Нам очень понравилось. Отзыв придирчивого туриста.
Отдыхала с дочкой и подругами от Пегаса. Летели компанией Red Wink, на борту только вода и никакого питания. Все по предварительной брони и платно. Чего нет у других, спрашивали многих прилетевших из других городов у них кормили. Прилетели в Монастир, сказали что Энфиду для Калининграда закрыли. От Энфиды до отеля 30мин, от Монастир 1,5 часа. Отель- на первый взгляд было грустно. Я даже расстроилась. Утром оказалось все прекрасно. Заселили быстро, у нас был трёхкомнатный сьют, 2 туалета, ванная и душевая. Все работало. Вода каждый день в бутылках, уборка чистенько, лебеди и цветы на кроватях.Территория зелёная и цветущая, очень красиво. Везде опьяняющий запах жасмина. Все везде убирают и метут. Отельный гид встретился утром, и тут начались фишечки от Пегаса. Взяли экскурсию в Тунис-Карфаген с музеем Бардо 192 динара так как маленькая группа. Обещали 10-15 человек, по факту оказалось 20. Несколько раз переспросили добавят ли время в Сиди бу Саиде? Нам обещано было 2,5 часа, по факту 1,15. Запоздание автобуса на 1 час. Из отеля на полчаса, привезли на какую то заправку и там полчаса. Гид утверждал, что никакой задержки, все вовремя и не поспоришь. Ничего толком не посмотрели, шёл дождь, смотрели проезжая из автобуса. Но теперь к отелю. Ресторан- уютный, не большой. Еды хватало, хоть выбор сначала был большой: 2 супа, говядина, курица, индейка, рыба. Овощи, какие-то гарниры, сладости. Но потом большой заезд туристов и как-то стало очень скудно с питанием. Может просто начало сезона и были ещё не подготовлены. Пляж- от отеля отделяет красивая дорожка метров 300. Лежаков много, моря тоже много, мы не купались, было холодное. Анимация- ребята молодцы, очень старались Франческо, Габриэль, Эдуардо, Рональдо, так и не узнали его настоящее имя, кажется Азиз. Мальчишки, спасибо вам. Всегда находили время поговорить. Может потому что нас в отеле было человек 30, мы друг друга знали и уже прощались с каждым как с родным, все вместе провожали друг друга. Потом уже был заезд и людей прибавилось. Смотрю последние фотки из отеля и вижу знакомые лица когда отмечали 9 мая. Какие молодцы! Мы отдохнули прекрасно!!! Были недовольные туристы, ругались, требовали администрацию, их все не устраивало, вели себя по-хамски. Нам все нравилось как никогда. Все очень старались. Послушав отзывы туристов из других отелей решили что у нас было лучше всех, хотя и креветок с омарами не давали. Купили домой масла, крема и всякой всячины. Покупали у Али-Бабы. Делает скидку 5% мелочь, а приятно. Приедем ли ещё раз в этот отель? Ну если поедем в очередной раз в Тунис, но конечно да! Езжайте, не бойтесь страшных отзывов. Отель для русских, так что вас не будут выгонять из-за столиков ради немцев или французов. Тут все равны.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Приветствуем Вас и благодарим за выбор нашего отеля!
Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами. Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно очень важно для нас.
Комментарии наших гостей позволяют улучшать предоставляемый сервис. Мы учитываем все ошибки и стараемся их исправить.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!
C уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
В этом году хочу приехать в внучкой и мужем 1 сентября
У меня был номер возле рецепшена,в одноэтажном здании....БЫЛО ОЧЕНЬ ШУМНО(анимация)Скажите,пожалуйста,какой надо номер взять,чтобы было ее не слышно?
Я приходила к знакомой,она жила в 415!ВОТ ТАМ НЕ СЛЫШНО!!!
Потому,что мы взялиНОМЕР С ВИДОМ НА САД!!!Еще был Superior Room!Мы можем получить номер 400-500?(если у нас СТАНДАРТ НОМЕР С ВИДОМ НА САД)
И детская комната есть?
Ближе к дате Вашего отпуска сообщите, пожалуйста, номер Вашей брони.
Если на момент Вашего приезда будут свободны желаемые номера, то мы с удовольствием поселим Вас в них.
Также Вы можете обратиться с просьбой к тур.агенту указать в комментариях при бронировании, что необходим тихий номер, вдали от шума.
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля