АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1043 + 0
Readership
Bronze status
23 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2019
13.03.19 - 22.03.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Большой и правдивый отзыв, больше не вернусь

Translate

Отдыхали большой компанией из трёх семей в марте 2019 года.

Заселение:Приехали в отель в 11 часов утра, встретил нас не довольный вид работника на ресепшене, оформили документы одели браслеты, заселить пообещали после 14:00 по Египетскому времени. Так как нас было три семьи хотели номера рядом, пришлось дать 20$. Заселили как и пообещали, но у черта на рогах, до ресепшена, и ресторана идти минут 7 с ребёнком все 10. А так как у нас раза два или три размагничивался ключ, ходить туда сюда не очень нравилось.Правда с видом на бассейн. В нашем номере на 4 (2+2) была большая кровать и диван, для того чтобы его разложить и получить постельное белье пришлось идти на ресепшн и все это дело просить, среагировали правда быстро. У друзей в номере на 2 взрослых и одного ребёнка 6 лет, стояло две полуторные кровати и все.

Уборка номера: тут не помогали ни Аленки ни баксы, никого нам из полотенец не крутили, и скажу даже больше с полотенцами беда, если с утра бросить все полотенца на пол, то новые принесут в лучшем случае к вечеру, приходишь с пляжа или басика, душ принять не можешь-вытереться нечем. К тому же на 4 человек давали только 2 больших полотенца, 2 средних, и 2 маленьких. Уборка заключалась в заправке кроватей, вынос мусора, и легкой влажной уборке. Косметика пополнялась для меня не понятно, могло стоять 4 кондиционера для волос, одна шампунь, и один гель для душа. Мойтесь как хотите

Столовая: рестораном уж простите не поворачивается язык назвать. Дышать нечем, жара, кондиционеры в столовой не работают, весь дым из гриля на улице переодически был в самом помещении. для того чтобы сесть за стол надо было постоять в очереди, причём очередь собиралась ещё до открытия столовки, и постоять надо было не 10 минут, а минут 30-40. Частая нехватка тарелок, еда пополнялась с задержкой. По еде - голодные не были, но изобилия мяса к примеру не было,если есть курица то больше ничего, есть говядина значит нету курицы, зато всегда была рыба. С детским меню беда, то есть его нет совсем. Накормить ребёнка было проблемно, с утра ещё можно было дать омлет, блинчики, сухой завтрак,в обед и на ужин приходилось подумать чем накормить. Из фруктов были всегда дыня, апельсин, фруктовый салат, один раз был грейфрукт и агава. Мороженое детям можно было взять только с 13:00 до 16:00, каждый день один и тот же фруктовый лёд манго. Если хочешь шарики в рожках, то в это же время плати чуть больше доллара за шарик и будет тебе счастье.

Анимация: ее нет!!!! Аниматоров видела только на детской дискотеке которая проходила с 20:30 до 20:45, дальше был либо танец живота, либо пела девушка до 23:00, дальше до 24:00 дискотека.

Море шикарное, вход в море очищен с одной стороны с другой стороны камни. По пляжу вопросов тоже не было, но если прийти часам к 9 утра -шезлонга можно не найти.

Территория: большая, красивая, но работало далеко не все. Большая часть бассейнов закрыта на ремонт, детская площадка, аквапарк, также ремонтировались.

В день выезда: выезд из отеля был в 13:05, из номеров выехали в 12 дня, и решили девочками сдать номера на ресепшене, и о боги, хорошо что только девочками, нам сразу сняли браслеты, и водичка в баре стала автоматом платная. Благо что наши мужики не поддавали браслеты, они брали нам напитки в баре, но даже у них бармен дважды спрашивал едут ли они сегодня домой. Это конечно было последней точкой!!!!

