Vacation as a Family with children in
October 2018
- Do not recommend the hotel
20.10.18 - 28.10.18
3
3 accommodation
4 service
2 food
Correct review - affects rating
Отель неплохой, но до 5* не дотягивает – твердые 4*.
В первый день завтрак не включен, можно за доплату – 8 дол. с человека.
Территория – красивая, компактная, ухоженная!
Номера старенькие, но все целое, работает, чисто.
Wi-Fi – никакой, лучше ловил в номере, на остальной территории его можно сказать нет. Иногда получалось позвонить по вайберу, но это редко когда получалось…
Анимация – хорошая команда, веселые. Зажигают! Конкурсы стандартные, ничего нового, но ребята очень стараются.
Персонал супер. Все вежливые, приятные.
Пляж - заход идеальный. Живой риф. Море рыб)!
СПА – не ведитесь на хамам!! Развод чистой воды. Парная – отвратительная, гигиены ноль. Массажи отдельно может и хороши не пробовала, но Хамам не стоит тех денег!!!
Контингент – украинцы, белорусы – процентов 80, остальные 20 иностранцы. Много пенсионеров. Очень много. Бабушки в халатах с кульками Сильпо встречались часто).
Из минусов – питание. Ну очень скудно как-то для 5*! Овощей очень мало, только огурцы, помидоры, морковка и салатные листья. Все. Ну и 2 вида мазаного салата…Ни зелени, ни разнообразия салатных листьев нет… К сладкому претензий нет). Фруктов хотелось бы побольше – подавалось по 3 вида (финики, бананы, зеленые апельсины, 1 раз была хурма и пару раз за неделю инжир, все). Отвратительный кофе, растворимый Neskafe в автомате, порошковое молоко в автомате. Чай только в пакетиках и только 2 вида Lipton зеленый и черный. И все. Из всех отелей в Египте 5*, где я была – тут худшее питание и отвратительнейший кофе/чай. Я не сравниваю питание с Турцией в 5*, потому что тут вообще нельзя сравнивать, но по сравнению с 5* в Египте – здесь самое худшее питание и напитки (алкоголь не употребляю, не могу ничего сказать). При том, что отель из недешевых!
Что удивило – в ресторане нет бумажных САЛФЕТОК!!!! ВООБЩЕ!!!И это в 5*!! Тканевую вы можете не дождаться, да и как для меня не совсем это гигиенично!! Зубочисток тоже нет! Ресторан в помещении похож на столовую((. Чашки очень быстро заканчивались и приходилось стоять в очереди, чтобы налить себе кофе или чай. Также часто встречались грязные чашки((.
Еще из минусов – белье сушить негде на балконе!!! Берите с собой веревки и прищепки, т.к. веревка в ванной – бессмысленное изобретение, тогда как в Египте быстрее все сохнет на улице!!!
И самый огромный минус у этого отеля, как оказалось для меня – это жуткие старые топчаны на пляже!!! Они неподъемные , их очень тяжело двигать, спину легко сорвать!!! А так как двигать приходилось постоянно – т.к. мы не жаримся под солнцем, а прячемся под зонтик – это превращалось для меня в квест!! Да, море и заход супер и рыбы супер!!Но только из-за этих топчанов – я больше не рассматриваю этот отель для следующего посещения!!!
Вывод: Отель абсолютно не стоит тех денег, что мы за него заплатили. Уж очень дорого для эконом 5*. За эту сумму мы могли поехать в другие отели уровнем выше, но повелись на отзывы! Рекомендовать его не могу.
Advantages
заход в море
живой риф
веселая анимация
чистота и компактность территории
Disadvantages
деревянные топчаны на пляже
питание
ужасный растворимый кофе с растворимым сухим молоком
негде сушить белье на балконе
нет бумажных салфеток в ресторане
Added
30.10.18
17:34
(2 895 characters in the review)
say Thanks
16:15 03.11.18
Уважаемая Ирина,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и риф. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха. Будьте уверены, что мы предпримем меры с отделом общественного питания, а так же улучшения чистоты СПА центраю. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем.
Спасибо, что отметили анимационную команду – без сомнений – они будут рады, что их стараняи были настолько высоко оценены!
Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей. С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
16:08 05.11.18
Ответ отеля. Если культурно - мы благодарны да Вам спасибо. А если по-сути: были чугунные лежаки и дальше будут. Были проблемы с кофе и дальше будут. Нет салфеток и не будет!
16:33 05.11.18
Конечно, чтобы купить новые лежаки надо 5-10 тысяч долларов. Может у отеля и нет таких денег. Но кофе и салфетки решаются одним щелком пальца менеджера отеля. Нет. Не хотят
16:54 05.11.18
Согласна, что позиционируя себя отелем Премиум класса, вопрос о салфетках в ресторане не должен вообще стоять...Впервые столкнулась с таким, чтобы в отеле 5* я бегала за официантом, потом долго ждала, чтобы нам принесли тканевую салфетку...в результате ходили в ресторан со своими салфетками...на самом деле - это такая мелочь для отеля и такая весомая вещь для отдыхающих. Ну и кофе можно было бы закупить молотое для автоматов, а не самый жуткий и дешевый растворимый Нескафе. В других отелях такой ценовой категории таких проблем у нас не было...
22:45 05.11.18
Все зависит от владельца отеля. Один сам наблюдает за процессом и, если надо, вмешивается. Другой сидит где-нибудь в Швеции или Америке, поставил задачу менеджеру на сумму прибыли в месяц (или год) и больше ни во что не вмешивается
18:02 18.11.18
Просто смешно)))Вы в курсе когда построен этот отель.Его сто лет не обновляли.С какого перепугу они его обновят , когда в отель не ездят ни немцы, ни англичане , ни россияне, ни итальянцы, некогда любившие тут отдыхать.Откуда денег взять а ? Это очень старый отель и требовать от него невозможного -наивно.Его полностью нужно реконструировать.Либо оставить как есть.И не привереднчать.Смотрите дату открытия а не звёздность.Там и новые отели не шибко в форме.Турки кажется пару сезонов не работали и этого хватило , чтоб не выжило очень много отелей)Турция теерь весьма дорогая и не предвидется удешевления.Турпоток не будет в прежнем объёме.Денег нет у людей.
21:12 03.12.18
а с какого перепугу они хотят 1900 долларов за 14 ночей и НВ за сингл, т.е. одна персона?!
21:18 03.12.18
Они идиоты....Кому они сейчас вообще нужны)))))
21:19 03.12.18
значит я в 4* пировала год назад). учитывая, что дешевле в 2,5 раза, можно обойтись и без анимации и на пляж на автобусе поездить.
19:47 16.02.19
А что действительно не пускают на завтрак при раннем заезде ? В Египте 12 раз но всегда при заезде отправляли на завтрак и потом ждешь заселения ! Да и темболее в отеле нету браслетов , как они Вас отследят заселены Вы или еще нет ???
21:22 16.02.19
Да, в этом отеле впервые в Египте, нас на завтрак не отправили и сказали, что завтрак не включён в первый день...Действительно браслетов нет, но тк мы не заселены и соответсвенно не успели переодеться, сразу вычислили, что мы только приехали. Поэтому пришлось оплачивать, да и если вы впервые в этом отеле и ещё не ориентируетесь в ресторане, выкупают вас сразу).
21:25 16.02.19
Надо в таком случае переодеваться и вперёд ! Спасибо за ответ , будем в курсе !
Add a comment
Add a comment