В целом отдыx прошел хорошо, но не без нюансов.
Отдыxыли в Египте в первый раз, до этого только в Турции и Эмиратах. Всегда берем фэмэли рум, так как отдыхаем с двумя детьми и это указано было в ваучере, номер должен был быть двухкомнатный с дверью, но почему-то нам предоставили однокомнатный номер, очень неприятно было изначально, за дураков нас что ли принимают которые не разбираются в различии номеров, потом были долгие хождения и просмотры, то предложили совсем старый номер, потом номер с двухъярусной кроватью, потом очень отдаленный, в общем пришлось изрядно походить в самую жару и быть очень настойчивым пока нам не дали нормальный номер. Очень удивились когда увидели что фэмэли рум только с одним санузлом, в первый раз такое встречаем, мало того что он один так еще и дверь стеклянная и раздвижная, никаких щеколд, такое ощущение что рассчитана только на однополую семью))) но у меня сын подросток и поэтому мыться приходилось очень быстро так чтоб не засветиться. Питание однообразное, я все ждала гала ужинов, но их здесь нет как оказалась. Порадовал только итальянский ресторан только там есть всегда фри и нагетсы для детей и самая вкусная пица в отеле, и готовщик пиццы всегда улыбается а не как в основном ресторане с вечно недовольным лицом. Восточный ресторан тоже понравился. В основном ресторане один раз был инцидент с официантом, муж взял кебаб кусков шесть на всю семью, попробовал а он жесткий с прожилками ну и мы остальные даже пробовать не стали, отдали тарелку официанту чтоб убрал, так он вернулся и спрашивает почему вы не поели, муж спрашивает типа какое твое дело а он говорит типа здесь много!!!! Пришлось звать администратора и с ним общаться, пришли двое извинялись конечно, но осадочек остался. Отдыхаем почти десять лет и всегда ол инклюзив, но такое в первый раз. Раз в неделю креветки ужасно приготовленные, раза три в неделю кальмары, рыба жаренная вроде как есть ( морской язык) и еще какая-то костлявая то ли селедка то ли скумбрия, фреш так называемый, который предоставлен только по утрам это вам не как туркцкий фреш, он либо хорошо разбавлен либо не фреш вообще, но это далеко от понятия натуральный фреш. Самое наше большое разочарование это море, но это уже больше вина туркомпании, так как изначально я просила подобрать отель с пологим пляжем, планировали изначально вообще в Хургаду, но нами выбранный отель встал на стоп, пришлось срочно искать замену. Меня уверили что здесь есть вход в море как с пляжа так и понтона. Но заходить в море с пляжа можно только в коралках и воды там по щиколотку, так что реальный заход в море чтоб поплавать только с понтона. Понтон конечно очень длинный но в принципе не проблема. Детская анимация слабая в мини клубе, как сказала дочь, девочка которая русско-говорящая занимала детей интересно было, а ту что на английском говорит она не понимала, они сменялись, поэтому в миниклуб ходили через раз. Взрослая анимация в принципе есть, но мы не участвовали, Вот уборка номера порадовала, парень убирался всегда вежливый и улыбался, чаевые оставляли через день. Территории отеля большой плюс, все чистенько и ухожено, бассейнов много разного уровня тоже плюс, даже при большой загруженности отеля места всем хватит. Хорошой аквапарк. Подводя итог могу сказать что в принципе отель не плохой. Но насчет рекомендации наверно воздержусь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодрим за то, что поделились своим мнение о проведенном отпуске у нас.
Мы приносим свои извинения за то, что Вы не в полной мере смогли насладиться отдыхом у нас. Мы огорчены поставленными Вами оценками и тем более тем, что Вы воздержались от рекомендаций. Наш отель предлагает оптимальный вариант по соотношению цена = качество!
Номера фэмили идут с одним санузлом. Для Вашего удобства Вам нужно было бронировать Королевский люкс, где две ванных комнаты, заодно, чтобы и не бояться засветиться,как Вы написали. Если ребенок подросток, то он уже и не ребенок, и вполне понимает , когда можно заходить в ванную комнату ,а когда нет. Описание номеров и их оснащенность можно найти в описании отеля, также уточнить у Туроператоров перед выбором отеля или напрямую обратиться в отель с вопросом. (Раздел: "Вопросы отелю")
О том, что в отеле не все номера после ремонта- это правда и об этом всегда пишут. Ренновация номеров продолжается. Вам был предоставлен Номер Джуниор (он однокомнатный , но большой по площади), потому,что Вы хотели номер с видом на бассейн. А фэмили, предоставленный, Вас не устроил.
Далее по питанию. Наш отель является одним из самых лучших в Шарме по предоставленной концепции питания. Вкусовые предпочтения у всех разные. Пожалуйста, имейте в виду, что наш главный шеф-повар и его команда будут внимательно изучать проблему, связанную с продуктами питания, и будут предприняты немедленные корректирующие меры для улучшения качества и выбора продуктов питания, чтобы они могли удовлетворить вкусы и предпочтения наших даже самых привередливых гостей. Наша категория отеля 5* не позволяет подавать креветки ежедневно, но кальмары и рыба есть каждый день! Что касается наполненной Вами тарелки, то здесь целиком и полностью поддерживаем отельеров из Турции. Возможно и Египет дойдет до системы штрафов. Если Вы являетесь гурманами в питании, то возможно, стоит попробовать сначала то или иное блюдо, а потом набирать. Но! Персонал не имел право делать Вам замечание- над культурой поведения и общения персонала с Гостями отель работает и проводит тренинги. Руководоство отеля проводит работу для устранения и предотвращения подобных случаев. Приносим Вам свои извинения еще раз.
