АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.04.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2220
Photos: 28
Vacation as a couple in
November 2018
03.11.18 - 11.11.18
- Abstained

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель не плохой, но на 5 звезд он не тянет.

Всем привет!

Отель выбирали по отзывам, купили путевку с мужем из Германии (мой муж немец, я русская, мы живем в Германии), и хоть прошло достаточно много времени после поездки, то напишу о плюсах и минусах отдыха. В нашем случае в ноябре 2018 года.

Заселение. Приехали мы ночью, на рецепшн была ночная портье сотрудник-турчанка, нам сказали, что наш номер НЕ ГОТОВ и нас поселили в семейный номер, а на другой день сказали подойти в 11 утра и переселиться. Номер для людей, которые ночью приехали в 5 звезд - не готов (уточняю, в уже оплаченные сутки!, то есть если заселение в 2 часа дня, то номер должен быть готов с двух часов дня, а мы приехали поздно вечером). Мы пошли искать что-то поесть и зашли в ночной ресторан - увидели жуткую грязь, немытые чайные ложки (очень жалею, что не сфотографировала), из еды был сыр и овощи, мы что-то похватали, налили чаю и ушли спать. На другой день мы подошли в 11 утра, на рецепшн были очень неприветливые (это мягко сказано) работники - работница-турчанка нам дала ключи. Причем, нам предложили опять стаскивать все чемоданы на рецепш и ждать на рецепшн. До заселения часов до 2х. Мы были в шоке. Пошли посмотреть номер - это номер был в самом конце коридора, угловой и в нем очень жутко пахло чем-то неприятным - химией. Мы связались с нашим туроператором.

Потом подошли на рецепшн и начали разговаривать,как потом выяснилось с начальником рецепшн - жутко злым мужчиной (MEHMET TIRGIL - FRONT OFFICE MANAGER), причем вежливо, и на немецком. Мой муж разговаривал. В итоге этот мистер Тиргил швыряет нам карты от прежнего номера на стойку и говорит оставайтесь в этом номере, в который заселили. Мы с вас даже доплату не взяли. Решил вопрос. Мы были не против. Мне вот интересно, с какого перепугу, люди, которые приехали в отпуск должны с чемоданами терять полдня оплаченного отпуска в 5ти звездах и сидеть на рецепш. И их гоняют как собак туда сюда, дают самый мерзкий номер в отеле, и даже извините не говорят. Нам никто ничего не объяснил, не рассказал, не дал карты от полотенец. Мы от такого заселения были в шоке и с этими двумя сотрудниками избегали общения весь отпуск. Я не знаю, в чем причина такой злобы, мы не ругались, а просто пришли за своим положенным сервисом! В итоге мы просто остались в своем большом номере, вид был на дорогу и аквапарк. И там провели оставшийся отпуск. Ночной портье мужчина был единственным приятным человеком на рецепшн. Мы с ним пару раз общались. Карты от номера постоянно блокировались, каждый день почти! Приходилось на рецепшн обращаться за разблокировкой, чтобы открыть номер!

По вопросам в тот день разговаривали с Натальей, которая разъяснила нам некоторые моменты, помогла получить халаты и карты на полотенца. Хотя Наталья мне показалась оооочень уставшей (наверное, после сезона), она очень приятный человек, Наталья, если Вы это читаете, спасибо вам :) Что не скажешь про ее вечернюю коллегу, но об этом позже.

Мы отдыхали тоже в несезон в другом отеле - смотрите мой отзыв. И после того отеля этот прием нас окатил ушатом холодной воды.

Теперь про сам отдых.

В отеле масса плюсов, чем он и привлекателен. Многое нам очень понравилось. Мы приехали отдыхать.

В отеле все еще в это время работал аквапарк. Его включали вроде бы на три часа ежедневно. Я не фанат, но мой муж катался там с огромным удовольствием. Там работала замечательная сотрудница отеля, тщательно следила за порядком и безопасностью, показывала мне места, с которых лучше снимать на видео орущего от восторга мужа))))

В отеле чудесный пирс. Мы приходили утром и наслаждались потрясающим видом на Анталийское побережье. Мужу повезло увидеть под водой черепаху! Так мы на пирсе и провели весь пляжный отпуск. Все очень чисто и опять же приветливые работники. Заход в море хороший, не надо долго идти до оптимальной глубины. Нам везло с погодой, было тепло. Но ветер был прохладный, что нормально для ноября.

