АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
12167 + 0
Readership
Platinum status
14 комментария
Vacation as a Family with children in June 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Лоукостер отель

Translate

К подбору отеля для семейного отдыха с детьми подошли очень тщательно. За 7 месяцев приобрели путевку по раннему бронированию. К огромному разочарованию от Пегас туристик, за 3 недели до вылета оператор оповестил, что расторгнут договор с нашим отелем и нам предлагают замену.

Нам предложили вера стоун палас. Не буду писать в этом отзыве про пегас, который заменил белек на сиде, отменил нам ультра все включено и многие другие нюансы, это потом отдельно. Общались с такими же кинутыми пегасом туристами, кому то вообще не предложили замену, возврат денег в течение 30 рабочих дней, кому то заменили на хороший отель. Наш вариант был Вера. Чтобы не отменять отпуск, несмотря на отзывы поехали. Как многие уже писали, категория отеля не соответствует заявленной. Это твердая 3. Для 5 звезд отелю нужно очень над многим работать. Так как семья большая, бронировали 2 номера. Попросили с мужем заселить нас неподалеку, желательно рядом. В итоге заселили не просто неподалеку, а в разных корпусах и на разных этажах. На попытки договориться и решить вопрос, администратор на ресепшн (русскоговорящий парень, самый неклиентоориентированный, как потом узнали) сказал, что стандартные номера не меняют никогда, тк они стандартные, неважны причины. Ну ок..решили не скандалить. Мужу и сыну достался номер в 5 корпусе, маленький, солнечный (дико душный, тк кондиционеры не работают) с видом на бассейн. Меня же с дочкой поселили во 2 корпусе с видом на помойку. Номер из худших воспоминаний о советском союзе. Грязные вспухшие потеки на стенах, незакрывающаяся дверца душа, адская вонь канализации в номере, просто невозможно дышать, как в общественном туалете. Комплект полотенец и одеяло для ребенка забыли. Кондиционер в отеле работает по расписанию около 2 часов в день. Ночью, увы, нет. За 2 часа работы вечером с кондиционера на пол, а затем в подставленную мусорку натекло около 0.3 л воды с потолка. Ночью из-за жуткой духоты и вони, открыв балкон, спать не удалось. В 3 ночи с мечети доносятся молитвы, с 4 до 6 утра вывоз мусорки, вид на которую у нас с номера.

Утром пошли на ресепшн с требованием смены номера. Номера администраторы не меняют, ежедневно у ресепшн в течение отпуска ругань и разборки, не было ни дня чтобы кто то не просил замены из-за запаха канализации, потеков, плесени и грибка. (наблюдали это из-за вай фая, который только у ресепшн работал)

В итоге, доплатив 180 долларов (!!!!!!) нам сменили номер на супериор. Его отличие от стандарта-площадь. Не клеточка с кроватью, а чуть больше пространства. Увы, но тот же чернющий грибок в душе, и протекающий с потолка кондиционер. По требованию что-то наконец сделать с потоком воды с потолка, нам его отремонтировали, закрашивали потолок. Этот супериор номер также был далек от номера мужа с сыном, хотя один из работников при вопросе нам рассказал, что номера в нужном корпусе были. Надо было сильнее ругаться?? Не понятно.

Карточку от номера дают только 1.

Еда. Что-то найти всегда можно, но очень грязно повсюду. Тарелки надо проверять, есть недомытые, много специфической еды, проблемы с мясом. Жуткие разводы у автоматов с газировкой, мы такое не пьем, но выглядит устрашающе, как будто год не мыли. Один раз с нами поругался работник ресторана, покупали у него ежедневно свежевыжатый сок, расплачиваясь долларами. На 5-й день в не самой вежливой форме мне сообщил, что теперь платить надо в евро и сумма внезапно увеличилась. Больше не покупали.

Оч позитивный работник нарезал арбузы, все время улыбался и был доброжелателен ко всем посетителям. Его отдельно благодарили чаевыми, тк разница с остальным персоналом бросалась в глаза.

Детская площадка. Старый батут, с торчащими пружинами, которые аниматоры каждые 5 минут поправляли и накрывали матрасами, чтобы дети не повредились. На вид батут давно не обслуживается и не ремонтируется. Сломанные карусели. Должны работать от автомата, но все в неработающем виде и прикрыто. Некоторые папы самостоятельно руками раскачивали эти карусели.

Анимация диско для детей ежевечернее, песни аля паравозик, итп, программа одинаковая, после 2-х вечеров подряд, дети идти отказались.

Море и пляж. Заход хороший, море чистое, частые волны, но они нас только радовали. В целом в отеле самое лучшее это море!

Заявленный бесплатный интернет работал только у ресепшн и настолько слабо, что невозможно было даже переписываться в мессенджерах.

В лобби и везде на территории отеля духота, кондиционеры не работали.

