АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1644 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in November 2018
27.10.18 - 07.11.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отдых в отеле Монте Карло

Translate

Отдых удался, самое главное это настрой и положительные эмоции. У нас проблемы и претензии были в основном к встречающей турфирме Joyce (об этом чуть позже).

Отдыхали двумя семьями с детьми. Дети относительно взрослые - у нас на две семьи два 15 летних подростка. Для них брали отдельный номер. При заселении учли наши пожелания и просьбу и все три номера дали на втором этаже и рядышком. Хотя до моря и ресторанов ходить прилично. Неплохое расположение отеля по отношению к базарам и магазинам. 3-4 доллара до Old City и купите все что нужно! Такси прям возле отеля!

1) Питание на 4-, но мы были к этому готовы. Относительно других отелей в Шарме этот заметно отличается круглосуточным меню, наличием мороженко и мяса. Голодным не будешь, но и шикарного турецкого или эмиратовского разнообразия тоже нет. Проблемы со столами в ресторане были, но мы их не замечали, так как дети взрослые, то мы чаще всего ужинали во взрослой зоне. Если приходить на ужин к 18.30 то мест валом, если не успеваете, то лучше чуть позже - 19.30-20.00. Завтраки и обеды - без проблем. Официанты не такие дружелюбные, но (!!!), когда к ним обращаешься по-человечески и сам улыбаешься, то и они будут в ответ доброжелательны. Поверьте, в отеле очень много народу и бОльшая часть из них считает, что им все обязаны. Претензии к персоналу были иной раз надуманы на пустом месте. Если у меня не было салфеток и я видела, что парни бегаю, то мне не сложно встать и взять самой, а не устраивать скандалы. Я не смогла найти общий язык только с одним официантом. Это было в гриль баре, когда мы опоздали (я просто перепутала время) и я извинилась и сказала, что человеческий фактор и я просто перепутала, на что он нас отправил))), но мы взяв казахстанский коньячок замечательно поужинали в общем ресторане. Только потом мы пожаловались на ресепшене и нам принесли извинения. И весь назревающий скандал перерос в "поржать"))). Бары зашиваются, особенно на бассейне в обеденное время. Но опять таки, как к этому относиться. Что касается бара на пляже, то работал по часу и то не всегда. Вот к этому пункту претензия!!!

2) Номера - большие, просторные, но требующие косметического ремонта. Чистота номеров и постельного белья понятие относительное) но ресепшен пытался на это реагировать. по крайне мере замечания принимались и часть из них даже оперативно исправлялись. Кондиционер удобный, температура менялась сразу.

3) Пляж - самая проблема с лежаками!!! Нас было 6 человек и приходилось в 5.30 шлепать и занимать лежаки, что бы удобное место и хотя бы штуки 4. Вход в море по понтону. не мешало бы его починить. За наш отдых его ремонтировали день и потом часть поставили деревянную, но для дайверов так и не открыли (есть на фото). Это огромная претензия к отелю!!!

4) Анимация - сходили на факир шоу - с фонариками поигрался парень, потом ходил по битому стеклу, глотал ножи. На остальное не ходили, даже наши подростки. Нам оно не надо было. На пляже аниматоры подходили, звали на мероприятия и вечерние и дневные, но мы все игнорили. Хотя они старались)))

5) Дайвинговый центр - прям понравилось! Мы у них купили поездку на яхте, индивидуальную, плюс морской обед и погружения. Очень впечатлило. потом двое из нашей компании прошли у них курс обучения дайвингу, с сертификацией. Мартин - хозяин центра и заинтересовал и адекватно все предложил. Что не скажешь про сафари - техники безопасности ноль! У одного квадроцикла отказали тормоза, у другого вылетела шаровая. Вообщем подумайте!

6) Тур фирма - гиды наглые, перебор с претензиями. Обзорная экскурсия бред! только по магазинам, в которых реально в два-три раза дороже! В день отъезда не сообщили об изменении расписания, уточняли через Алмату. В день приезда пытались нам навязать дорогущие экскурсии, на моё предложение - обдумать до завтра гид психанул и сказал, что больше к нам не приедит! Бред и некомпетентность. Я ему пыталась донести, что мы же 20 часов на ногах, что принимать решения о поездках будем завтра, а он хлопнул дверью и ушел. Вообщем, я надеюсь, что больше с Joyce Tour я не буду контактировать.

Надеюсь не очень сумбурно, на вопросы отвечу!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • пляж
  • море
  • анимация
  • дайвинг центр
  • занимание лежаков
  • отсутствие вай фая
Added 11.11.2018 09:20 4 103 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Kiev Tourist
13:54 12.11.18
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Next rate Все отзывы автора (2)
Аида
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.02.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 11
0 Благодарности