АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1881 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в ноябре-декабре 2018

Translate

Отдыхала в конце ноября 2018 с ребенком, дочке пять лет.

Как все путешественники, изучала отзывы накануне отлёта, и основное, что я для себя ответила, было три критерия "плохая еда", "плохой сервис" и "прекрасное море". Вот и всё, что вам необходимо знать о Египте, так как это правда.

Путевку покупала накануне вылета и достойного выбора отеля, к сожалению, не было. Кроме того, при выборе учитывался сезон, вернее его отсутствие, и в первую очередь рассматривались отели, находящиеся в относительно безветренных бухтах. Однако это не про Наама бей. Ветра здесь достаточно сильные, и исходя из бесед с отдыхающим до нашего приезда ветра также были, что весьма некомфортно, когда выходишь из воды.

Начну с пляжа

Отель действительно находится на второй линии. Чтобы дойти до пляжа надо перейти дорогу, нажав кнопку. Кнопка срабатывает сразу, а вот водители не всегда. Некоторые не верят в твое намерение перейти дорогу). Но в большинстве случаев перед мамой с ребенком они останавливались, и даже показывали жестом, чтобы мы переходили. Вообще трафик очень расслабленный. На улице, ведущей к Наама бей, много отелей, поэтому и много лежачих полицейских. До пляжа идти с ребенком от ресепшена минут семь-десять. На входе дают полотенца. Если прийти на пляж в 10-11 утра места будут, также после обеда, но после обеда поднимается ветер. Сам пляж песочный, заход достаточно плавный, на пляже можно найти кораллы, и были рыбки. Можно было поплавать и понаблюдать за рыбками. Безусловно идти до отеля после купания через дорогу не самое приятное занятие, но жизнь обитателя отеля второй пляжной линии такова. Но впрочем, если не считать ветра, море действительно чудесное. На следующей день после приезда мы купили маски, которые закрывали лицо. Маска на взрослого и ребенка обошлась 50$, но можно купить и дешевле, как выяснилось позднее.

Про сам отель.

Насекомые

Клопов в номере не было обнаружено, однако, даже при включенном фумигаторе мою дочь искусали в первую же ночь, утром уже были конкретные шишки. Помог только фенистил. Мамы не забудьте этот препарат, я его забыла в спешке, но меня выручили добрые соотечественники.

Медицинская страховка

Как любая мама я привезла с собой внушительную аптечку, в которой большая часть препаратов была для дочери. К счастью, кроме фенистила ничего не понадобилось. Сама страховка была от страховой компании Цесна-гарант. Рано утром третьего дня пребывания, я почувствовала себя плохо, диагностировав у себя пищевое отравление, начала пить соответствующие препараты. Сутки почти меня знобило, на четвертый день, я воспользовалась страховкой, так как уже понимала, что эффекта должного нет. Я позвонила в страховую компанию, в течении 40 минут за мной прислали машину и отвезли в клинику Sinai clinic, если я не ошибаюсь с названием. Знание английского позволило мне объяснить свои симптомы и их динамику, врач подтвердил, что это пищевое отравление и снабдил таблетками, отправил обратно. Признаться честно я не уточнила в страховой, является ли обратная поездка платной, в виду своего не самого лучшего физического состояния. Я уточнила у парня на ресепшене, который казался весьма дружелюбный, на что он заметил, да конечно, водитель довезет и это будет стоить 50$. Я была осведомлена о стоимости такси, мысленно перевела доллары в египетские фунты, и уточнила, вы должно быть ошиблись, и цена 50 фунтов? Он такой, а что 50$ это дорого? Я говорю, конечно дорого. Я тогда просто поймаю на дороге. В общем, узнавайте информацию до того момента, как попадете в больницу. Будет ли стоимость медикаментов входить в страховку, а также трансфер. В моем случае он входил, на обратном пути я уточнила данный факт у оператора. Но конечно неприятно, что национальная идея- нажиться на туристе, приобрела такой негативный оттенок, когда данный человек пытался извлечь выгоду из ситуаций, в которой другой человек еле стоял на ногах.