В целом путешествие от поездки хорошее, но вот от качества сервиса и от отеля ужасное. Категорически не рекомендую туда семьям с детьми.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • море
  • пляж
  • духота
  • отсутствие кондиционеров
  • вода капающая с потолка в номерах даже супериор
  • ресепшн и работники на нем
  • интернет
  • грязь
Added 02.02.2019 11:24 4 569 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Есть ли дополнительные фотографии , которые бы подтверждали все вышесказанное?
есть, если покопаться в я диске, а что именно вы хотите увидеть
Вот поэтому у ТО "лошадь с крыльями" ничего не покупаю уже 20 лет.С вылетами мухлёж(запросто можно потерять 2 дня отдыха), с гидами разговаривать себе дороже,а теперь ещё и замена Белека на заштатную плесень на задворках Чолаклы( не Сиде ни разу).
Проезжали этот отель два раза, прямо интересно стало,какие же про него отзывы- и отзывы не обманывают,внешний вид соответствует.
Можно только маленькое уточнение- какой отель покупали изначально?
ЗЫ от души сочувствую.
River Garden Holiday Village планировали. Знаю, что после нашей замены у отеля сменилось название, но в вк можно найти по старому названию. Там же на стене можно найти ту ситуацию и можество людей, кому пегас заменил отель и на какие варианты.
я полностью согласна с отзывом, номера все с плесенью, висят паутины, запах канализации, грибок, стандартные номера очень маленькие. В начале нас заселили в номер под СПА, начинался с цифры 7....на следующий день , после того как я предоставила фото номера, с руганью, нам поменяли на номер 6203 без запаха канализации, а остальное всё тоже самое. Отелю нужен ремонт.
НЕ ПОНИМАЮ. ЗАЧЕМ ВЫ ПОЕХАЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ С ДЕТЬМИ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЕСЛИ ВЫ ТЩАТЕЛЬНО И ЗАРАНЕЕ ВЫБИРАЛИ ОТДЫХ. НА ЗАЯВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ПЕГАС ВАМ САМ ПОМЕНЯЛ ОТЕЛЬ И РЕГИОН, И ВСЕ УСЛОВИЯ ОТДЫХА, Я ТОЖЕ НЕ ВЕРЮ. НА МОЕЙ ПРАКТИКЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО НИ С ОДНИМ ОПЕРАТОРОМ. МОГУТ ПОМЕНЯТЬ ОТЕЛЬ В СЛУЧАЕ ОВЕРБУКИНГА, НО НЕ РЕГИОН. СКОРЕЕ ВСЕГО, ВАМ ПРЕДЛОЖИЛИ И ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ.

ЭТО НЕ ПРАВДА! НОМЕРА ТАМ ХОРОШИЕ И ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХИЕ! ПИТАНИЕ СРЕДНЕЕ, НО ИЗ ПЛЮСОВ- ЕСТЬ РЕСТОРАНЧИК НА ПЛЯЖЕ, БАР.
ПЛЯЖ ВООБЩЕ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ! ОДИН ПЕСОК! ШЕЗЛОНГИ И НАВЕСЫ- ВСЕ НОРМ!
АНИМАЦИЯ- СЛАБАЯ, ЕЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. ВЕЧЕРОМ ПЕСНИ И НЕМНОГО КОНКУРСОВ ОТ ПЕРСОНАЛА.

ДЛЯ ДЕТЕЙ- ПАРА ГОРОК, И МИНИ КЛУБ, НО В НЕМ ВСЕ ПЛАТНО, ОТЕЛЬ НЕ РАССЧИТАН НА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ, И ВООБЩЕ-ЭТО НЕ ОТЕЛЬ С УКЛОНОМ НА ДЕТСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ.

ОТЕЛЬ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ СПОКОЙНОГО ОТДЫХА ТУРИСТАМ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА БЕЗ ДЕТЕЙ.
Смена региона несколько условна- географически разницы почти нет,10-15 км по карте,вряд ли больше.
По поводу таких замен приходилось и читать и слышать не единожды- в начале сезона могут продавать отель, а он не открывается(был такой случай в Сиде).
Не упомню ТО,но не Пегас ли продавал Эйфорию в Текирове,а потом менял её на Эйфорию в Кызылагаче??Дело-то громкое было.
На Кипре такие фокусы были нормой в год закрытия чартеров в Турцию.Едут люди в один отель,а селят в другой,и не спрашивают.
Год назад,что ли, шеф мой с семьёй прилетел на Родос осенью,а отель закрыт.
Не надо писать.что такого не бывает.Я только навскидку навспоминал.
И как это,интересно,с детьми можно не согласиться на замену отеля?Сесть на обочину и сидеть,пока не поменяют?
Чолаклы вместо Белека это перебор,конечно.Местечко-то не респектабельное совсем.
Вы, конечно, имеете полное право не верить замене региона и отеля) Не вижу смысла доказывать именно вам, но наша переписка с пегасом сохранена. Для себя я решила больше не пользоваться их предложениями. Также вполне допускаю, что для Вас эти номера отличные, вне зависимости от грибка, плесени, текущего кондиционера и запаха канализации. У каждого свои критерии нормы. Мы общались с большим количеством отдыхающих в этом отеле, претензии у всех схожие. Возможно, вашу точку зрения кто-то тоже разделяет, как и мою.
Катерина, а какой отель Вы выбрали сначала, если не секрет?
В этот отель планировали: River Garden Holiday Village, знаю, что пегас расторг договор с этим отелем и сменилось название, по старому названию в вк можно найти группу.
Я не поняла, написано в отзыве, что отель был Вера стоун палас? А здесь страница Ларисса стоун палас! Или это одно и тоже?
частая смена руководства приводит к смене названия, вера, лариса, но отель все тот же)
Да, я сколько он стоил этот отель на 2 на десять дней, наверно рублей 60 тыс.? Хороший отель , что в прошлом году, а сейчас тем более, меньше 150-180 на 2+1 на 10 ночей, не стоит.
Useful review
Да, мы уже побывали в этом отеле) спасибо. Это трёшка
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Next rate Все отзывы автора (2)
Катерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 0
  • Photos: 7
0 Благодарности