АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.11.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 547
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
October 2018
07.10.18 - 28.10.18
- Do not recommend the hotel

3.2

5- accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Море красивое. Сервис - ужасен.

Достоинства.

Архитектура. Отлично продуманное расположение. Так, чтобы из разных точек было видно море. Из ресторана, из номеров. Сидя с бокалом холодного пива на балконе у бара.

Врач и аптека. Врач в шаговой доступности позволяет безбоязненно ехать отдыхать с маленькими детьми.

Риф. Риф конечно достаточно отвесный, но в то же время достаточно красивый в хорошую погоду.

Берег. На мелководье выдолбили небольшое пространство для плавания, хотя и не очень много.

Пляж. Большая длина. Удачное решение – плетёные барьеры от ветра.

Аквапарк. Вполне на достойном уровне.

Персонал. Приглашение Анны с Guest Relation – достижение отеля: добродушная, располагающая к себе и действительно заинтересованная в том, чтобы помочь. Хорошее, радушное, доброжелательное отношение к детям.

Трансфер в город. Бесплатный.

Инфраструктура для детей. Детских стульчиков везде хватает.

Скидка. Когда мы заболели и попросили продление в последний день на 3 часа, чтобы успеть собрать вещи, нам сделали скидку на эти часы на 50%.

Недостатки.

Сервис. Он или отсутствует, или отрицательный. Уборка – это игра в то, чего вы лишитесь. То исчезнет коврик в душе; то в 11:00 у вас заберут все полотенца и шторку в душе и вернут к 21:00.

Постельное бельё. Пододеяльники – это какой-то хтонический ужас. Конструкция на липучках, чтобы было удобнее их менять. Однако липучки старые, набрали волос, постоянно отстёгиваются. Поэтому раз в день вы гарантированно будете перестилать себе сами постель, а ночью спать в некомфортном комке.

Розетки. В XXI веке с точки зрения владельцев вам розетки не нужны вообще. У меня были розетки на выбор:

1) Вместо чайника в зоне, куда не подключишь ноутбук. Фактически единственный вариант для зарядки телефонов.

2) Под столом, вместо торшера (со снижением освещённости). Но эта розетка работала только в том случае, если включено освещение над входной дверью. То есть для ночной зарядки её не используешь.

В результате ноутбук постоянно работал на аккумуляторах.

Кровати. По неведомой мне причине для семейной пары с ребёнком нам предложили номер с тремя кроватями. Кровати мы с женой сдвинули, но несколько раз поспав на стыке у меня ныло всё тело.

Буфет. Готовьтесь к тому, что 20% посуды будет со сколами. Ещё 50% кружек - плохо вымытыми со следами прошлых использований. Сама организация и управление буфетом – бездарна и некомпетентна. Люди тратят в нём 30 минут на еду и 60 минут на стояние в очередях, которые создаются искусственно. В результате столиков не хватает. В результате все стараются прийти пораньше, идут одновременно при открытии и усиливают эффект очередей. Пример очередей, которых модно было избежать:

1) За мясом. Из-за того, что под мясо выделена очень небольшая площадь (как у поваров, так и на столах), а мясо берут все, то очередь за него периодически превращается в битву. Столы с холодными закусками, макаронами, салатами – не востребованы. Причина такого отношения может быть одна- на вас пытаются сэкономить.

2) За горячими напитками. По неведомой мне причине кипяток можно получить только из кофе машины. Об отдельном устройстве для горячей воды тут не слышали. Для особого эффекта на обед и ужин одну из двух кофе машин отключают.

3) За напитками. В одну очередь смешали и прохладительные напитки, и алкоголь, и место для набора напитков официантами. Для усиления эффекта на обед и ужин возможность самостоятельно набрать прохладительный напиток для постояльца – исключена (автоматы разворачиваются к нему тыльной стороной).

Понятие о том, что по утрам официант разносит чай, кофе по столикам (что не требует особых ресурсов и позволяет покрыть большое количество постояльцев за ограниченное время) в этой дикой стране отсутствует.

Блюда подписаны случайным образом. Вы обнаружите, что «Стейк из говядины» - это тушеное маленькими кусочками мясо в соусе. «Хлебный пудинг» - это блюдо с белой фасолью.

Завтраки – мяса не будет. Их спасает солёный творог, которым можете нафаршировать пресную лепёшку.

