АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1741 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a With friends in October 2018
20.10.18 - 25.10.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в котором вам лгут

Translate

Прилетели в этот отель с целью провести фотосессию купальников. До него посетили еще один Paradisus Punta Cana и остались довольны. Первое, что бросилось в глаза - Iberostar Punta Cana не тянет на 5 звезд, территория не живописная, за исключением пляжа. Обслуживание просто ужасное. Заезд оформляли 2 часа!

Номера перепутали - фотографа и ассистента поселили номер с одной кроватью, а тех., для кого была нужна одна - с двумя. Персонал не дружелюбный, и всем своим видом просто бесит. Вопросы решаются очень долго - приглашали в отель фотографов и моделей за дополнительную плату (дэй пас) всех оформляли очень медленно от часа до двух (при этом люди ждали на охране). Специально оформили фотографа на ночь, чтобы мог приехать и снимать на рассвете, его не пускали до 8-ми часов утра!!! Съемка сорвалась, а выгонять посетителей начинают за 2 часа до окончания оплаченного времени.

Пользование услугами других отелей этой сети - вопрос, заказывали воду в барах других отелей, когда подавали, когда нет - не тот цвет браслета. Кстати нигде нет бутелированой воды - только в стаканах, очень неудобно. Еда не вкусная, мы были на работе, и нам нужна была простоя качественная еда (даже без изысков) но сырая яичница с плавающими в жиже желтками, пережженое мясо, почти полное отсутствие овощей сильно напрягали и не давали сосредотачиваться на процессе съемки. Нормальный ужин был всего один раз, и во время него нам раздали карточки для оценки отеля. Более ли менее работали бары, хотя из напитков мы брали только пиво и вино с водой, поэтому качество коктейлей не оценили.

Еще сложилось впечатление, что персонал отеля намеренно «кучкует» гостей, многие рестораны не работали полностью или частично, бассейны закрывались и огораживались, поэтому в работающих заведениях было очень шумно и людно, как в муравейнике. Шезлонги неудобные, спрятаны под пальмовыми крышами как грибы, в рост не встать, можно только сидеть или лежать. Полотенца выдали не всем, мы получили на один номер, остальным не дали карточки (6 номеров на группу, 12 человек), сказали что нет и все. Модели периодически узнавали по этому вопросу, потом махнули рукой.

В целом впечатление от персонала – все нагло лгут в лицо, говорят ОК, нет проблем, а на самом деле по всем вопросам тянут время и ни в чем не идут навстречу. Если договариваться заранее, все равно ничего не произойдет, мне сразу задавали вопрос, с кем конкретно я общалась. А то я могу ответить? Они все очень похожи, особенно мужчины. Многие не носят бейджи. Договаривалась о проведении в другом отеле этой сети небольшой съемки. В гостевом сервисе просидела около часа с испаноговорящей переводчицей (по-английски все понимают с трудом), решили вопрос, на следующий день перед поездкой еще раз зашла туда подтвердить. Когда приехали на место съемки, нас оттуда выгнали, потому что не получили письмо от нашего отеля… Это как? Мы не виноваты, что менеджеры отеля не делают свою работу, в конце концов, они могли сразу отказать, и мы не потеряли пол дня на поездку.

Из небольших плюсов – хотя это относится просто к нормальной работе. Нам смогли организовать а ля карт ресторан в день обращения и украсить стол ко дню рождения (правда пришлось давать на лапу официанту, ну хоть так). За долгое ожидание заезда мне продлили чек аут на один час (правда только мне), остальные сдавали номера в 12.

В общем, не рекомендую никому этот отель, съемки были красивые - но это заслуга только береговой линии, которая с самого утра кишела туристами. Сам отель ужасен, не тратьте на него деньги - отдых будет испорчен.

  • красивая береговая линия и пляжи
  • все остальное
Added 29.10.2018 17:11 3 547 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Наталья, пожалуйста, предъявите хотя бы одно фото, начинаю сомневаться в искренности и чистоте сайта... была в отеле не один раз... могу судить об отеле не по наслвшке... фото в с студию
Если не будет фото... простите - не верю
Ребята, отзыв на 100% продиктован плохим сервисом. Как его запечатлеть на фото - не имею понятия. Есть два видео, которые я снимала уже от отчаянья. Вы можете посмотреть их по ссылке. Там завтрак и обслуживание на ресепшне. Виды и фото отеля все клевые, но вопрос в том, что сервис все это портит. Мы были не туристы, и у нас не завышенные требования по комфорту.
Ссылка
https://cloud.mail.ru/public/FHT1/HBcqEfDbR

Читать полностью на TopHotels
Самый широкий пляж на
Ребята, отзыв на 100% продиктован плохим сервисом. Как его запечатлеть на фото - не имею понятия. Есть два видео, которые я снимала уже от отчаянья. Вы можете посмотреть их по ссылке. Там завтрак и обслуживание на ресепшне. Виды и фото отеля все клевые, но вопрос в том, что сервис все это портит. Мы были не туристы, и у нас не завышенные требования по комфорту.
Ссылка
https://cloud.mail.ru/public/FHT1/HBcqEfDbR
Наталья, большое спасибо за ответ, будем надеяться, что на новогодние и рождествеские праздники ситуация все же поменяется в лучшую сторону.
Были в этом отеле 2 раза,отдыхали с удовольствием и рады всегда вернуться в него. А человек наталья с маленькой буквы,приехала в этот отель поснимать свои сиси-писи, и написала явно не правдивый и наверное заказной негативный отзыв. Сеть Иберостар всегда отличалась своим отличным сервисом и отличной едой, но не как не пережареным мясом!
В настоящее время отдыхаем с семьей в этом отеле!Все прекрасно во всех отношения!Сервис на высоте!)
Useful review
Мы с женой и сыном то же были в этом отеле в октябре 2018 г. и ранее, в октябре 2016. Всё негативное, что пишет Наталья кстати, мы её помним), к сожаления, правда. Нормальный ужин был только один раз, после которого раздавали оценочные листы.
По сравнению с 2016-тым отель просто не узнать: номера рассыпаются, вонючие, шампуни и всякие увлажнительные косметические средства просто исчезли, как класс, еда - небо и земля в худшую сторону. При заезде нам не предложили даже простой воды. На ресепшн пытались заселить троих взрослых в номер с двумя односпальными кроватями. Когда мы отказались, начали вымогать сначала 1200 дол., потом опустились до 300 дол. Ну, и строительство бассейна - никто заранее не предупреждал. А мы ведь ехали второй раз, с надеждами на отличный отдых! Единственно, порадовали аниматоры. В остальном УЖАС!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности