АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
885 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
04.06.19 - 12.06.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это просто АД!

Translate

Дали номер не готовый к заселению, сотрудник сразу его поменял, но он был не лучше. Начну с того, что я лично вымыла предоставленный нам номер в отеле Alara Star Hotel 5* полотенцем, так как иного не было под рукой. Полотенце было чернющее. Номер был в строительной пыли! Шестой этаж был не готов к заселению! Уборщица уже ушла, пришлось вылизывать номер самой. Туалет постоянно течёт, сон под шум ручья! Бочок протекает, в туалете из-за этого болото на полу 1,5-2 см в зависимости от перепада и неровности пола. Занавески или жалюзи в комнате отсутствуют, переодеться можно только в туалете, где болото на полу. Днём солнце и занавесить окно нечем, солнце прямо на кровать. Далее кровать...в пожеланиях просили 1 большую кровать, так как ребёнок спит с нами, но дали номер с 2-я отдельными кроватями, которые имеют разную высоту. Ребёнок спал в дыре, да ещё и на ступеньках из двух матрасов. Два раза ночью вытаскивала его руку из стыка кроватей. По номеру, большей части по кровати прыгают насекомые, очень похожие на Турецкие вши. Ребёнка покусали, тур оператор попросил фото, фото предоставили, но переселение не последовало! Прыгают, как лягушки, прыжок 30-40 см. Когда попросила кровать для ребёнка, мне показали пуфик 60 см на 120 обитый замшей. В 2,5 года там никак не поместиться, а если поместиться боком-то свалиться ночью, когда бок затечет и захочется перевернуться. На мою просьбу принести дополнительную кровать, принесли, даже не раскладушку, больше похоже как на пикник берут кресло или стульчик, только размером 120 с ограждением в виде сетки по бокам , сверху матрас. Честно даже матрасом назвать сложно, плотное покрывало из синтетики сложённое в 4 раза. Кинули и ушли, собирать никто не собирался! Пастельное белье на место для ребёнка не предоставили. Как и карточку на полотенце для бассейна. Горячей воды на 6 этаже нет, она просто туда не доходит. Я что-то не пойму, ребёнок 2,5 года летит в самолёте на отдельном месте я плачу за тур как за троих, но услуги на него не распространяются? Браслеты нам не знаю по какой причине не одели, все ходят с оранжевыми, мы без. Заезд был поздний, приехали в 22:00, на ужин опоздали, так как он до 21:00, пожелания оставить для ребёнка поесть не учли. Пошла просить на кухню, дали суп, печенье,тарелку фруктов, о них поподробнее....(груша, слива, какой-то крендель, банан и обглоданная косточка от сливы). Когда муж увидел это, сказал есть тут не будет! Ребёнок увидев косточку есть не стал. На кухне полная антисанитария! Мужу дали суп для ребёнка и увидев кухню он побледнел. Кстати вынес тарелку с обглоданной косточкой сотрудник минуту назад мывший пол. Вроде бы спасибо, что пошли на встречу и накормили ребёнка, но ....это просто АД! Мини бар в номере отсутствует, хоть было написано, что есть в каждом номере! В пожеланиях я просила, холодильник для детского молока, как знала что его не будет! Но пожелания, как и прежние не учли. Молоко протухло. Пока мыла комнату, обнаружила много небольших дыр 10 на 10 см. Кондиционер не работает, на просьбу починить никто не пришёл. Пульт отсутствует. Не пришёл мастер на сломанный унитаз. Воду в баре в бутылках не дали даже ребёнку, сказали что она закончилась. На этаже через каждые 5 метров лежит свалка мусора. Я была в разных отелях, и в тройке приходилось отдыхать, но тут даже тройку не могу поставить! Непонятно, кто дал такой высокий рейтинг данному отелю! Так долго копили на отдых и попали в такое убогое место! Ланч-бокс не дают. После долгих уговоров сотрудник на рецепшн дал ланч для ребёнка , попросил спрятать в сумку, так как мы не единственные кто просил ланч при выселении. Полотенце для бассейна меняют по их инструкции через день, но сотрудники упорно меняют раз в три дня. Полотенце дают грязные, в пятнах цвета детской неожиданности! Три раза ходила меняла и все три раза ругалась из-за пятен! На что мне отвечали: «вы сами взяли такое полотенце!» Хотя минуту назад они сами выдали мне его в руки. Если отказываешься от массажа за 100 долларов, который предлагают выдающие полотенце для бассейна-то вход в сауну работающую бесплатно с 13:00 до 15:00 будет под пристальным наблюдением со злобным оскалом и с каждодневным обсуждением и перетиранием всех костей со стороны сотрудников! Четыре женщины при входе, как змеи будут шипеть и не менять грязные полотенца! Анимации 4 человека, ходят пинают балду. Утром 10 мин аквааэробика, вечером водное поло 15 мин, за ужином при входе в ресторан стоят и желают «приятного аппетита», после идут с детьми рисуют картинку за 5 долларов с человека. В остальное время они едят, спят и занимаются своими делами. Музыка весь день, хоть на этом спасибо. Поменяли номер на третий день, после написанной жалобы!

