Vacation as a Family with children in
June 2019
- Do not recommend the hotel
01.06.19 - 13.06.19
2.3
1 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Разочарование
Отдыхали в отеле с мужем и двумя детьми 7 и 14 лет. Абсолютно согласна с предыдущими отзывами по поводу ужасного заселения в этот отель. В Турции были уже в 8-ой раз и первый раз такое негативное отношение к отелю. Летали от Корал Тревел, привезли в отель в 11ч и сразу на ресепшен русскоговорящая девушка Яна сообщила, что номеров нет и не будет и сказала, что нас готовы заселить в отель Xafira, мы наотрез отказались, т.к. рассматривали для себя только этот отель. При обращении к отельному гиду от Коралл по поводу заселения, он также посоветовал в связи с таким хамским отношением отеля к туристам, уезжать отсюда. Решив дождаться 14 ч., чтобы официально можно было требовать номер, увидели, что в 12 ч. сдавалось много номеров, причем англичан, немцев и т.д. селили в это время и выдавали ключи. Много русскоговорящих семей, приехавших в этот день также ругались с Яной и требовали их заселить, но она настойчиво предлагала (требовала), чтобы все уезжали в Xafira, объяснив это тем, что у нас по ее мнению тур куплен по "системе овер-букинг" (не ведитесь на это) и туроператор виноват , что не предупредил об этом, люди звонили туроператору Корал, который в данной ситуации ничем не мог помочь. В общем после долгих разбирательств, сначала Яна предложила заселить нас на 1 ночь в Эфталию Вилладж после отказа начала предлагать за дополнительную доплату улучшенный номер в бунгало, т.к. номер стандарт нам явно не понравится. И только в 15:00 на час позже обязательного времени заселения и 4-х часов нервотрепки получили ключ в номере Стандарт в основном здании, который у нас и был забронирован. Перенервничав и поскандалив, с таким заселением, получили номер на 2-ом этаже основного здания с видом на дорогу и отель EFTALIA ОСЕАN. Спали с открытым балконом и ночью было очень шумно . Номера довольно обшарпанные, уборщицы убирались, меняли полотенца неплохо. Питание однообразное, без изысков, но голодными не останетесь. Спиртные напитки сильно разбавленные, особенно в вечернее время. В отеле 70% иностранцев: в основном англичане, поляки, немцы и турки. В самом отеле практически нет анимации, только в конце отдыха узнали, что вообще в нем есть мини-клуб. Шеф-аниматор вообще не говорит на вечерних шоу по-русски. Детское мини-диско в отеле дочери очень нравилось, ходила регулярно. Также есть вечерние шоу в амфитеатре на острове (общая территория возле моря для всех отелей Эфталия), там же была живая музыка по вечерам. На острове есть неплохой мини-клуб, от Корал есть русскоговорящий аниматор, правда работал он далеко не всегда((( На пляже общались с туристами из других отелей
Эфталия, от которых узнали об аналогичном заселении и доплате за "улучшенный номер" около 100 долларов. Из существенных плюсов отеля - это хороший аквапарк на острове возле моря, правда на горках большие очереди, т.к. отель еще и продает билеты посторонним туристам. Там же возле аквапарка единственный хороший вход в море, т.к. на всей протяженности пляжа огромные валуны и купаться и плавать просто невозможно. Отель с отвратительным отношением к русскоговорящим туристам, не рекомендую и наверно в следующий раз сильно задумаюсь по поводу выбора туроператора Корал Тревел.
Ольга rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
3.3 Beach
3.3 Children services
3.3 Location convenience
3.3 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Advantages
Аквапарк
пляжная территория
Disadvantages
Заселение
питание
алкогольные напитки
анимация
Added
20.06.19
23:03
(3 187 characters in the review)
say Thanks
12:03 22.06.19
А причем здесь туроператор Корал, если вы говорите, про негативное отношение к русским. От другого оператора если полетите, отношение изменится? Да, сейчас сезон, везде очереди, и к этому надо просто настроиться, тогда полегче будет все переноситься. Согласна, что в конце октября мнение станет другим. Самое главное, это море, это безмятежный отдых! Всего доброго!
17:25 23.06.19
А при том, что только от вашей компании не заселяли людей! И не только в Акве это происходит. а так же в Океане и других отелях! Вы деньги получили в полном объёме за проданный продукт! Так отдайте людям то, за что они заплатили! Вы бросили своих клиентов в гостинице! Вы бросаете их в аэропорту! Вас ждут большие неприятности! Я написал письма в инстанции, а так же коллективное письмо с подписями более 200 человек о возмещении материального и морального вреда!
04:56 01.07.19
Т.е. мы покупаем туры за немалые деньги, прилетаем, а нам сообщают, соори у нас нет номеров, мы вас по быструхе переселим в другой отель, а потом еще куда, но вы не беспокойтесь, это же ерунда для вас, какая вам разница и плевать нам на ваши деньги, мы получили с них процент. Мы не виноваты... Для чего продавать тогда путевки не согласовав с отелем в Турции? Если я поеду в августе и не дай Бог не хватит мне комнаты. Я засужу турагенство и туроператора. Таких, как вы надо таскать по судам и выколачивать свои деньги, тогда вы начнете работать для людей.
21:56 23.06.19
Татьяна,сразу видно вы не профессионал.В начале изучите стратегию,цели и миссию компании Тревл.А так же выучить такие термины,как "социальная ответственность" и "качество продукта".Понятие "безметежный отдых" больше подходит к сотрудникам данной компании.Вы не работаете с клиентами, вы безметежно протираете трусики на своих рабочих местах за наши деньги.
04:59 01.07.19
Татьяна показала свой непрофессионализм и бестолковость, а также наплевательское отношение к туристам...
Add a comment
Add a comment