  • Красивая территория
  • Один сплошной минус
Added 27.03.2019 15:04 3 370 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Да,полностью поддерживаю ваш отзыв!Именно всё так и было,только наличие дискотеки я там не заметил вовсе!
Useful review
Поддерживаю каждое Ваше слово) были в этом отеле в мае 2018 и впечатления ужасные ни ногой больше в этот отель!
По поводу платной воды в баре. Она не может быть платной, поскольку кулер находится вне бара в закутке. Номер с видом на бассейн плохой? Если бы вам дали 1хххх, 2хххх вы бы написали что громкая музыка мешала детям спать. Уборка номера производилась идеально и каждый день декорации на обоих спальных местах. Лосьона первый день тоже не было. Спросили почему принес штук 5. За 10 дней ни разу не заметили на пляже отсутствие свободных лежаков.
Сергей, я не собираюсь с вами спорить или что то вам доказывать, я написала своё мнение об отелле. Я впервые была в Египте, до этого отдыхали в Крыму с семьей и я вам скажу, ожидала чего-то большего, но увы, сервис на равне. По поводу номера, я не писала что он плохой, также по поводу косметических средств, нас было четверо, а мыться одним пузырьком шампуня надо постараться.
Поддерживаю. Сейчас нахожусь в этом отеле с 24.03.2019 по 05.04.2019.
Пляж протяженностю 800 м без лежаков - вранье. Пляжи Новотеля и Маритим - отдыхают. Как раз там лежаки почти все заняты
Отелем доволен.
После отзывов подобных "алексеев" ожидал худшего.
С 20 по 24 марта свободных лежаков на пляже не было,можно было найти один -два в конце пляжа у забора!
Вопрос. А сказать уборщику, что мало шампуня Вы не могли?
Неужели вы думаете что не сказали?
По поводу лежаков. Если Вы обратили внимание у итальянцев или немцев таких проблем нет. Лежаки для них застелены полотенцами возле береговой линии с утра. Соглашусь, что найти на 6-8 человек в одном месте свободные лежаки нереально. Доллар пожалели? Могли подойти к сеькюрити на пляже и обо всем договориться. А ну да, здесь как и с шампунем нужно разговаривать и общаться, а не ждать и требовать.
В отелле 5 звёзд я не должна что то ждать, требовать и оставлять ежедневные чаевые, которые мы кстати исправно оставляли. А также бегать по отелю в поисках уборщика который не бельмеса по русски и просить у него полотенца и шампунь на ВСЕХ членов семьи!!!!!
Даже по стилю общения могу с уверенностью сказать, что вам не хватает терпения, уважения толерантности. Все вокруг Вам должны. И отсюда все Ваши беды. Удачи Вам и всего наилучшего. Думаю, Египет не для Вас.
Написав, Египет не для Вас, я имел ввиду, что много людей не переносят менталитет египтян. Значит, чтобы не портить себе отпуск нужно выбирать другую страну. Все мы разные и это тоже имеет место быть.
Какой к чёрту менталитет? Я,например, арабов тоже не перевариваю! И не собираюсь бегать за ними и уговаривать, я им ничего не должен!!!
Вот. Ключевые слова "я, например, арабов тоже не перевариваю". Этим все сказано. Это написано у вас на лбу! И Вы чего-то от них ждете!? Вам нехер делать в Египте и других арабских странах! Какого черта Вы едете в страну, жителей которой вы "не перевариваете"? Я, в отличие от Вас арабов люблю. И мне отвечают тем же! Так что нечего пенять на зеркало...
Ещё по поводу шампуни. Даже с оставленными чаевыми номер первую неделю пополнялся начатыми пузырьками с шампунем и гелем (заполненными на 1/3),после того,как я перестал оставлять чаевые номер пополнялся только кондиционером для волос (очень нужная в обиходе вещь).Здесь моя позиция такова-хамам и наглецам не нужно давать никаких чаевых вообще!
Уже ответил. Вы "не перевариваете" людей, которые Вас обслуживают. И никакие деньги здесь не помогут. Вас тоже "не переваривают".
Ага,заплатив больше тысячи долларов за тур я буду ещё бегать за чуреками и выпрашивать у них пузырёк шампуня и сменить полотенца,что входит в их прямые обязанности! Оригинально!
За Ваш последний пост Вас уже нужно привлекать "За разжигание национальной вражды"..
Дорогой Вы мой,хотел Вам ответить в личку,но Вы меня трусливо заблокировали.В 80-х годах была такая песня:А у меня всё схвачено,за всё заплачено...Это не про Вас случайно? Бегать за чернотой и подмазываться к ним с чаевыми,за что они,как хамелеоны сразу меняются и добреют я не собираюсь, и просто пойду,и куплю в магазине,что мне нужно,или обращусь к их руководству,чтобы их хорошо вздрочили,т.к. они не выполняют прямых своих обязанностей.
Useful review
А я как посмотрю вы Сергей такой толерантный, терпеливый , уважительный. Особенно когда читаешь ваши комментарии. И определитесь с зеркалом, так кто же все таки написал эти стихи? Мексиканской поэтессы Хуаны Инес де ла Крус или испанской поэтесы 15 века "Ваш нрав для вас источник мук, как вам бывает неприятен, на зеркале вид грязных пятен, от ваших же нечистых рук".
фигня полная! Убирают на 5 в этом отеле и воду чай,кофе, шампуни, мыло кладут исправно. Жалко чаевые 1-2 долара каждый день, тогда привозите шампунь из дома и будет вам счастье. Общались с отдыхающими: некоторые клали на кровать недорогую шоколадку, пачку семечек, или печенье+ семечки+ жменю наших карамелек и уборщик прилично убирал и крутил лебедей. просто наконец, встретив его на лестнице улыбнитесь, поздоровайтесь, угостите 1 сигаретой,пригласите на рюмочку в номер и вы увидите разницу. Можно и без чаевых, не хамить просто и нормально они относяться.Мы сразу в первый день даем 3-5 баксов и потом жизнь налаживается.Но психовать точно не стоит. Я просто поражаюсь людям, которые НЕ ОТДЫХАТ, а бегают за мылом, швыряют полотенца, психуют по поводу уборки, бутылочкой воды , пылью под кроватью и т.д и т.п.Да забейте, оно вам нужно???? Отдых- это не квест: найди полотенце и обматайся туалетной бумагой при этом хорошенько намылившись. Будьте проще, берите пример с Итальнцев и прочей приличной публики: вы видели их скандалы по поводу полотенец и мыла? Вы видели их недовольные рожи в столовой? Пляже? Один иностранец видела регулярно кушал салат Айсберг (капуста в основном), пил пиво и ел регулярно тост и два вареных яйца. при этом был так счастлив.Когда небыло лежака у басейна, просто стелил полотенце на траву и мурлыкая под нос песенку зависал в интернете. А нам слабо так ?????
Useful review
Очень жаль, что не прочла Ваш отзыв раньше... также мучались, чем накормить ребенка... Жесть.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности