АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
206 + 0
Readership
Без статуса
9 комментария
Vacation as a Family with children in May 2019
05.05.19 - 19.05.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужас

Translate

Отдыхали в мае, 2 взрослых 1 ребенок. Летели через тезтур из минска. По прилету заселили в 2-х местный номер, хотя бранировали 3-х местный. Сказали этот номер у них расчитан для 2-х взрослых и одного ребенка и других номеров нет. За 25$ нашли нам номер семейный.

Персонал: грубые, хамловатые, на просьбы реагируют только после повышения голоса и потом специально делают все медленно. разводят на деньги на каждом шагу.

Номера: грязные, пыльные, рваное белье, убитая комната, уборка ( за доллар или без) это застеленные кровати и все, в остальном жесть, под кроватями не убирали лет пять. Ставят 0.5 воды на день- далее бегаешь и наливаешь из неизвестных источников.

Питание: УЖАС. Невозможно есть. Выбора еды нет. Жарят на годичном масле. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Берите побольше смекты с собой!!!!! В очереди стошь за завтраком по 15 минут. Мест свободных в столовой не хватает. Убирают столы долго, накрывают еще дольше, мы всегда сами ходили и брали столовые приборы, на замечания реагируют агрессивно. Фруктов нет ( апельсины и зеленая дыня), но за деньги- пожалуйсто, доллар слива, доллар яблоко, 5 долларов пару кусачков арбуза... Сладкого много- но от этого ничего хорошего. Перекусить негде, завтрак, обед, ужин. Все остальное платно и не дешево.

Отель: Находится скраю и далеко от инфраструктуры. Домики трехэтажные. сходить некуда, в шесть вечера выгоняют с пляжа и все, день закончен. Бассеинов два, лежаков не хватает даже на половину ателя. Анимация для детей - один аниматор на 30-40 детей, каждый вечер одно и тоже. Для взрослых- музыка и бухло.

Пляж: море хорошее, вход в море плавный, песчаный. Окружен пирсами. ЛЕЖАКОВ УЖЕ В 5 УТРА СВОБОДНЫХ НЕТ, ГОРИТЕ НА СОЛНЦЕ 50% ОТДЫХАЮЩИХ ( смотрите фото сделанное в 5 утра, уже лежат везде полотенца). Лежаки поломанные, грязные, воляются бычки, стаканчики, тарелки. Ходят абезьяны и предлогают постоянно всякую хрень.

В общем,эта ОБЩАГА НА 2 ЗВЕЗДЫ. если вы кроме крыма негде небыли - то может всего этого и не заметите. Больше не нагой в этот отель. Отзыв честный, написан через неделю после прилета домой ( успакоились). Если бы писал отзыв там- еще много бы чего написал. Были первый раз в хургаде- опытные туристы в аэропорту позже сказали что отель там можно выбирать только 5 и выше звезд.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Море
  • Сам отель один большой минус
Added 21.05.2019 14:33 2 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вот интересно, в каких отелях Вы были еще??? Полную написали чушь. Лежаки заняты туристами при чем здесь отель и сорят на пляже те же туристы, а если им делаешь замечание, то они еще и огрызаются. То что отель находится в стороне от города нужно было самим заранее смотреть. Что водой из под крана нельзя даже чистить зубы, знают все и это проблема всех отелей в этой стране. Фрукты были по сезону, да и отель 4 звезды, а не 5 где больше может быть выбор. Кормили с утра и до самого вечера, скорее всего вы не успели это найти. В баре на пляже паста разная была, в баре на бассейне бургеры, пицца, салаты, картофель фри, мороженое и тд. Персонал не знаю где вы увидели грубый, везде с улыбкой и быстро все стараются сделать для вас. Многие приезжая в любой отель считают, если они заплатили деньги, то теперь они цари и короли, и им все должны прислуживать. Это совершенно не правильно, они такие же люди как и мы с вами и нужно к ним относиться также, как вам бы хотелось, чтобы относились к вам же. И такое ощущение по Вашему отзыву, что Вам совершенно мало дали информации об отеле турагентсво, в котором вы покупали тур.
Читайте внимательно мой отзыв.
Про 5 звезд я написал.
Про то что грязно на пляже- думаю за 2500$ за путевку я не должен думать почему они не убирают шезлонги.
Перекусы- не пишите чушь, булки с чаем 200 метров от пляжа это перекус? Картошка фри( на годичном масле) и пицца ( если ее можно назвать пицей), была ровно во время обеда, тоесть с 13-00 до 15-00, так кто туда ходил если открыт ресторан в это время? Больше нечего там не было.
Про персонал - скажете вам хорошо убирали? Или в ресторан заходя спешили вам помочь с местом? Или когда им говоришь что стол грязный и нет приборов они бежали вас удовлетворить? А как в итальянском ресторане выгоняют- у вас один час, и пофиг что ты не доел. Или когда на ресепшене стоит мама с ребенком каторому плохо- а они позвонить не дают. А когда ты делаешь замечание что вода горячая не идет в номере- они кивают и все. Или когда в ресторане утром очередь за блинами а повар спокойно идет по своим делам. Вы может не в этом отеле отдыхали??? Воды 0.5 на день это нормально? И набирать потом из неизвестных источников это тоже нормально?
Я не видел не одного довольного отдыхающего. Не собираюсь рассказывать где я отдыхал, но судя по вашим критериям отдыха понимаю что отзыв написан не для вас. Езжайте и отдыхайте там снова и снова, можете еще попробовать крым и сочи.
TopHotels Читайте внимательно комментарии отдыхающих, найдете положительные пишите
Useful review
Useful review
Дмитрий, полностью с вами согласна. Сама только прилетели из этого ужасного отеля. Больше туда ни ногой!
Полностью согласна с отзывом Дмитрия! Прилетели 8 мая с этого ужасного отеля и до сих пор лечу осложнения отравления( зубы из под крана не чистила, и тем более не пила!), никакой картошки фри нет на пляже, только у бассейна, не очень весело по жаре с пляжа топать к бару у басссейна, были в 4-ках в Египте, гораздо лучше во всем , отель просто испортился и все на этом !!!
Уважаемый Дмитрий,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Useful review
Согласна с Вами на все 100%. Два дня как вернулись. А тот умник который пишет про пасту на пляже пусть сам ее и ест. Там где ее готовят нет ни одного человека. Может быть один и это будет обязательно турист который отдыхает первый день. Попробовав ее тошнить хочется. Бургеры? это булка с куском жесткой говяжей котлеты которую ты же вчера вечером откусил и есть не стал. Вот из за таких как этот защитник люди и попадают в неприятные истории. Пока пили для профилактики лекарства , вроде держались , как только перестали сразу подружились с унитазом.
Да, отель реально слабый, у него рейтинг такой по таму что удаляют плохие отзывы! Но люди должны знать правду!
Useful review
Полностью согласна с отзывом Дмитрия. На сайте отель имеет высокий рейтинг, хотя на самом деле низкий уровень. Цена как для этого отеля высокая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Next rate Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 0
  • Photos: 43
0 Благодарности