Еда

Все приемы пищи проходят в так называемом ресторане, но будем называть вещи своими именами, столовой. Учитывая разницу во времени, мы вставали достаточно рано для завтрака, проблемой с местами не было. И завтрак меня устраивал. Главное не брать овощи, что и послужило причиной отравления. Завтрак стандартный, омлет, яичница, горячие круассаны, сыры, оладушки, молоко, хлопья. В общем, съедобно. Что не сказать об обеде и ужине. Кроме курицы гриль, еда не нравилась. Честно говоря, меня бы устроил больше формат бизнес-ланча, чем шведский стол с большим количеством несъедобной еды. В итоге рис и картошка и попытки накормить курицей, моему ребенку наскучили, и мы стали кушать на Наама бей, и покупать снеки в Карфуре, в том числе и мороженое. Могу отметить три заведения: Fridays, ресторан морской кухни неподалеку, а также Pizza Hut. Все очень понравились. Но стоит обратить внимание, что цены в Friday, указаны без НДС и налога. А последних двух заведениях с налогами. Питание в отеле я оценила как «плохое», честно говоря, даже тройку, рука не поднимается ставить.

Территория отеля

Достаточно ухоженная, действительно приятная зелень, цветы, птички трещат, ящерки иногда пробегают, но очень редко. Сами корпуса неплохие, двухэтажные. Мы жили в пятом корпусе, несколько минут ходьбы до ресепшена. В целом отель был практически полностью заселен. В день прилета нас заселили около 16, но надели браслеты, чтобы мы могли пообедать.

Номера

Можете не обращать внимание на пять звезд. Состояния комнат максимум на три. Были и в других корпусах, номера одинаковые. Ванна ужасная грязная, уборщик по-честному в первый день пытался её отмыть, но тщетно. Про уборку, как и многие писали, не отличается качеством. Но за чаевые 1$ нам все-таки несколько раз крутили лебедей, и покрывали лепестками, дочке нравилось. К концу пребывания, видно было пыль по углам, как они моют полы, для меня загадка. Хотя один раз мне довелось видеть мытье полов в клинике, это было зрелище для Youtube, разливали воду по кафелю и гоняли ее швабрами с резинкой. Даже моя дочь заметила, и спросила, что они делают.

Персонал

Никто откровенно не хамит, многие знают русский язык, приветливы к детям, особую симпатию испытывают к пожилым европейцам.

Анимация

Её нет, хотя клуб есть. Но все, что Вы можете сделать, это сдать ребенка и сидеть рядом с бассейном, график работы не соответствует тому, что написано на самом детском центре. Единственное, только рисовали аква-грим на лице. Как правило центр пустовал, потому как там действительно ребенку нечем заняться. Возле бассейна даже комментировать не буду, так как не участвовала.

Бассейны

Один большой холодный бассейн возле главного корпуса, один маленький холодный между корпусами, и небольшой теплый подальше от главного корпуса. Я рассчитывала, что он для детей, но там плавали абсолютно все. Также есть большой теплый бассейн, до которого минут 10 ходьбы, но мы там не были.

Разное

Не верится, что раньше этот отель входил в сеть Хилтон, уж слишком изношенный номерной фонд. Сейчас в отеле сразу чувствуется местный менеджмент. Судите сами в середине нашего отдыха на воображаемом плацу между дальним выходом из отеля, медицинским центром и дайвинг-клубом маршировали новобранцы. За день до приезда новобранцев приехал военный с автоматом и занял пост возле дальнего входа. На следующий день их заселили. И построения повторялись каждый вечер. Наверное, руководства отеля выиграло тендер у Минобороны))).

Перелет

Первый раз был опыт полета на чартере. На обратном пути рейс задержали на 10 часов, причем в первый раз задержку рейса вывесили вечером. Вылет по расписанию должен быть в 13, однако, был перенес на 17-30. А в последствии и его перенесли, в итоге самолет вылетел в 22-00. Что должны делать люди, которых выселили в 12 из номера, я воочию ощутила на себе.

Оператор

Местный оператор был Joyce. Как обычно у оператора, цены на экскурсии были громадные, но парни нормальные. Как выяснилось, всех гидов зовут Мухаммед, таким образом, идентифировать какого гида ругают сложно. Наш Мухаммед оказался молодцом, и помог вернуть забытые вещи в отеле.

