АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2021 + 1
Readership
Bronze status
15 комментария
Vacation as a With family in April 2019
01.04.19 - 14.04.19
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Жаль,что такой отель стал хуже

Translate

Отдыхали с дочкой в апреле в этом отеле и не в первый раз. Когда встал вопрос,где нам отдохнуть , сразу же решили опять поехать в этот отель,потому что всегда встречали приветливо и ничто не портило настроения.Зря радовались.Стараемся летать ночными рейсами,чтобы оставалось больше времени на отдых.Летели авиалиниями Emirates,в отеле были в 6.30 утра,и тут сразу ушат ледяной воды-свободных номеров нет.Не помогло письмо от Tophotels,письмо туроператора Корел Тревел,

деньги за раннее заселение.Ответ-нет номеров.Мы были в шоке.Такое случилось с нами в первый раз.И где? В любимом отеле.Нам предложили не переживать,а ждать.На вопрос,почему такое происходит,нам ответили,что заселение идет после 14 часов. Раньше мы приезжали также утром,нас сразу же заселяли,да еще и выбирали номер,и даже отправляли на завтрак. А тут нас кормили обещаниями,что как только кто-то выедет,нас заселят.Попоросили дать информацию из каких номеров будут выселяться люди,но это была военная тайна.Камера хранения открыта,но переодеться

негде.Не будешь же с чемоданами таскаться по этажам отеля.Отошли в дальний угол холла и там переоделись.Бегала без конца к регистрации,но тщетно.Разговаривали и с офис-менеджером,толку ноль.Потом нам объяснили,что вроде какой-то сбой произошел(а при этом сообщили,что люди по 3 дня уже ждут заселения в свои проплаченные номера).И я не понимаю,как мож не быть свободных номеров,если под каждое бронирование закрепляется номер? Если бы нам предложили хотя бы какой-то номер,даже не тот ,что мы оплачивали,а мы бы отказались,тогда понятно.Мой вывод такой,что либо производилось бронирование номеров больше вместимости отеля,либо часто местные или просто жители Эмиратов забивают номера.Они часто отдыхают на выходных в этом отеле.В эти дни они заполняют семьями отели и отдыхают,кстати ведут себя иногда не очень хорошо.Особенно поразило поведение некоторых женщин,которые вели себя довольно развязно на пляже ,а у бассейна вообще сидели в открытую курили,не глядя,что вокруг дети или просто некурящие.В некоторые дни было,что они в кафе La Bamba сидели почти до 12 ночи,громко играла музыка,они танцевали и пели песни.И плевать на то,что в это время большинство отдыхающих тщетно

пытались заснуть. В 13.40 нам наконец дали номер, очень неплохой на 3 этаже,а потом начался обыч- ный отдых.Но не очень повезло с погодой и это необычно для Эмиратов,впервые мы видели и грозы и холодные ветра дули,да и море стало прогреваться только к нашему отъезду.Вообщем отдых не очень

задался с самого начала.Кстати о проблемах с заселением говорили,чуть не пол-отеля,кого-то задабривали различными бонусами,что я думаю, отелю не очень выгодно.А выгодно работать так,чтобы людям опять хотелось приехать сюда.Я конечно рекомендую этот отель,но если таких случаев больше не будет. Просто жалко,что служба заселения подорвала авторитет отеля.Ведь отель сам по себе очень хороший,поэтому не которые туристы приезжают в него годами и рекомендуют его своим друзьям и близким.Сервис тут хороший,номера убирают чисто и вовремя,персонал приветли-вый,кормят вкусно,хоть и слегка однообразно.А самое главное-пляж и море. Пляж расширили,лежа-

ков стало больше,хотя люди стараются пораньше занять лежаки в тени.А так лежаки свободные всегда можно найти.

На экскурсии ездили в Дубаи,смотрели шоу La Perl-это очень интересно, в постановке Франко Драгоне,ранее ставящий шоу цирку Дю Солей.Правда дорога обратно затаила сильно переживать,по-

тому что выехали из Дубаи в 19.00, а прибыли в Шарджу только в 22.00.Поскольку в автобусе было только 4 человека из Шарджи,остальные из Аджмана,их первыми и развозили.Но здесь претензии к

Корал Тревел. В таких случаях надо людей пересаживать по разным транспортам,а не возить через Шарджу,чуть ли не мимо отеля,а потом опять в нее возвращаться.Ровно в 22 часа мы пришли в ресторан наш,но получили облом,хотя он по времени только начал закрываться.Еле уговорила дать хоть несколько печеньев и запить простой водой.Так и легли спать голодными. Думаю,если бы нас покормили,с них не убыло бы.Ведь путевки в отель стоят оооочень дорого. Вообще,то что в этом году воду не ставят номера-это ужасно.Чтоже так экономят на туристах, даже в нищей стране Тунисе, в отеле водой хоть залейся,а тут даже в столовой нельзя взять воды с собой. Еще ездили в Абу-Даби в Лувр-прекрасно и в Белую Мечеть.Мы ее видели ,

но в вечернем свете,а здесь днем-великолепное зрелище,там же посетили этническую деревню,где жили бедуины.Все очень понравилось.Остальные достопримечательности Эмиратов не посещали,уже

видели их. Возможно приедем сюда еще раз,но будем переживать,что опять такой прием будет ждать.Поэтому будем очень думать,прежде чем решать,что и всем советую.

