отдых в начале мая
Итак, как уже многие написали, в этом году майская погода не порадовала - ветер, холодное море, купались за 10 дней два раза.
Отель в целом оправдал ожидания, хотя и изначально все начиналось не совсем хорошо - первый номер, который нам предложили (по моему, я здесь что то подобное уже читала), 1103 или 1102 был ниже тройки в Крыму. Балкон выходит на глухую стену, но под ним что-то громко работало и мерзко пахло, как в курятнике.
Когда подошли менять (в первый раз в жизни меняла номер, т.е. не особо мы и привередливые), менеджер даже не удивился, дал номер 1105 - тут балкон уже с частичным видом на море и лес. В нем было все отлично, кроме этого самого опять таки балкона. К сожалению, обкакашенного птицами уже по приезду - стол, стулья, перила - не возьмешься, не присядешь. Но решили уже не менять, просто оставили одни тапки, чтоб в них ходить только на балкон, к тому же полагали, что уберут его все таки. Но нет! За неделю на балконе количество грязи увеличилось, даже окурки появлялись (мы не курим). При этом сам номер ежедневно идеально убирался. На восьмой день пошла на ресепшен поворчать и показать фото - извинились, и на следующий день все было убрано и помыто. И сделали виноватого слоника на постели:). Пожалела, что не пошла сразу. Поэтому пожелание всем - что то не так - скажите быстрее, Вам исправят.
В остальном к номеру претензий нет - всегда чистое белье, полотенец достаточно, много зеркал и ящичков, для 5-летнего ребенка удобная раскладная кровать, хороший фен, халаты по просьбе донесли в течении 5 минут, тапочки были. Минибар пополнялся даже тем, что не выпито и не сьедено, а оставлено на столе (чтоб не было холодным).
Гель, шампунь, бальзамы и мыло наставляли даже, если не использовали еще то, что было (качественные). А вот пасты, щеток, бритвенного набора не было, ну да ладно, у нас было свое.
Еда отличная, но про это много и хорошо здесь написано. Присоединюсь к предыдущему мнению про раков - насколько люблю их, но взяла только раз... впрочем тех, кто первый день в отеле всегда можно узнать по тарелке раков:). Но всегда-привсегда есть что-то вкусное и очень вкусное. Есть диетпитание, баночное для детей. Местечко на ужин приходилось иногда поискать, но официанты не сидят на месте, пытаются справляться. Много-много детей. Понимаю, что парам без таковых могло быть на ужине не очень комфортно. Возможно, стоит подумать о разделении залов, как в некоторых отелях, на малышковый, детский (просто отделив правую часть) и взрослый. Брали из столовой яблоки и т.п. кормить лошадок и кроликов в зоопарке, да и себе в номер, разрешают.
На обед ходили всего пару раз - достаточный перекус в пляжном ресторанчике, места там всегда были.
Лежаки свободные везде и всегда, кроме бассейна с кораблем - вот здесь после 9 утра вряд ли что найдете. Но виноваты сами. Не найдя в первый день в 11, я и сама до завтрака старалась занять. Но иногда и в 9 утра уже не было трех подряд на нас всех. Но многие, заняв, вообще не подходили, или подходили к вечеру. Так, успев занять только два лежака, где то в обед я все таки развязала с третьего лежака полотенца (рядом три лежака были ими связаны и пустовали) с 9 утра как минимум. В (!)пятом часу приходят две женщины с ребенком - мы тут занимали чуть ли не в 8 утра... я уступила, конечно. Но через полчаса они ушли. Так стоило ли было держать лежаки больше восьми часов? Но, повторюсь - такое только в одном детском бассейне.
Детям в отеле полное раздолье и их много. Миниклуб отличный, минидиско в дождь проводили в ночном клубе (дети - в восторге), в нормальную погоду - на футбольном поле. Столько народу в мае на минидиско я не видела ни в одном другом отеле. Помимо дневных программм, с 21 15 до 22 30 ребенка старше 4 лет можно оставить на просмотр полнометражного мультика и спокойно погулять или посидеть с коктейлем. Но родители умудрялись подбрасывать и двухлеток, и "убегать". Видели как аниматор ходила с таким "подброшенным" малышом в десять вечера на руках, спрашивая - чей, пока не явились родители. При этом спокойно объяснили родителям, что так делать не надо.
Бармены делают отличные коктейли, кофе (просите турецкий), чай, все приветливые. Кроме одного - который в баре у бассейна со стороны игровых автоматов. просишь клубничный коктейль - делает апельсиновый. Или просто развернется перед носом. Поэтому к остальным народец стоит, а он иногда одинок. Ладно, там их трое или четверо, остальные все понимают.
В СПА брала пенный массаж (хаммам) и обычный (час). Все хорошо. В целом понравился общий зал хаммама - отличный горячий камень и очень красиво, хотя мы там были либо одни либо максимум еще три-четыре человека. Есть еще две сауны и турецкая баня, но она мне показалась совсем не горячей и не влажной. так как привыкла к "запаренной до тумана".
Многие пишут, что рядом кроме отелей ничего. Не совсем так. До магазина с 5-летнем ребенком (раглядывание черепах, охота на ящериц и придорожные цветы) шли минут 30. От входа в отель налево до первой развилки, на ней направо до следующей дороги (перекресток) и смотрите влево - увидете магазин "ФУРСА" (вещи для туристов) и за ним сразу обычный супермаркет (сладости, сыры, хамон, мыло и другие "предметы первой необходимости" туриста дешевле раза в два-три, чем в отельных, где нам "лол" стоимостью 12-15 евро предложили за 90 евро) - принимают лиры и карты, курс выгодный. Также картой расплачивалась в Вайкики (шоп-улица города Легенд), там купили хорошие детские вещи. Туда возил гид, но идти пешком минут 35-40.
Ну и вывод - отель буду рекомендовать, а дочь просится уже только в Беллис.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?