АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
638 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in May 2019
26.05.19 - 01.06.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

не тянет на 4 звезды.Только на слабую 3 звезды.

Translate

В первый оплаченный день в этом отеле из аэропорта мы приехали только в 11 часов вечера ( мы- это 2 взрослых человека-семья).Нам дали ключ от номера и спросили надо ли нас проводить до него или дойдём сами.Я была удивлена. ведь хорошо бы кто-то помог с чемоданами.да и бродить в ночи по территории, искать наш номер уже сил не было. Нам не отказали и просили подождать:сейчас подойдут и проводят.Действительно подошёл человек и реально,как и было сказано, проводил до номера.Мы со своими чемоданами бежали за ним,а провожатый гордо шёл впереди, указывая путь.Номер находится в двухэтажном домике на две квартиры.Одна на первом этаже, другая на втором- это и была наша квартирка(точнее наш номер).Над дверью сидела большая ящерица,но я успокоила себя,что она не в самом номере.Далее нам провожающий показал пульты от ТВ и включил кондиционеры- их, к слову, два -один на кухне, другой в комнате.На этом мы с ним распрощались.В номере не было даже бутылочки с водой.Так что попить чайку с дороги оказалось не судьба.Пошли спать и заметили, что в комнате прямо на шкаф из кондиционера начала капать вода.Выключили кондиционер поэтому и спали в жаре.Сан узел: везите с собой всё -кроме жидкого мыла нет ничего.Сам номер большой,но сан.узел малюсенький-садишься на унитаз и раковина чуть ли не на плече.Нет вытяжки.Один искупается другой даже войти из-за влажности не сможет - надо на какое то время открыть дверь проветрить.Мебель ободранная и старая,хотя на стенах 2 ТВ плазма.Чайник электрический есть,но включила и пошла мыть голову, а почти вся вода выкипела т.к. он автоматически не отключается.Полотенца на двоих 4 и одно из них для рук.Поменяли за 5 дней только одно почему то,кстати убирались тоже 1 раз. Пришлось ходить на рецепцию и показывать фото, что все полотенца за 5 дней перекидали на пол в надежде на смену,вернулись потные с экскурсии, а вытереться нечем.На рецепции ответили,что знают проблему и решат её.После 2 часов ожидания, уже пришлось потребовать выдать полотенца,а потом уже пусть решают всё.Ну дали тогда 2 полотенца.Только на следующий день пришли с уборкой, но опять же не положили туалетную бумагу-пришлось просить.Я много путешествую,но впервые вижу такое обслуживание.Ну такого даже в 3 звёздном отеле я не видела и не погружалась в проблемы полотенец и туалетной бумаги.Далее.В номере полчища муравьёв.Они и на кухне и в сан.узле и их много.

Питание.Можно было бы похвалить хотя бы это.Но.Не промытые тарелки и чашки это там обычное явление.Сам персонам по-видимому об этом знает.Т.к. видела что когда выкладывают чашки сами смотрят и если видят грязь или откладывают или протирают пальцами((((( .

Территория.Уборка почему то когда люди идут на завтрак, тогда и заливают дорожки из шлангов.На пол-часа можно было пораньше это делать, чтобы люди не шлёпали по лужам.Само месторасположение хорошее- близко к морю.

Так что минусов ,на мой взгляд , очень-очень много

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • большая общая площадь номера
  • старая и ободранная мебель
  • муравьи
  • плохое обслуживание
Added 04.06.2019 14:32 2 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Next rate Все отзывы автора (5)
светлана
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 35
0 Благодарности