Еда. Выбор есть. Мяса мало было. Один и тот же вид продуктов разложен в разные чашки. Омлет жарят на завтраке ограниченое время. Из плюсов сладости - мед в сотах, пахлава, мороженое в ресторане и за его пределами, даже в упаковке, вкуснейший айран, выпечка выше всех похвал. Чудесное кафе с настоящим кофе и вкусными сладостями. Мы и чизкейк с вишней ели, и вкусные турецкие пирожные. Я люблю турецкую кухню - поэтому ела и гюзлеме с айраном волшебные (в отдельном кафе), и оливки, турецкий сыр, овощи и фрукты. Мне было вкусно. Алкоголь пили розове и белое вино, коктейли.

Отдельно хочу сказать про официантов в главном ресторане. Ни разу не было плохого сервиса, ребята работают на полной самоотдаче. И мы не скупились на чаевые. Они заслуженные на 200%. Единственное, к чистоте бокалов большой вопрос. Хотя видела менеджера на завтраке, он следил за работой. Но что-то с чистотой посуды в этом отеле не так. Наладьте, в конце концов, как в сезон - страшно представить. То есть приносят бокал, а у него на дне красное вино. Сейчас столько всяких болезней, гепатита, народу много. Это ненормально. Стаканы для чая на завтраке постоянно заканчивались, работники не успевали.. Ресторан у пляжа мне не понравился - там надо ждать официанта (очень долго) и заказывать из меню. Из моего опыта куда удобнее шведский стол с гриллем, как в других отелях. Но, возможно, так отель экономит.

Холодильники с водичкой и айраном стоят и наполняются постоянно.

Бармены во всех местах отеля нам не понравились, нагловатые. А вот официанты в отеле везде супер. Особенно один, очень общительный, их начальник, но имя не запомнила, мы его видели и в аля-карте ресторанах, и вечером в баре. Он очень классный.

Анимация и представления. Выше всех похвал. Аниматоры - просто звезды. Это работники, которые реально на своем месте. И других людей заряжают, и организуют все просто супер! Представления в отеле были на ура - и танцы, и песни, и конкурсы. Очень все круто поставлено. С удовольствием смотрели все шоу! Муж занял третье место по стрельбе )))

Номер отеля. У нас была горничная, это просто любовь! Она и прибиралась отлично, меняла полотенчики, оставляла фигурки из полотенец, с лепестками))) Очень дружелюбная женщина! А в конце я ее перед отъездом даже обняла, она такая хорошая. Мы ей всегда оставляли чаевые, она была нам как турецкая тетя))) Пусть ее руководство как-то поощрит. О ней я писала отзыве, который оставила в отеле.

В номере ночью было немного прохладно, но вот кондей очень шумный, невозможно было спать. Поэтому на обогрев мы его не включали. А так все было отлично, номер просторный, пополнение бара и всех принадлежностей регулярное. Полотенца белые. Все было очень чисто. Вечером иногда пили чай на балконе. В последние дни над нами заселились какие-то поросята, они курили в номере и все через вентиляцию летело к нам (в ванную и комнату). Мы об этом сказали, потом один день не пахло, потом опять началось.

Рестораны аля-карте. Мы бронировали через вечернего гест-релейшн, Наталья работала днем, а ее коллега вечером. Когда мы пришли вечером бронировать, эта очень самодовольная дама стала кокетничать с моим мужем, и даже напрашивалась третьей с нами в ресторан. Типа ой, у вас такие глаза, вы точно немец, у вас такая кожа... Я от такой наглости обалдела. Мне, конечно, уже не 20 лет, но это еще ни о чем не говорит))) Мой муж очень вежливый и воспитанный, но не все девушки это понимают адекватно. И еще, когда к гест релейшн два гостя подходят, то надо с двоими и общаться. Надеюсь, эта девочка нашла себе немецкого жениха и наконец-то успокоилась, а еще лучше уволилась. Жуть. Есть в отеле Фейм Резиденс guest relation Duygu Aksu - пусть у нее поучится общаться с гостями, она тоже турчанка.

Рестораны а-ля карте брали монгольский и турецкий. Все очень понравилось, и сервис, и еда. Идеальная чистота. Смотрите фото!