Из восьми дней, три жили с насекомыми в номере, без горячей воды, без холодильника, без кондиционера, с текущим унитазом, болотом на полу, без детской кроватки и штор, только вид был прекрасный! За 9 дней два раза отключали воду почти на весь день, были перебои с электричеством ночью во время грозы. Интернет работает только если в лобби никого нет, если сидят 5-6 чел-то вам не повезло. В данный отель ехать не рекомендую.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Вид
  • в туалете на полу вода 2 см
  • холодильник отсутствует
  • кондиционер не работает
  • ребёнку не дали пастельное белье
  • детская кровать отсутствует
  • полотенце ребёнку не дали для бассейна
  • воду в бутылке не дают даже ребёнку зато сотрудники пьют из бутылок
  • накормили с обглоданной косточкой от сливы
  • Полотенце для бассейна не меняют
  • Полотенца для бассейна с коричневыми пятнами
  • Вши в номере
  • Туалет течёт
  • Отсутствуют шторы в номере
  • Анимация только ест и спит
  • Детская анимация платная
  • Детская комната отсутствует
  • Нет горячей воды на 6 этаже
  • Перебои с электричеством
Added 13.06.2019 14:17 5 131 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мне очень жаль что вам так не повезло. Мы тоже убирали воду полотенцем после первого душа,но всё починили сразу на утро за маленькую благодарность. Подходил напрямую к работягам и обьяснял на пальцах что мнемнужно.Бачок унитаза тоже тёк,но я смог настроить его сам. Тем не мене это не испортило мне отдыха. Правда жаль что вас это и другое так вымучило
Уважаемый Гаврила78, ремонт душа за небольшую или большую (сорри, но поспать какую) не входит в турпакет. Это должно работать сразу!!! И чинить унитаз мой муж тоже не должен!! Мой муж строитель, строит дома и церкви, так что вы считаете что мы должны были приехать и вместо отдыха делать ремонт в номере??? Когда много людей писали здесь вопросы про ремонт, у вас возник вопрос откуда такая инфа? Та весь инет кипел инфой про ремонт... Создается впечатление, что вы опровергаете реальные отзывы. Вы случайно не агент отеля?
Useful review
Анастасия, я вас поддерживаю, сами ощутили этот ад адский! И искренне жаль что ваш турагент не смог вам помочь переселиться. Мы попали в классный отель и из 11 дней 2 дня провели как люди, а не свиньи в болоте говна. Простите
И справлюсь, из 11 дней 9 провели как люди, а 2 дня просрали...
Useful review
Нет я не агент,если только 007))) Если ваш муж строитель то он должен был вам обьяснить что при авральном ремонте всегда что то отваливается и не пашет как должно
Лично я считаю, что мы заплатили за отдых, на который долго копили и деньги для нас не маленькие. И приехать, что бы самим убирать и ремонтировать это просто недопустимо. На поддерживающую уборку горничной я оставляла деньги каждый день. Но на ремонт давать деньги не стала! Они должны были предоставить готовый номер, а он был не готов к заселению. И то что они не успели в сроки это не наша проблема. Тур оператор мог на это время предложить другой отель, но предложил только после рассмотрения жалобы и приложенных фото ребёнка на третий день, они даже оперативно не рассмотрели жалобу! То им фото укусов, то фото блох предоставь! Просили выписать пункты на черновик, для устранения неполадок и не хотели мне давать бланк жалобы! Когда я выписала 29 пунктов, она решила обратиться к управляющей отеля, на что управляющая помахав головой тоже ответила, что переселят, но завтра, а это третий день. Отель предложил переселиться в другой хороший номер, где все работало на третий день, ничего не текло и ребёнок спал не в «дыре» из двух разных по высоте матрасов, а на хорошей кровати и вода была горячая и мы наконец-то помыли ребёнка не ледяной водой! PS Не смотря на мою жалобу и кучу недостатков, нас не переселили раньше чем тех кто приехал до нас. Отвечали, что люди ждут два дня переселения и сейчас переселят их. При разговоре с ними у них не было таких проблем как у нас, но отель не делал приоритеты и переселял всех по очереди. Конечно это логично, если бы я была без ребёнка 2,5 года -то посчитала это нормой, но голову тоже нужно иногда включать!
Понимаю Ваше недовольство по поводу ремонта.Согласна что это не очень хорошо.Но,у меня вопрос кто Вам озвучил цену массажа 100 долл? Это не просто преувеличение,а просто ложь.В сауну мой муж каждый день ходил с часу до трёх и никто его не выгонял.Пляжные полотенца лежали стопкой,выбирай какое больше нравится.Наши соотечественники жили на 6 ,мы на пятом,везде была горячая вода.Воду в бутылках в неограниченном количестве можно было взять в баре на рецепшн Ну вот пожалуй и всё хто я хотела уточнить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия
Russia
Balashiha
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 885
  • Photos: 3
0 Благодарности