Сувениры

Я бы посоветовала съездить в магазин Джорджа Клуни, если Вам нужно купить маску, цены там действительно хорошие. Однако все сувениры я купила на Наама бей, про улочек слева. Под вывеской Art gallery можно найти замечательные сувениры по нормальным ценам. Хозяин лавки интеллигентный араб, не в коей мере не прилипчивый, без цен, которые необходимо делить на два. Ну и дальше по ряду были чудесные палантины и шарфы. В остальных случаях смело говорите цену в два раза ниже

Экскурсии

Были в заповеднике Рас-Мохаммед на автобусе. Цена вопроса 12$ со взрослого. В целом экскурсия прошла нормально. Я увидела этот риф и была в восторге.

Также на лодке со стеклянным дном. Здесь вы должны не бояться отсутствия безопасности. Сама экскурсия прошла чудесно, было много рыб, прекрасные кораллы. Цена вопроса 20$ с ребенком.

Резюме:

Симка от Orange себя оправдала 10+10ГБ за 10$ (покупала в аэропорту).

Море действительно чудесное.

Отель я бы не рекомендовала для отдыха.

  • близость к наама бей
  • подогреваемые бассейны
  • еда
  • вторая линия
  • обслуживание
Added 13.01.2019 11:58 8 970 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

В принципе считаю большой глупостью брать в Эгипет на отдых маленьких детей, а потом говорить , что еды не было. Врачи рекомендуют детей вывозить с 5- 6 лет, а такие и старше уплетали за две щеки (сама видела). Не удобно переходить через дорогу ? Вы серьезно?? Переходить ,то три шага.Это ж не проспект в Киеве или другом городе. Вы бы видели эти дороги: все их перебегали, перепрыгивали, НУ РЕАЛЬНО 3-4 шага!!!! А в других отелях и на первой линии в том числе по територии топаеш, потом ступеньки, потом горка, потом набережная, потом 3 яруса лежаков, потом уже и понтон-хух море и пропасть в несколько метров глубины.
Вот прям читаю и диву даюсь! Да всю жизнь Египет и именно он был для маленьких детей в плане отличного климата и хорошего моря оптимальным!!!
и перелет недолгий! Нет никакой акклиматизации! Я ребенка возила с 1.5 лет. и никаких проблем. Пока самолет не сбили! Там куча друзей и очень хочется в Шарм. Но лететь не удобно с пересадками!
Tourist
14:49 24.01.19
Светлана, у каждого человека разное понятие комфорта и хорошей еды. Я не встретила ни того, ни другого, о чём честно указала в отзыве, который является моим личным субъективным взглядом и эмпирикой.
Я с вами согласна. Отзывы для того и нужны, чтобы человек читал, думал, сравнивал, спрашивал и решал потоп ехать или нет .Комфорт и хорошая еда вполне есть в Шарме, НО ЗА ДРУГУЮ ЦЕНУ.
Подскажите пожалуйста, раньше гости отеля Hilton Dreams (так он назывался прежде) могли бесплатно посещать расположенный по соседству аквапарк. В принципе в отель можно было ездить с детьми только из-за такой "опции". Сохранилось ли бесплатное посещение аквапарка или сейчас только за деньги?
Tourist
18:16 04.02.19
Андрей, здравствуйте. Нам предлагали только флаер на скидку.
Спасибо за информацию. Значит в этом отеле больше делать нечего. Мы когда отдыхали лет 8 назад, то до обеда ходили на пляж, а после обеда в аквапарк. Причем до аквапарка было ближе чем до моря.
Свежевыжатые соки на завтрак остались или тоже сократили? Раньше можно было самому делать морковный и апельсиновый.
Tourist
17:08 05.02.19
Андрей, апельсиновый фреш и каркаде были. Каркаде был очень достойный. И, возможно, был манго, но по вкусу пакетированный.
Useful review
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Next rate Все отзывы автора (4)
Olga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2010
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 0
  • Photos: 12
0 Благодарности