Vacation as a Family with children in
October 2018
- Recommend this hotel
26.10.18 - 03.11.18
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Прекрасный отдых
Отдыхали в Сиерре уже второй раз. Первый раз были в 2014 году, тем же составом, 2е взрослых и 2е детей.
Первое, что произвело впечатление,по сравнению с 2014 годом, это заселение сразу в отличный номер, без доплат! Очень вежливые и приятные ребята на рецепции. Все вопросы решали быстро и чётко.
Питание. Это отдельный разговор. Я не знаю, как могут писать люди, что еда однообразная...я просто в шоке. Да, есть повторяющиеся блюда, но вы дома готовите, скорее всего, не по несколько видов мясных блюд, гарниров, и множество десертов. Каждый гость, в любом случае, может найти для себя то, что ему будет по вкусу в этом прекрасном разнообразии блюд. И ни разу, не было отравлений и никакого дискомфорта в желудке. Люди, не нужно обжираться, как с голодного края, и пытаться сьесть все и сразу!!!
По поводу чистоты. Как-то не особо убирался номер. И важно, почему-то нет ершиков для унитаза...Возьмите на заметку, пожалуйста. Чтоб убрали, нужно просить..в результате, чужие волосы так и оставались лежать на полу под столом.
Бассейны и пляж. Я брезгливая, но не в этом случае. Бассейны чистые, хорошо фильтруются, приятно купаться. Пляж отличный. Но риф стал скудноват.
Особое внимание хочу уделить персоналу отеля. Ребята-бармены все молодцы, особенно бармен возле главного бассейна, самый вкусный Мохито был у него.
Спасатели и ребята, которые выдают полотенца, всегда на чеку.
Особенно произвел приятное впечатление парень, который работал возле взрослого бассейна,выдавал полотенца. По моему, его зовут Ахмед. Очень вежливый, неплохо понимает русский язык. Всегда поинтересуется у гостя, все ли хорошо, поможет донести коктейль до шезлонга.
Да, кстати, анимация была не очень.....
Буду заканчивать в написание, просто скажу, что могу смело рекомендовать этот отель всем. Даже, если и случались мелкие недочеты, то все это решалось и устранялось очень быстро. Спасибо за прекрасный отдых!
Advantages
Питание
персонал
Disadvantages
Анимация
Added
20.03.19
20:48
(1 902 characters in the review)
say Thanks
17:58 22.03.19
Уважаемая Юлия!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании в Сиерра, Шарм-эль-Шейхе и за Ваше время.
Мы учимся на Ваших комментариях, и уверены, что они помогут нам в поиске совершенства, поскольку мы стремимся предоставлять выдающиеся услуги самого высокого качества.
Просим извинения за негативные моменты, которые возникли во время Вашего отдыха.
Мы сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз у Вас остались только позитивные эмоции от пребывания в Сиерра Шарм ель Шейх.
С нетерпением ждем новых встреч с Вами.
С уважением,
Администрация отеля
02:53 24.03.19
Добрый вечер Юлия. Можно вопрос с каким браслетом вы отдыхали?
02:58 24.03.19
Если с синим то мне все понятно.Ваш отзыв не объективный , а субъективный. Я удивлена что вы не заметили отличий отдыхая в 2014 и 2019 . Как то странно???? Неужели ничего не поменялось????
03:08 24.03.19
Хотя если на вас произвело впечатление только заселение))))По поводу еды все неплохо и по поводу обслуживания тоже, но вы же пишите отзыв и вдруг человек который это прочитал поведётся только потому что хорошо заселили для меня это странно.
18:48 24.03.19
И ещё зачем писать отзыв в 2019 году если вы отдыхали в октябре 2018???????? За это время много чего изменилось и поменялось. А ведь те кто читают отзывы вринимают все за чистую монету!!!!
22:53 24.03.19
Согласен с Наташей, люди пишите свежие отзывы а не полугодичной давности, которые уже не актуальны, я в 2018 году тоже писал дифирамбы Сьерре в отзыве своем, а в этом году отказался от поездки как и многие постоянные гости отеля , зная произошедшие с 2019 года изменения в не лучшую сторону.
12:21 26.03.19
Олег, а можно поинтересоваться почему отказались от Сьерры? У нас сейчас стоит вопрос выбрать Сьерру или Конкорд, пока остановились на Конкорде (Спорт), но что за изменения такие в Сьерре?
14:30 26.03.19
Привык к всему тому хорошему, что было в Сьерре за 8 лет пребывания и чего увы не стало: Вместо качественного алкоголя (в других отелях равной ценовой категории и выше такого качества и близко не было) , теперь пойло , за исключением вина и пива,это годное, Исключили для бесплатного посещения кафе Чино, по ваучерам не доступны аля -карт рестораны- стейк хаус, тапанаккия, фьюжен 21, остался единственный ресторан Акуна Матата- в ассортименте блюд нет и половины от прошлых лет, самый крутой и любимый Английский паб, Кристал бар теперь в виде подачки 2 талончиков в день за которые можно взять бокал пива , время посещения в них урезали до 21.00 уже 2 года как, в лобби баре отеля не стало живой музыки,на сохо нет теперь представлений как раньше, поуходили лучшие работники отеля, которые стали друзьями ,для постоянных гостей нет теперь индивидуального трансфера, в номер презенты в виде сладостей и фруктов уже не положены, отель стал для разового туриста, как то так, осталось прекрасное море ,отличный пляж, в главном ресторане кормят хорошо ,к нему претензий нет, так по мелочам если только, ну а выбирать вам , радость отдыха во многом складывается из мелочей , вот они и стали для меня барьером для очередной поездки в Сьерру.
14:51 26.03.19
PS. Да еще не забывайте про тип питания (All и Premium All ) ,по первому ,синие браслеты ,вообще будете куковать в отеле, сохо будет не доступно ,один бар только, прошлый год был пиком в Сьерре с красными браслетами , теперь даже по синим цена отеля сильно задрана при всех минусах.
Add a comment
Add a comment