АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.11.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
December 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Как обслуга испортила отдых в Праге

Тур приурочили к дню рождения жены Юли . Проживали в вашем отеле с 3 по 7 декабря в номере 302. Всё нам нравилось и номер, и питание (завтраки), и обслуга отеля до последнего дня ( вернее вечера перед отъездом 6 декабря и утра - за 30 минут до трансфера в аэропорт, когда дважды получили порцию хамского отношения к нам со стороны хорошо говорящих по русски особ из обслуживающего персонала отеля.( ни бэйджев, ни табличек с именами на ресепшине нет- так видимо легче хамить гостям).

Начну по порядку: 6 декабря мы с женой поехали в прекрасную поездку в Рождественский Дрезден. Экскурсия продолжительная и приехали в отель после 18 часов. На ресепшене попросили дежурную зарезервировать для нас сухой паёк, т.к. трансфер в аэропорт в 6 часов 40 мин. Далее мы услышали от неё в грубом тоне о порядке в отеле, и кто как работает на кухне, и что никого просить она не о чём не будет, и можете жаловаться куда хотите. Замечательное настроение от Рождества было испорчено хамством. Утром в 6 часов мы пришли в столовую, в надежде, что работники поймут нашу ситуацию и разрешат позавтракать или соберут паёк (вылет самолёта около 11 часов), но вышла одна из сотрудниц ( имени не знаю – пять без бейджа) и грубо выгнала нас со словами: можете писать на любые сайты ( стоит задуматься как сотрудник заботиться об имедже своего отеля). Поездка в Прагу нам многим запомниться . а в конце отношением сотрудников отеля « Сент Джордж». По совету работников отеля решил написать – сперва на сайт отеля….

Мы не в первый раз в Праге. Жили в отеле «Виктория» в Жижкове в 2013г. Там в номере не работал кондиционер, розетка, пульт ТВ, но мы обращались на ресепшн – всё исправлялось и не кто не возмущался, а решал проблемы и воспоминания об отеле только хорошие.

И дело не только в двух булках и бутылке минеральной воды – в отношении к гостям Праги, людей, которые не любят этот город. Дежуривший ночью на ресепшине молодой человек, не зная ни слова по русски извинился перед нами за это недоразумение. Спасибо ему.

Added 16.11.18 20:13 (2 005 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up