АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 5
Comments: 8
Readership: 5089
Photos: 452
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2017
07.06.17 - 17.06.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Пишу отзыв с опозданием в 2 года. Но пишу)) Обещаю,что все последующие отзывы буду писать сразу.

Были в 2014 году в Старлайте, а в этот раз (в 2017 году) компания нас собралась большая, поэтому по финансам потянули только Санрайз.

До этого путёвки брали только у Пегаса,а в этот раз взяли у Туи. Пожалели после 100 раз. Всё пошло через одно место, вот честно. Началось с того, что наш рейс 2 раза перенесли. (должны были вылететь утром,в итоге в Турцию прилетели только в 22 часа). После была проблема с багажом и колясками, которые нам задержали на целый час (так и не смогли нормально объяснить в чём причина была). После мы узнали,что на нас забыли трансфер выделить. Всех туристов запихивали во все трансферы, которые шли до Сиде. Но именно нашу компанию не могли ни куда определить из-за того,что нас было 4 взрослых и 6 детей. Мы 2 часа стояли на стоянке, где негде присесть. Дети хотели пить, так турагнет сказал, что "извините, вода закончилась"... Самые младшие дети (по 2 года) плакали и хотели спать,мы их всё это время качали на руках по среди безлюдной атобусной стоянки, где кроме нас не было ни кого! Сил уже не было ни каких, ведь мы с раннего утра считай на ногах в ожидании то вылета, то вот трансфера. В итоге в отель мы прибыли ближе к 2 часам ночи. На ресепшн чего то тоже всё пошло не гладко, у них не было 2 номеров рядом (о которых наш турагент говорил,что просил). Мы ждали,когда же нам всё же дадут номера. Дети уже спали в лоби на диване, кроме маленьких, которые плакали. Номера нам нужны были рядом не по простой прихоти, а просто с нами ездила знакомая одна с четырьмя детьми (и мы ей обещали помогать). Нас заселили в 3.45 утра (я даже фото времени сделала, на всякий случай, хотела компенсацию получить от туи,но в итоге получила только "кукиш") в саааамые дальние бунгала всего отеля. Кто знает,что отель ооооочень большой (Санрайз и Старлайт имеют общую территорию равную 310.000 кв.м!!!), может представить куда нас запихнули. Ладно бы ещё если ресторан при Санрайзе работал, а тут оказывается ремонт и нам на завтрак\ужин приходилось пилять с детьми до ресторана Старлайта. Ещё и по соседству нам поселили турецких школьников-футболистов, которые орали ночами на пролёт. Нам номер дали одноэтажный двухкомнатный после ремонта,а знакомой двухэтажный двухкомнатный, но старый при старый. Единственный плюс в том, что аквапарк был рядом.

Территория прекрасная, чистая, ухоженная, зелени очень много, птички поют, павлины гуляют. Садовники такие молодцы, каждый день копошатся в саду, то сажают, то окучивают, то приводят деревья и кусты в порядок.

Много бассейнов, с разной глубиной, так же есть крытый бассейн, джакузи. Аквапарк. Пляж песок,а вход в море мелкая галька.

Конюшня, футбольные поля, теннисный корты, гольф. Так же можно поиграть в настольный теннис. Есть детский клуб.

Питание разнообразное, вкусное. Но если сравнивать с 2014 годом, то питание стало хуже. Сладостей выбор уменьшился.

Персонал замечательный, отзывчивый, доброжелательный и ооооочень симпотичный.

В тот год нам показалось, что все силы и мощь пустили на анимацию. Её было ООООЧЕНЬ МНОГО. Аэробика, дартс, водное поло, боча, футбол и т.д. Вечером в амфитеатре проходит сначала для детей мини-диско,а после различные шоу (цирк, акробаты, танцы, конкурсы). После в гроте живая музыка и клуб Долче Лион. Так же есть кинотеатр на открытом воздухе.

Спа салон замечательный, обязательно посетите комплекс Хюррем (солевая, снежная, био, паровая комната). Хамам. Массаж разнообразный.

Вай фай хороший, мороженное и пицца вкусные. Свежевыжатый сок на завтрак.

Ещё один неприятный момент у нас получился прям в середине отдыха - дети у знакомой заболели коксаки, а после и наши детки тоже подхватили. Это был какой то кашмар!! Каждый раз как вспоминаю, волосы становятся дыбом! Тогда много детей заболело.

Когда летели обратно, тоже обошлось не без приключений, на регистрацие нам сообщили, что наш багаж превышает.. (у нас был 1 общий чемодан весом в 30кг), нам сказали, что у них правила изменились и чемодан должен быть на каждого отдельно весом до 15кг. Выписали штраф в 50евро . Турагент после делала вид, что не в курсе и она тут не при чем, что правила поменялись пока мы были на отдыхе.

После этого путешествия мы больше не хотим иметь дел с ТУИ.

А отелю желаю процветания. Но желания вернуться туда снова у нас, к сожалению, больше нет.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more

Татка rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая зелёная территория анимация
Disadvantages
так как уже прошло 2 года минусов ярких не помню
Added 23.06.19 18:42 (4 384 characters in the review)
Add comment
Complain

13:22 26.06.19

Уважаемая Татка,

Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу. Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова.

Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up