Вариативность мяса на обедах – минимальна. Один и тот же вид тушёной говядины будет подаваться почти каждый день. Меняться будет только табличка с названием над ним.

Супы – пересолены.

Мне попадалась мусака с конкретным привкусом гари (а я очень люблю мусаку).

Большое количество фаст-фуда: шаурма, гамбургеры, картошка фри и прочий шлак.

К ужину особых претензий по вариативности – нет.

Про фрукты лучше забудьте и покупайте себе сами. Их фактически нет. Раз в неделю бананы.

Рестораны a-la-card. После них возникает ощущение, что сходил в дешёвую фаст-фудовскую забегаловку. В буфете еда интереснее. Из еды в них вспомнить нечего. Забронировать ресторан можно с 10:00 до 17:00. Идите к бронированию в 09:30 и стойте в очереди, тогда у вас есть шанс его забронировать.

1) Ливанский – готовят на углях, не выдерживая температурный режим. Во всех блюдах одна специя.

2) Итальянский – ограниченный выбор банальных блюд.

3) Рыбный – вкусный рыбный суп и рыба. Остальное – не стоит упоминания.

4) Японский – неплохое зрелище для вашего ребёнка.

5) Французский – за 3 недели я так и не смог его зарезервировать.

Покой. Громкая навязчивая музыка из платного кафе на территории отеля с утра до позднего вечера расслабиться вам не даст. Идею романтично прогуляться при фонариках по территории убьёт на корню.

Пляж. Царит совок, в котором с вечера занимают лежаки, чтобы прийти на них в 11:00. Песком никто не занимается. Не гребут его никогда и не слышали, что это нужно делать, если хочешь соответствовать высоким стандартам.

Безопасность. При многократном врабатывании пожарной тревоги в нашем корпусе (привет дневному сну для ребёнка) ни одна душа не додумалась отправить хотя бы одного представителя для информирования людей. Т.е. по сути на вас плевали. Я собрался, взял ценности, дошёл до главного корпуса и на ресепшене услышал, что это «Тест».

Насекомые. Если вы с наступлением темноты выйдете на улицу – вас съедят комары. Если вы оставите открытым окно на ночь – части тела, торчащие из-под одеяла, комары обглодают до кости.

Wi-fi. Египет – дикая страна. Про Wi-fi в номере не мечтайте. Хотя у вас есть всегда возможность получить его крайне дорого в очень плохом качестве, но я бы не советовал.

Регистрация. Нас зарегистрировали, дали карточкой и неопределённо махнули куда нам идти. Почему просто сразу на карте не показать корпус назначения и маршрут – мне не понятно.

Инфраструктура для детей. Отель семейный, но об уюте для маленьких детей и их родителей никто не думает. Классический пример: в общественном туалете помыть ребёнку руки – занятное физическое упражнение.

Грубость и безразличие персонала. Я всегда хмыкал над таким комментарием в отзывах. Но тут я с этим столкнулся. Парень на выдаче полотенец – по-настоящему груб с вами. За исключением Анны из Guest relations, если вы обращаетесь с жалобой, от вас стараются побыстрее отвязаться.

Пляжные полотенца. 30% очень старых. Будут ставить условие: получать полотенца только один раз в день. Никаких сдал, ушёл на обед, получил. Носите с собой.

Аквапарк. В детском аквапарке целый день слишком холодная вода.

Ключ-карты. Раз в 10 дней к 12:00 переставали работать. И это – не размагничивание, так как у нас с женой было два ключа и три раза они переставали работать строго одновременно.

Аниматоры. Половина аниматоров – случайные люди, которые не умеют ничего. На детской дискотеке они не знают движений (одни и те же 10 песен каждый долбанный день) и некоторые мнутся с видом: «Как я сюда попала и что я здесь делаю».

Общественные туалеты. В туалете на пляже периодически нет жидкого мыла, за этим никто не следит.

Карта отеля. Создана, чтобы запутать врага. Находим пункт на карте, отмеченный «11», смотрим в обозначения, а там за «10» идёт сразу «13»

Шахматы. Большие шахматы обозначены на карте. И доска под них на территории. Фигуры же – слишком большая ценность, чтобы просто так стоять на доске.

Оперативно исправленные недостатки.

