Vacation as a Family with children in
June 2019
- Do not recommend the hotel
01.06.19 - 12.06.19
2.3
1 accommodation
1 service
5 food
Guest status confirmed via voucher
Mini-reviews - does not affect the rating
Отвратительный персонал, не рекомендую
Отель набрал полностью новый персонал из Казахстана. Более ленивых и недоброжелательных официантов и барменов я еще не встречала. Отвратительное отношение к детям. Откровенное игнорирование детей у бара. 11 мальчики заказали воду с лимоном с 5 попытки их обслужили. Сказали лимона нет, когда я уточнила, бармен сказал что пошутил!!! Аниматоры все с Украины. Комментарии думаю будут излишни, сами понимаете как относятся к русским детям. Например, на вопрос когда откроются аттракционы, был получен ответ " когда надо, тогда и откроются".
Я в ужасе. На улице +35, кондиционеры на ресепшн выключены, двери на улицу все открыты, экономят. Такой помойки я еще не встречала. Кофе нет, только цикорий. Шампанского нет, слишком дорого. Только платно!!! По системе все включено только напитки местного производства.
Нет в этом отеле доброжелательных, улыбчивых турков. Вместо них 18-летние подростки которые как будто отбывают наказание.
Да, еда отличная. Это единственный плюс. Больше туда ни ногой
Елена rated hotel services
1.3 Services and maintenance quality
2.1 Suitable for a holiday
2.7 Beach
3.0 Children services
2.3 Location convenience
2.9 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
Еда
Disadvantages
Ленивый персонал
платное шампанское
не работающие кондиционеры в холле у ресепшн
вместо кофе -цикорий
грубые детские аниматоры
ОЧЕНЬ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Added
12.06.19
23:52
(995 characters in the review)
say Thanks
02:13 13.06.19
Wi-fi очень плохо работает
11:24 13.06.19
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Хотим отметить что весь персонал в незавасимости от нациии работает для Вас.
Зерновой кофе есть, так же турецкий варим, может Вы не нашли либо не спросили. Для решениея проблем и пожеланий в отеле есть офис по работе с гостями и представители туроператоров, обратившись к ним решаються очень много вопрсов.
Если провинились просим прощения.
Нам очень жаль что Ваш отдых в нашем отеле Вам не понравился
Желаем Вам удачи
С уважением
Администрация отеля
12:29 13.06.19
Имеено отдел по работе с клиентами и объяснил что кондиционеры в холле не работают тк ожидают похолодание в начале июня (???). Ниже +30 температура не опускалась. Там де объяснили что отель закупил очень дорогое гампанское по 100$ за бутылку, поэтому доя UAll шампанское только платно. Отличный сервис.
По поводу национальностей, хамство и лень вот что объединяет ваш персонал. Отношение к детям как к беспризорникам
12:31 13.06.19
Зернового кофе нет и это факт. В автоматах засыпан порошок. На ресепшн варят турецкий, пить его невозможно.
12:41 13.06.19
Уважаемая Елена,
Кондиционер заработал в лобби на второй день после Вашего заезда. Может Вы не заметили. Шампанское безалкогольное есть бесплатно в барах.
Кофе наверное не пришелся по Вашему вкусу.
За персонал просим прощение.
Удачи Вам.
13:00 13.06.19
Кондиционер не заработал и на 4 день. Турагенству специально отправляла фото открытых дверей на улицу. На 5 день поинтересовалась в отделе по работе с клиентами, там и был получен ответ что везде только платное шампанское. Также когда понадобилось вызвать врача, отдел по работе с клиентами отказался это делать. Тк им платно звонить на турецкий номер, посоветовали самим звонить в Москву. Сервис у вас на высоте, и конечно отношение к клиентам
11:20 27.06.19
Что вам мешает поставить разные автоматы для кофе. Что бы удовлетворять вкус отдыхающих. Или научить его варить и не пользоваться дешевым сурогатом.
12:57 13.06.19
Зачем вы обманываете? Шампанского нет ни в одном баре. Это откровенное вранье
20:39 13.06.19
Я в шоке,это что ,отзывы заказные и рейтинг тоже???просто не вы одна так пишете ...едем через неделю сюда-реали пугают.еще оказывается номерной фонд как при советах((Это так???а была возможность брать swandor...
11:02 27.06.19
От номеров в шоке. Ни в одной стране , даже в отелях 3*и 4* не видели хуже номера.
22:30 13.06.19
Мы еще жили в новом корпусе за доп плату в семейном номере, жуть жуткая. Дверь в ванную даже не открыть если на унитазе кто-то сидит)) жаль не знаю как фото прикрепить. Номера малюсенькие ( 5319) в комнате кровать и по 30 см с каждой стороны чтобы пройти и все, спереди комод и тв. Задумка отеля может и хорошая, но вот хамское воплощение все портит. Рыба гниет с головы, администратопы и менеджеры задают тон
20:01 14.06.19
Я уже писал отзыв про бары. Видать ничего не поменялось. Отношение персонала не очень.Видать менеджмент этого отеля не хочет, чтобы в следующем году к ним возвращались. Хотя многих, кто до этого отдыхал в тройках-четверках или только на юге России все вполне устраивает.
22:51 15.06.19
Полное ванье! В ресторане все официанты улыбаются и стараются угодить! Да молодые и не слишком умелые ! Но стараются! Если Вам надо обслуживание класса лакшери - то Вам в Макс Роял! Платите и наслаждайтесь!
12:40 24.06.19
Елена, персонал в отеле не из Казахстана, а из Кыргызстана! Прошу не путать и не обобщать нации. Мы отдыхали в мае в этом отели, ни разу не встречался ленивый и не подвижный персонал, все были вежливы и добросовестно выполняли свои непосредственные обязанности.
10:58 27.06.19
С отзывом полностью согласна. Я никак не могу отойти от майского отдыха в этом отеле. Всё очень грустно. Про кофе это правда - пить невозможно. Муж весь отдых от этого страдал. Во всех местах стоит один вид автомата , то что он выдаёт сложно назвать кофе. Про коктейли вообще отдельная тема. То что детей игнорируют бармены тоже правда. Наш стоял минут 10 , пока мне не пришлось подойти , так сразу обслужил. Вообще доброжелательных барменов там не встретила. Только , если детский аниматор к детям по доброму, остальные игнор. Правильное чувство сложилось, как будто персонал отбивает наказание. Жалко потраченных денег. Удивляюсь восторженным отзывам. Или не были в настоящих 5*. , где тебя ждут всегда и там по настоящему желанный гость. Только нет вопросов по питанию - все отлично.
13:40 27.06.19
Сейчас найдется 20 человек, которые будут убеждать что это самый лучший отель. На сколько я поняла, у них набрана команда которые на 1 реальный отзыв, пишут 10 хвалебных. Отсюда и такой рейтинг
19:08 27.06.19
А мне очень нравится, что ваша притензия не влияет на рейтинг. Это значит, что в рейтинге участвуют только хорошие отзывы? Или пишут те отзывы, которые не знауют , что такое отель 5* и как там должно быть. Честно сказать для себя решили, что не только в этот отель не поедем, но и в страну. Так как от прежней Турции там ничего не осталось. Персонал набран из граждан Украины , Казахстана и т.д. А все же себя хочеться чувствовать за границей, с её традициями и культурой.
14:24 01.07.19
Шампанское,кстати,есть)с тележкой девочки ездят и наливают без проблем!
Add a comment
Add a comment