Отель, в котором вам лгут
Прилетели в этот отель с целью провести фотосессию купальников. До него посетили еще один Paradisus Punta Cana и остались довольны. Первое, что бросилось в глаза - Iberostar Punta Cana не тянет на 5 звезд, территория не живописная, за исключением пляжа. Обслуживание просто ужасное. Заезд оформляли 2 часа!
Номера перепутали - фотографа и ассистента поселили номер с одной кроватью, а тех., для кого была нужна одна - с двумя. Персонал не дружелюбный, и всем своим видом просто бесит. Вопросы решаются очень долго - приглашали в отель фотографов и моделей за дополнительную плату (дэй пас) всех оформляли очень медленно от часа до двух (при этом люди ждали на охране). Специально оформили фотографа на ночь, чтобы мог приехать и снимать на рассвете, его не пускали до 8-ми часов утра!!! Съемка сорвалась, а выгонять посетителей начинают за 2 часа до окончания оплаченного времени.
Пользование услугами других отелей этой сети - вопрос, заказывали воду в барах других отелей, когда подавали, когда нет - не тот цвет браслета. Кстати нигде нет бутелированой воды - только в стаканах, очень неудобно. Еда не вкусная, мы были на работе, и нам нужна была простоя качественная еда (даже без изысков) но сырая яичница с плавающими в жиже желтками, пережженое мясо, почти полное отсутствие овощей сильно напрягали и не давали сосредотачиваться на процессе съемки. Нормальный ужин был всего один раз, и во время него нам раздали карточки для оценки отеля. Более ли менее работали бары, хотя из напитков мы брали только пиво и вино с водой, поэтому качество коктейлей не оценили.
Еще сложилось впечатление, что персонал отеля намеренно «кучкует» гостей, многие рестораны не работали полностью или частично, бассейны закрывались и огораживались, поэтому в работающих заведениях было очень шумно и людно, как в муравейнике. Шезлонги неудобные, спрятаны под пальмовыми крышами как грибы, в рост не встать, можно только сидеть или лежать. Полотенца выдали не всем, мы получили на один номер, остальным не дали карточки (6 номеров на группу, 12 человек), сказали что нет и все. Модели периодически узнавали по этому вопросу, потом махнули рукой.
В целом впечатление от персонала – все нагло лгут в лицо, говорят ОК, нет проблем, а на самом деле по всем вопросам тянут время и ни в чем не идут навстречу. Если договариваться заранее, все равно ничего не произойдет, мне сразу задавали вопрос, с кем конкретно я общалась. А то я могу ответить? Они все очень похожи, особенно мужчины. Многие не носят бейджи. Договаривалась о проведении в другом отеле этой сети небольшой съемки. В гостевом сервисе просидела около часа с испаноговорящей переводчицей (по-английски все понимают с трудом), решили вопрос, на следующий день перед поездкой еще раз зашла туда подтвердить. Когда приехали на место съемки, нас оттуда выгнали, потому что не получили письмо от нашего отеля… Это как? Мы не виноваты, что менеджеры отеля не делают свою работу, в конце концов, они могли сразу отказать, и мы не потеряли пол дня на поездку.
Из небольших плюсов – хотя это относится просто к нормальной работе. Нам смогли организовать а ля карт ресторан в день обращения и украсить стол ко дню рождения (правда пришлось давать на лапу официанту, ну хоть так). За долгое ожидание заезда мне продлили чек аут на один час (правда только мне), остальные сдавали номера в 12.
В общем, не рекомендую никому этот отель, съемки были красивые - но это заслуга только береговой линии, которая с самого утра кишела туристами. Сам отель ужасен, не тратьте на него деньги - отдых будет испорчен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Ссылка
https://cloud.mail.ru/public/FHT1/HBcqEfDbR
Читать полностью на TopHotels
Ссылка
https://cloud.mail.ru/public/FHT1/HBcqEfDbR
По сравнению с 2016-тым отель просто не узнать: номера рассыпаются, вонючие, шампуни и всякие увлажнительные косметические средства просто исчезли, как класс, еда - небо и земля в худшую сторону. При заезде нам не предложили даже простой воды. На ресепшн пытались заселить троих взрослых в номер с двумя односпальными кроватями. Когда мы отказались, начали вымогать сначала 1200 дол., потом опустились до 300 дол. Ну, и строительство бассейна - никто заранее не предупреждал. А мы ведь ехали второй раз, с надеждами на отличный отдых! Единственно, порадовали аниматоры. В остальном УЖАС!