После жалобы о том, что путь в буфет с ребёнком пролегает прямо через курилку (столы с курящими на проходе) – из оперативно сдвинули на 30 метров в сторону в боковой проход.

Предложения.

1) На пирсе вход и выход в воду разделить не только малозаметными табличками, но и классическими дорожными знаками.

2) Выдачу полотенец начать с 07:30 (после завтрака), а не с 08:00.

3) При заезде каждого предупреждать, что для соблюдения правила о недопустимости занятия шезлонгов личными вещами, в 07:15-07:30 все вещи на пляже, обнаруженные без хозяев, передаются в утерянные. И тщательно за этим следить. Иначе отель сохранит только наиболее быдловатую публику.

4) В буфете для официантов организовать отдельный пункт разлива напитков.

5) В буфете организовать устройства для снабжения посетителей большим количеством горячей воды.

6) В буфете создать буфер популярных напитков (вин к примеру), чтобы на стойке стояли уже наполненные бокалы и набирать новые вместо забранных.

7) В буфете разделить прохладительные и спиртные напитки.

8) В буфете прохладительные напитки предоставить для самостоятельного набора в любое время.

9) В буфете организовать по утрам разнос по столикам чая и кофе.

10) В буфете в 3 раза расширить площадь для мясных блюд на столах. Поставить дополнительного повара на мясо, высвободив его с макаронного места. Место для макарон и картошки фри объединить на одного повара.

11) В общественных туалетах организовать детские рукомойники. Как временная мера – организовать там табуретки, на которых могут стоять дети, моющие руки.

12) На детских площадках организовать скамейки для наблюдающих взрослых и фонари для тёмного времени суток.

Advantages
архитектура врач и аптека риф аквапарк
Disadvantages
сервис постельное бельё розетки буфет рестораны a-la-card покой пляж безопасность насекомые wi-fi
Added 02.11.18 13:01 (9 575 characters in the review)
Add comment
Complain

21:51 05.11.18

Все точно написано. (я тоже отдыхал в во второй половине октября) Вот только про пляж не могу согласиться. Утром пляж всегда был причесан и приглажен, и в течении дня (правда не часто) но ходили люди подбирали мусор с земли и убирали стаканы, а все остальное в точку.

15:54 12.11.18

Здравствуйте, Владимир!
Мы благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Club резорта для Вашего продолжительного отдыха.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за содержательный отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Charmillion Resorts.

С уважением,
Команда гостевого сервиса

13:48 16.11.18

под буфетом, очевидно, понимается столовая?
столиков не хватает не потому, что люди тратят время на еду и стояние в очередях, а потому, что посадочных мест меньше, чем отдыхающих. В бумажке по отелю по этому поводу и написано, что ужин в 18-30, и в 19-30. Поэтому лучше приходить или не позднее 18-40, или уже после 19-30.
очереди за "свеженьким" стоят обычно первые минут 20 после открытия, потом по мере наполнения тарелок, существенно уменьшаются.
холодные закуски и салаты отнюдь не невостребованы, просто в отличии от горячих блюд их взять гораздо быстрее. Насчет только двух кофе-машин и прочих напитков - действительно безобразие. В конце концов, поставить еще одну машину или хотя бы бойлер с горячей водой - расходы небольшие. К слову с соседнем СиЛайфе в столовой стоит ... одна машина и один бойлер с водой :)
Разнос чая и кофе по столикам- это вы, батенька, "много кушаете" :) они с холодными напитками не очень справляются :)
Мясо на завтрак - это уже изыски. Максимум, что я видел в других местах - сосиски, ветчина.

Не понял, как лежаки занимают с вечера, если их вечером вытряхивают и переворачивают?

При чем тут "дикая страна Египет" и вай-фай в номере? Они такое и не обещают.
Насчет грубости и безразличия персонала - не соглашусь, и, судя по другим отзывам, не согласятся многие.
Карту отеля составляли люди неруские и если за 10 идет 13, это не значит, что 11, 12 идет не по порядку ;)
Про курение и детей ... это постоянная проблема. И это еще хорошо, что в отеле немного всяких немцев, поляков, и прочих англичан - тем вообще "чувство собственного достоинства" многократно выше каких-то чужих детей.

Из предложений не пойдет п. 10 т.к. макароны и картошки фри итак весьма востребованы и за ними всегда есть желающие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up