Спа. Очень все понравились - работники на рецепшн очень вежливые, дружелюбные и приятные, особенно девушка-турчанка! Хорошо говорят на нескольких языках. Массажи брали, все хорошо было. Сауна и хаммам супер. Комната отдыха с приятным ароматом. Все чисто, полотенца выдают на рецепшн. Ходили в сауну каждый день.

Когда выезжали, опять пошли на рецепшн сами узнавать про трансфер. При выезде нам просто опять с недовольным лицом сказали байбай (эта же турчанка). Я не знаю, у работников рецепшн туристы семье что-ли навредили? К ним страшно подходить! Зачем такие люди там? Это же лицо отеля!

У нас создалось впечатление, что мы не гости отеля, а нежелательные поселенцы. Такого пренебрежения и невнимания мы за всю жизнь не встречали, а путешествуем много. Да и в целом - не хотите работать не надо, не портите впечатление от отеля!

В целом хорошее впечатление от отеля оставили его сотрудники! (Кроме рецепшн и вечернего гест-релейшн.) Они стараются как могут, при такой огромной нагрузке. Большие молодцы!

В отеле большинство гостей - немцы и британцы, немного голландцев и поляков. Русскоговорящих очень мало. Если кому важно) Нам немцы жаловались на русских - было забавно (не знали, что я оттуда) Русских в отеле полтора человека было, где они их только отыскали то))) Хотя пару раз я встречала мамаш с детьми, которые в хамаме швыряли в других льдом. В целом, публика была адекватная. Самые невоспитанные - это молодые британцы, врубить свою музыку в колонках на пляже, это окей.

Возвращаться в отель не будем, потому что масса неприятных моментов испортила общее впечатление. Как мне Наталья объяснила, многие сотрудники в несезон прекращают работу, а оставшиеся остаются с большой нагрузкой. Но тогда отелю надо более рационально к этому подходить, отель явно пустым не был. Мы можем отнестись с пониманием, но мы все работаем, и деньги нам с неба не падают. В организации есть недочеты, и поэтому отель на пять звезд не тянет. Все путевки стоят денег и хочется за свои деньги получить хотя бы чистую посуду. Я бы лучше 4х звездочный отель через дорогу забронировала.

В целом, читайте отзывы, думайте, всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Added 03.03.19 11:23 (9 881 characters in the review)
Add comment
Complain

11:52 04.03.19

Обширный отзыв, как и отзыв об фейм резидент где я тоже с семьей был (и тоже была первая поездка в Турцию!). Видимо что то не срослось с рецепшн (не могу об этом судить, так как склонен верить людям), что очень жаль и очень удивило, а так отзыв вполне позитивный и фотографии навивают ностальгию.

13:50 04.03.19

Да, Александр, в Фейме нам душевнее было, очень приятные впечатления оставил, особенно гест-релейшн Дуйгу и кухня, хотя там нет пирса и такого аквапарка.
Коротко я не умею)))) Для нас с мужем отпуск - это возможность отдохнуть от стрессовой Германии, расслабиться, а не бегать с постоянными проблемами по отелю. Нам показалось, что Шервуд больше ориентирован на внимание к пожилым туристам. Особенно неприятно было, что мы очень вежливо общались со всем персоналом, без высокомерия, но многие вежливость принимают за слабость.
Главное, что в Шервуде много замечательных людей работает, о чем я упомянула.

16:16 04.03.19

Я думал, что обычно только наши жалуются на предвзятое отношение, хотя понимаю, что это не зависит от национальностей и это просто человеческий фактор. Хорошо, что за пять посещений данного отеля я не сталкивался с этим. Летом будем в шестой раз. Дневная спортивная анимация в этом отеле просто бомба, а мы не можем сидеть на месте. Надеюсь Вы больше не столкнетесь с таким. Понимаю Вас, так сам целый год ждем отпуска и хотим, чтобы все было без сучка и задоринки. Кстати для нас то Германия не стрессовая, закончил в 1988 году школу в Вюнсдорфе. Жена (1990) там же училась. Лучшее время было :-)

13:22 05.03.19

Да нет, все подробно и хорошо, просто обычно "наши товарищи" жаловались на притеснения. хотя я понимают, что это не зависит от национальности. Но мы в шестой раз этим летом собираемся так как более забойное место со спортивной дневной анимации мы не встречали. На рецепшн тоже проблем не испытывали. А все остальное так же как и Вам нравится в этом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up