  • Пляж
  • море
  • обслуживающий персонал
  • еда.
  • Ужасное заселение
  • отсутствие воды каждый день в номере
  • много местных в отеле
  • ведущих себя нагло.
Added 07.06.2019 16:55 4 681 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Уважаемая Лариса,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Приносим наши изыинения за сложившуюся ситуацию и мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось в будущем.
С другой стороны, мы рады, что Вы остались довольны уровнем обслуживания, питанием и нашим пляжем, который по праву считается самым лучшим в Шардже.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность снова увидеть Вас в качестве нашего гостя и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Подскажите,пожалуйста, как добраться до паровозиков ? И далеко ли до фонтанов в Шарджи?
По Шардже лучше всего перемещаться на такси. Все рядом. учтите, что минимальная стоимость составляет 11.5 дирхам.Т.е. если проедете 100 метров, то придется заплатить 11. 5 . Паровозики самое унылое зрелище в Шардже. Фонтаны в парке Al Majaz. Все таксисты знают.Там же вечером можно прокатиться на немаленькой лодке по заливу. По моему 15 минут стоит 90 дирхам за лодку, понятно большой компанией удобнее.
Заселение после 14 часов, заселили в 13.40. У вас оплачено проживание с 14 часов! В чем проблема? Значит, действительно не было свободных номеров, вы же умолчали, что ремонт идет в отеле. Ставить минус отелю -Ужасное заселение не совсем корректно, что ли, не находите?
Полностью согласен!! Приехать в самый СЕЗОН( апрель это самый сезон) и быть не довольной, что не заселили раньше 14 часов? Я поражаюсь иногда таким людям, с чего такие претензии?
Спасибо!
Нет,Юрий,не нахожу.Мы платим ровно за 14 дней проживания,а не с 14-00 в день заезда, и до 12-00 в день выезда.Это потерянные деньги туристами.Да, во всех отелях мира заезд с 14 и выезд в 12 часов.Мы миримся с этим,но вы не находите,что это не очень справедливо? Кстати, во многих странах заселяют раньше.А то,что там идет ремонт мы не знали. И потом, слишком большое число было пострадавших при заселении.Я об этом написала.
И,кстати,Юрий,я очень хотела бы посмотреть на вас,каково вам было бы в уже довольно немолодом возрасте,после ночного перелета сидеть 7 часов в холле отеля,где каждый час вас кормили бы обещаниями о скором предоставлении номера.И на этом дискуссию по этому вопросу будум считать закрытой.
Лариса. Мне уже далеко не 50. Отдыхаю я самостоятельно и поэтому, если есть выбор между ночным и дневным рейсом, выберу дневной или вечерний, пусть в ущерб количеству дней отдыха, что и сделал, купив билеты с вылетом в 17 часов. Дискуссию с Вами вести нет желания. поскольку свои ошибочные выводы не признаете, продолжая твердить Мы платим ровно за 14 дней проживания,а не с 14-00 в день заезда

Читать полностью на TopHotels Поймите, что представители отеля читают и тем более отвечают на такие необоснованные претензии.
Лариса, вы,заранее оплатили раннее заселение, а вас не заселили?
В начале своего отзыва я все написала.Заранее никто не оплачивает раннее заселение.Но в этот отель мы приезжаем не первый раз и платили на месте и все было нормально.В такую ситуацию мы,да и многие другие попали в первый раз. И, кстати если почитать отзывы туристов,то даже те,кто прилетал вечером не могли получить оплаченные номера.
Лариса, отель ( любой) должен заселить клиента в 14 часов. Раньше вас заселяли раньше этого времени по доброй воле работников отеля. А вы приняли это, как должное. Отель может, но не обязан заселить клиента раньше 14.00
непонятно, зачем торчать в холле. не проще ли пойти на пляж загорать и купаться, а потом подойти к обеду и спокойно заселиться.
Я, например, оплачиваю отель с учетом ночи перелета. Т.е. я прилетаю ночью, а оплата у меня идет уже с 14.00 предыдущего дня. Поэтому , меня сразу заселяют, но полдня оплаченных пропадает, зато на завтрак след. дня уже иду смело. А, если оплатить со след. дня, то и завтрак не положен, и ждать доброй воли отеля придется.
Также и с вылетом - пропадает оплаченные полдня, зато спокойно собираюсь, и улетаю утром рано, хотя могу еще жить в отеле до 12.00
Понял одно: с ней спорить, что водой наполнять дырявый бак..Вот должны и ВСЁ ТУТ, вы хоть захлебнитесь все вместе взятые!! Так что не разъясняйте ей ОЧЕВИДНЫЕ вещи, о которых знают все, кто хотя бы раз побывал на отдыхе за рубежом..
Добрый день! Собираемся всей семьей прилететь в отель OCCIDENTAL SHARJAH GRAND в октябре, мы хотим уточнить информацию про заселение: хотелось бы заселиться заранее, сколько нужно оплатить за троих человек за номер. Заранее спасибо.
В прошлом году за двоих мы платили 100 долларов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Next rate Все отзывы автора (7)
Лариса Асеева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.03.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 12
  • Readership: 7 535
  • Photos: 0
0 Благодарности