АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.15
Countries, cities: 9 / 13
Reviews: 14
Comments: 12
Readership:
Photos: 8
Vacation as a With family in
March 2019
01.03.19 - 14.03.19
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Сад жемчужной реки

Отдыхали в этом отеле в марте 19 года. Прилёт из СПб был в Хайкоу, поэтому после длительного трансфера приехали в отель уже в 20 часов с лишним. Отдельный гид от встречающей стороны «Восток- тур» Лера, очень милая китаянка, ожидала нас на улице. Заселили очень быстро. Предоставили нам номер люкс с панорамным остеклением и прекрасным видом на море. В номере был коридор( довольно большой- окна на три); гостиная с т- образным диваном, плоским телевизором, стеклянным столиком, небольшим баром с принадлежностями для чаепития ( кстати, чашки из тонкого фарфора), бокалами для вина, стаканами, три бутылки воды ежедневно обновляемые; спальня метров 20- огромная двуспальная кровать, детская кроватка, шкаф, комод, ещё один телевизор, две прикроватные тумбы со светильниками. Ванная комната - туалет, раковина на большой столешнице, коробочка с принадлежностями( бритвенные станки, прокладки, шапочки для душа, расчески, зубные щетки с пастой, ватные палки, швейный набор, пилочка), ванная с краном и съемной душевой насадкой.

Все помещения чистые, затянуты( к сожалению) ковровым покрытием, мебель деревянная , не новая, но качественная, в очень хорошем состоянии. Матрас жесткий, для меня очень удобный. По две подушки на каждого. В шкафу большое количество вешалок, халаты, тапки белые, сейф. В гостиной находились резиновые тапки в виде рыбок. Весь номер оформлен по мотивам мультфильма « В поисках Немо»: тематические наклейки на стенах, постельное белье, игрушки ( в гостиной черепаха- подушка, в детской кровати три мягких фирменных диснеевских рыбки), толстая книга про морских обитателей( на китайском, но очень красочная), волшебный экран тоже в форме черепахи.

Пляж городской с небольшим количеством отельных бесплатных лежаков, на которых в 6.30 мест уже нет. Вода чистая, прозрачная, тёплая. Песок, видимо, привозной- довольно мягкий и мелкий, ближе к воде уже более зернистый, с жесткими вкраплениям.

Бассейн небольшой, с детской зоной, тёплый. Лежаков и зонтов у бассейна тоже мало, но в 7.30 ещё можно найти местечко. В 8.30- уже нет.

У нас были завтраки и 1 обязательный ужин. Завтраки приличные, выбор есть всегда. Мы приходили в 7.30- раньше нет смысла. В течение завтрака дополняют закончившиеся блюда и по носят совсем новые, другие. Всегда были пельмени, яичница, лапша, кукуруза отварная в початках, помидорки Черри, салат изогурцов и помидоров, две- три острые китайские закуски, какая- нибудь картошка с уткой ( курицей, свининой, фрикадельками и пр), сладкий картофель отварной( почему то не очищенный), яйца и др. Был сыр в слайсах, масло, джем, какие то сладост, пампушки. Хлеб светлый и серый тоже был. Из сокосодержащих напитков- манго ( вкусный), виноград, ананас, апельсин. Воды питьевой нет. В автомате был молочный китайский чай, кофе чёрный ( очень посредственный), что то типа капучино. Молоко тёплое свежее и соевое- всегда. Йогурт в автомате жидкий, сладкий, так себе. Фрукты- ананас, арбуз, дыня. Заканчивается- приносят.

Хочу по завтракам сказать о том, что медленно обновлявляют: если бы столь большое количество отдыхающих не наливали сок и йогурт в бутылки, не накладывали бы полные контейнеры( контейнеры- реально) фруктов, не грузили бы в пляжные сумки масло, джем, сыр, десерты, яйца и пр, то, безусловно, персонал отеля успевал бы доносить съеденное!!! Ну просто стыдно смотреть, как в недрах сумищ исчезают продукты. Приходят сограждане уже подготовленные- с пакетами, контейнерами, с несколькими бутылками!!!! У вас включён завтрак! Завтрак!!!! А не жратва на весь день!!! Покушайте, сколько сможете, а дальше можно купить в магазине. Нет, ну правда- 4 ананаса стоят 100 рублей - это ведь доступно для покупки каждому, почему надо тащить с завтрака?!!

Уборка номера ежедневная, с полной заменой полотенец ( и банных, и пляжных), постельное белье, кажется, через день или по требованию( карточку на кровать можно положить). Если горит « не беспокоить», то придут вечером, но уберут обязательно.

Отельный гид Лера очень приятная девушка- помогала, подсказывала, переводила- в общем, в полном объеме сопровождала нас, туристов, без навязывания каких - либо услуг. Спросишь- все организует ( трансфер или экскурсию), не покупаешь у неё ничего- все равно поможет. Уезжали в 20 часов, она пришла отправить своих туристов, принесла номера билетов ( мы просили для выбора мест в самолете, но долго не давал туроператор). Спасибо ей большое.

Если в целом, то отель вполне себе хороший. Кстати, ни одного насекомого не увидела в отеле за 12 дней!! Ничего негативного, о чем писали ранее, мы не можем сказать. Все, что нам не понравилось- поведение сограждан, но это не вина персонала отеля ( игрища с ранним занятием лежаков - бессмысленная совершенно история- займут сранья, до 11.30 не появляются!! Мы, допустим, в 11-11.30 всегда уходим уже, а на занятых лежаках так никого и не было и, конечно, этот дурдом со скидыванием продуктов в сумки на завтраках - давненько я такого не видала... ).

Фото туриста отеля

Rooms

Спальня

Фото туриста отеля

Rooms

Спальня

Фото туриста отеля

Rooms

Гостиная

Фото туриста отеля

Rooms

Гостиная

Advantages
расположение чистота
Added 19.03.19 20:42 (4 998 characters in the review)
Add comment
Complain

18:40 27.03.19

а какой номер у вас был? какой категории?

18:50 27.03.19

У нас был люкс двухкомнатный

10:01 22.04.19

Подскажите вы бронировали отель, как на 2 взрослых и ребенок? или именно 3 взрослых. Была ли у Вас кровать на ребенка?

10:58 22.04.19

Кровать на ребенка видна на последнем фото. Мы были без детей, только двое взрослых. При бронировании надо выбирать определенную категорию номера.

17:46 23.04.19

Спасибо за обратную связь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up