Хотим поблагодарить Вас за то, что всё-таки Вы нашли и положительные моменты .
Желаем Вам новых приятных впечатлений!
С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".
По поводу вашего комментария хочу сказать следующее во-первых если бы мне нужен был королевский номер,именно его я бы и бронировала не фэмили рум не джуниор а именно королевский и я надеюсь что вы бы мне предоставили тогда королевский а не фэмили рум вместо него.
То что концепция расселения в египетских номерах отличается от турецких и арабских отелей, к сожалению мне пришлось в этом убедиться только при заселении о чем я не знала заранее, к сожалению.
По поводу моего подростка, уверяю вас что он прекрасно понимает когда можно заходить в ванную комнату когда нет. Речь идёт о том, что проходя мимо ванной комнаты или выходя из номера невозможно не заметить силуэт голого человека, об этом идёт речь, а не о том чтобы зайти или не зайти в ванную комнату.
Вы в своем комментарии перевернули Информацию по поводу нашего расселения в свою сторону.
Изначально в первую очередь нам был предоставлен номер джуниор и только после того, как мы возмутились и указали вам что в ваучере указан фэмили, только после этого нам был предоставлен номер фамили.
По поводу наполненных нами тарелок, вы считаете что 6 кусков кебаба для семьи из 4 человек это много?
Я так и не поняла каких вы конкретно отельеров из Турции поддерживаете если можно перечислите конкретно в каких Турецких отелях имеются правила чистых тарелок?
Видимо вы про отель Sefikbey City 3*
В свою очередь, Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, считает, что ведение подобных штрафов – это нарушение закона, в итоге будет оштрафован сам владелец отеля. Кроме того, данная мера просто не этична со стороны администрации гостиницы. «Если мне не понравилось блюдо, почему я должен есть его через силу?» – заключил эксперт.
Отметим, что редакции HotLine.travel удалось связаться с представителями одного из туроператоров, работающих с этим отелем, после чего объявление со штрафом было оперативно убрано.
https://www.tourdom.ru/hotline/pretsedenty/v-turetskom-otele-vveli-zakon-chistykh-tarelok-/
Так вот если вы поддерживаете таких отельеров, сначала введите такие штрафы, развешайте везде предупреждающие вывески и только потом будете спрашивать с ваших гостей!!!
Благодарю Вас за ответ!
По поводу расселения хочу отметить следующее: отель всегда предоставляет Гостям номера, которые оплачены ими. Если гости начинают запрашивать дополнительно вид из окна (как в Вашем варианте, Вам пообещал Туроператор фэмили с видом на бассейн, а у нас фэмили могут быть с видом даже на соседний отель, но ценовая категория одна и та же), то ресепшионисты начинают предлагать варианты, которые есть на данный момент в наличии. А хождение по номерам Вы выбрали сами.
Второе, я поддерживаю систему штрафов, и не только я, сами Гости также говорят об этом. Не обязательно набирать на 6 человек сразу, можно сначала попробовать , а потом набрать хоть на 50! Должна быть минимальная культура. Штрафы вводить или нет- решаю не я. За то, что Вам сделали замечание- я уже извинилась за работников.
По поводу силуэтов в ванной...это Ваши личные заморочки. Если это было столь дискомфортно для Вас, то можно было переехать назад ,не в столь обновленный номер, там дверь деревянная и с защелкой.
Всего Вам самого наилучшего!
С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".
Просьбу с видом из окна я озвучила после Предоставленного первго фэмэли рума, так что нечего выдумывать и выкучиваться, с самого начала надо было предложить Нам оплаченный нами фэмэли, потом уже подбирать вид из окна из ФЭМЭЛИ РУМА.
Хождение по номерам было вынужденное, так как мы искали современный номер, а не старый который вы xотели нам пропиxнуть.
По поводу вопроса вашиx сомнений по наличию у нас культуры видимо мне придется обсудит это с вашим руководством.
Комментарии я оставляю не для того, чтобы вы обсуждали мои заморочки, а для того чтобы люди планирующие поездку были в курсе о всеx нюансаx отеля.
Так что нечего со мной спорить, обсуждать мои ЗАМОРОЧКИ И ОСОБЕННОО КУЛЬТУРУ!!!!
Благодарю Вас за ответ!
Вы можете обратиться к руководству-это Ваше право. Вас еще пока никто не оскорблял и даже намека на это не было.
Раз у Вас такая бурная реакция на мои комментарии, то оставлю Вас здесь со всем Вашим негативом наедине.
Всего самого доброго ещё раз!
С Уважением Алеся.
Если Вам было неприятно и не привычно, то правильно Алеся написала, надо было переехать в старый номер. Мы жили в 109 номере , если что.