АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2404
Photos: 7
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

2 404
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
11.07.19 - 21.07.19
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Средненько

В Турции уже не помню какой раз, но в Бодруме впервые. Отзывы читала перед поездкой. Постаралась настроиться на позитив. Вроде вышло. Очень большая территория, красивое место, растения и виды. Персонал старается. Но отель явно старенький, хоть и недавно сделан косметический ремонт и обновлён интерьер. На мебели уже местами вырваны ручки и москитные сетки на окнах. Реально пахнет канализацией. Жили в номере 2330 без балкона, что в нашем случае с ребёнком было плюсом (дочь на окно не реагировала, а на балкон могла бы полезть)

Это самый левый край отеля, если смотреть на море, и прямо под окном выгребная яма. Два раза за отдых приезжала откачка днем и мы "радовались" аромату. Закрыть окно и включить кондиционер побоялись, так как на этом приборе было немыслимое количество грязи... Днём ребёнок спал, поэтому находились в номере. И именно в это время приходила горничная для уборки... Пошли на рецепшен, попросили убирать утром, девушка записала наши пожелания, и 4 дня приходили сотрудники для уборки утром... Заметно было только то, что поменяли полотенца, пыль не вытирали, пол не мыли. Забили, не ругались.

В номерах без балкона при входе у двери есть сушилка для белья - она в тени, ничего не сохнет!

Вода реально в кране соленая, это видимо "болезнь" этого посёлка. На общественном пляже в Гюндогане тоже вода соленая. Своеобразно.

Еда, действительно, однообразна, съедобно. В главном ресторане на ужины были аншлаги: за грилем длинные очереди, мест мало, но персонал открывал правый дополнительный зал. Некоторые блюда очень острые, не давайте детям, пока сами не попробуете. Были арбуз и дыня из фруктов. Кофе в автоматах ужасный. Не поняли, где заказать платно вареный турецкий (но он точно был в руках у отдыхающих турецких гостей на ресепшен), пили чай, на завтрак было молоко. Из напитков в автоматах пили только чай с персиком (на липтон похоже), остальные напитки жуткие, и с трудом отстирались от вещей!

Стоят автоматы с питьевой водой.

Из спиртного пробовали в отеле только пиво и белое вино- терпимо. Ещё мешают в барах разноцветные коктейли, продают напитки в бутылках - не рискнули. Нормальные соки и знакомое спиртное купили в посёлке. Там же есть фруктовые лавки, ценников на многое нет, торгуйтесь.

Бассейнов много, релакс-бассейн нашли прям перед отъездом, там никого из гостей, но сам бассейн грязный, за ним не следят или не успевают. По периметру пустые стаканы, вода мутная.

Купались в главном бассейне, там всегда были места.

Места в общем то везде были, но как обычно, вместо людей на лежаках "отдыхали" чьи-то полотенца.

Отель не 5 *, а 3*,

предполагаемое количество отдыхающих и количество персонала не соответствуют друг другу, хотя сотрудники точно стараются и случаются "крики души" на ресепшен типа вчерашнего "я вас не привозил в этот отель, я это отель не строил, обратитесь к туроператору". Есть смысл пройтись по всем номерам с придирчивым менеджером и поправить косяки. Но персоналу явно некогда, когда отдыхающих привозят боингами - электричками.

Море: глубокое, красивое, рыб много. Дочери было страшно, ходили на маленький "мелкий" пятачок - тесно. Забили, стали ездить в посёлок.

В посёлке 2 магазина migros, bim, банкоматы, куча кафешек. Отдыхают местные. Маршрутка приезжает прямо к шлагбауму отеля раз в полчаса, мы уезжали в 11. Проезд лучше оплачивать в лирах- 4лиры за человека, берут и в долларах - 1доллар за чел( 6лир). Такси 18 лир из отеля. Можно из отеля уехать в Гюндоган на такси (закажите на рецепшен) , а обратно на маршрутке.

Высаживались обычно у Marco Centre,а один водитель не останавливался в посёлке, вез до конца на стоянку маршрутного такси, там рядом лавки с сувенирами.

В migros купили Лукум Bodrum lokum домашним в подарок, 400 гр натуральный без орехов - 17 лир. Это намного дешевле чем в duty free - 25-30 евро.

Старалась быть адекватной)

"всё включено " надоедает, на все" забивать" не получилось. Скорее всего в следующий раз за эти деньги выберу Кипр 4* с полупансионом или BB, и буду есть, что хочется, а не что дадут)

Надеюсь, что отзыв будет полезен.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Клумбы в посёлке с томатами

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Кафешка на пляже в посёлке

Фото туриста отеля

Other pictures

MVolotova voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.7 Children services

4.0 Location convenience

2.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Очень красивое место рядом есть посёлок есть куда сходить погулять когда надоест "всё включено". Большая часть номеров имеет вид на море. Задумка дизайнеров в клубных номерах нравится цветовое решение очень приятное.
Disadvantages
Отель огромный что на мой взгляд является недостатком. Ветер стих отель запомнился по полной начался высокий сезон... Персонал с трудом справляется с толпой туристов но стараются. В номере ни разу не посылки полы не поменяли белье за все время пребывания.
Added 22.07.19 16:48 (4 225 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up