АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2382
Photos: 6
Vacation as a With friends in
May 2019
24.05.19 - 07.06.19
- Abstained

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

В этом отеле были три раза, в 2017г., в 2018г. и в этом...

В этом отеле были три раза, в 2017г., в 2018г. и в этом 2019г. Из сравнения по годам, отель изменился, в этом году, не множко в худшую сторону. В предыдущие два года нам все очень нравилось, мы даже уговорили наших друзей, три семьи, лететь с нами. А теперь по порядку. Прилетели мы в аэропорт Монастир 24 мая, летели Тунискими авиалиниями, с ними очень удобно летать т.к. прилет рано утром, а вылет в 19ч. 45м. и есть еще в 23ч. 55м. получается день не потерян. Да и лететь с ними приятно, хорошее питание, как у нас было лет десять назад, бесплатно, когда летели в Москву, предлагали вино в бутылочках. В отель из аэропорта пошли пешком, пять минут ходьбы, метров 400-500. На ресепшин пришли около семи утра. Встретили нас хорошо, персонал грамотный. По русски, в оснавном понимают, но если что-то не понятно нам помогала гид Татьяна. Расселили нас сразу, за что огромное спасибо. В этом году стали собирать туристический налог полтара динара с человека. Один динар 22 рубля, об этом нас не предупреждали. Еще небольшой нюанс, сейф стал платным три динара в сутки, раньше он был бесплатно. От сейфа мы отказались, так как в предыдущие годы в отеле воровства не наблюдалось. Номер нам дали хороший, но подарок вино и фрукты, как в том году, на следующей день нам не принесли. Через три дня об этом напомнили, принесли на пятый день. Анимация стала хуже, чем была раньше, самая лучшая была в 2017 году, один Джимми мог бы заменить половину аниматоров этого года. В барах бармены тоже разные. Самый лучший бармен, и это не только мое мнение, в баре у ресепшина зовут Махди или Мавди , сразу видно профессионал своего дела, всегда приветливый, коктейли делает очень вкусные, вроде в других барах тоже самое, но у него вкуснее и работает очень быстро, быстрее чем другие. Не плохой бармен в баре у бассейна, парнишка молодой, но работает хорошо. Самый плохой бар это возле моря. Бармен, мужчина лет пятидесяти в очках, вытирал грязной тряпкой разлитое пиво, после не помыв руки взял три стакана, пальцами внутрь стакан, и стал наливать пиво. По русски он ничего не понимал.Пришлось пиво оставить на столе и идти в бар у бассейна, парнишка там чистоплотный, я посмотрел он стаканы промывает тщательно. Костя, друг мой, сказал, что ему пиво налили в баре у моря в стакан с оттиском губной помады. Имя бармена прочитать не успел, так как больше мы туда не ходили. В предыдущие годы, если мы компанией брали пиво, нам давали в стакане арахисовые поджаренные орешки, сейчас этого нет. В ресторане разнообразие еды стало немного лучше, было не плохо, но стало получше. Плохо стало с фруктами, раньше, в предыдущие годы, в двадцатых числах мая, всегда была клубника. Постоянно были финики, дыни, в этом году этого уже не было, постоянно арбузы, иногда персики, которые сметаются минут за пять. Чай во время обеда и ужина из ресторана убрали, что тоже очень плохо, приходилось ходить в бар за чаем, а это не очень удобно, находится бар в другом здании. Официанты в ресторане работают быстро и хорошо. Вещи, сувениры, масла и т.д. покупали в отеле. Ездили в Монастир и Сусс, в Суссе с торгом цены подешевле, чем в Монастире, а в отеле с торгом еще дешевле, чем Суссе. В магазине, где продают масла, мыло, мыло там очень хорошее, стоит один динар ( 22 рубля ), детское питание. Продавец Рома, пятнадцать лет прожил в Питере, чисто говорит по русски, всегда всем помогает и скидки делает хорошие. В магазине у бассейна, где продают вещи, сувениры, сумки и т. д., продавец Аднен, тоже делает хорошие скидки, больше, чем Суссе. Ходили в соседний отель в магазин, сказали, там цены дешевле, оказалось такие же, а что то и подороже. Ну вот вроде бы все написал. Поеду ли я еще раз в этот отель?, думаю, что да, но если минусы отеля будут, еще больше, это будет последний раз.

Added 09.06.19 12:20 (3 762 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемый Сергей! Спасибо за оставленное впечатление о нашем отеле. Руководство учтет все ваши пожелания на будущее. По поводу бара и грязных стаканов -руководство отеля примет строгие меры. В остальном отелю Le Soleil Bella Vista приятно знать ,что Вы уже не в первый раз в нашем отеле и довольны отдыхом. Будем ждать Вас в следуюший раз!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up