АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 466
Photos: 9
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
20.07.19 - 02.08.19
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Ужас! Верьте отзывам!

Тур покупали в тез тур. У кого требовать компенсацию за испорченный отдых? Печаль , печаль, печаль ((( полное разочарование! Ребят здесь просто издеваются над туристами, будь ты из России, Украины, Белоруси или даже Турции (из других стран туристов я ещё не встречала, может быть потому что они верят отзывам и не рискуют как мы дураки). Тур операторы пожимают плечами, Администрация тоже , все включают дурочка и снимают с себя ответственность!!!

Мы многодетная семья прилетели в 19-00 нас отправили на ужин и сказали номеров нет, увы! Предложили переспать в другом отели и на следующий день дать нам номер! Привезли нас в ужаснейший отель, дали малюсенький номер с одной двуспальной и двумя односпальными кроватями (грязные простыни, полотенца, пол, сантехника) Прям в одежде не умывшись мы с детьми легли спать! Ночью было слышно , что кто то пьяный пытался открыть номер и какая то женщина говорящая на турецком языке предотвращала этому (было страшно). Раним утром мы отправились в наш отель. По завтракали и ждали «манну небесную» с остальными туристами, оказавшимися в той же ситуации в части заселения. Заселили нас в 14-00 в стандартный номер (одна односпальная кровать и две двухспальные) кондиционер старенький но морозит, сантехника грязная, унитаз и раковину мыла сама, полотенца дали только после 18-00 (чтобы помыться и чем то вытереться купили себе за 10 долларов 4 штуки) полученными полотенцами пользуется наш пол в ванной и тому есть причина! По оплаченному туру у нас должен быть семейный номер с 20 июля по 3 августа! В итоге нас заселили 21 июля во второй половине дня в стандартный номер! Семейный пообещали 26 июля.....ждём!

В остальном предыдущие отзывы правдивы!!! Будьте бдительны, верьте отзывам! Скупой платит дважды!!! Лучше доплатите и купите тур в другой отель!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Елена rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.0 Children services

2.8 Location convenience

1.5 Rooms

1.8 Hotel infrastructure

View all
Added from hotel 24.07.19 17:32 (1 807 characters in the review)
Add comment
Complain

18:06 24.07.19

Снимайте фото ужасного этого лимончеллы и видео! Разговоры с гидом и рецепцией о том что вам не предлсиавили оплаченный фэмили. По приезду вы сможете попытаться вернуть деньги.

18:12 24.07.19

Да, спасибо, по возможности так и делаю!

16:36 27.07.19

Я снимала видео именно ресепшен, отправила туроператору, и что? И ни чего

07:57 29.07.19

Наши друзья с нами были в этом отеле. Они отправили фото и видео тур оператору (у них анекс тур) и им тоже помогли! Переселили так же в течение суток!

01:15 27.07.19

они смеются над нами поясняя, что в наших договорах на поездку они имеют право в высокий сезон заселят нас на свою усмотрения, один гид сказал, что обгрейд, мест не хватает, я с ним спорила, что мы вперед денешки заплатили, приехали отдыхать , а наши места заняты другими, произвол, ни кто не отвечает ни за что ни кому дело нету до проблем туристов, наверное такой сезон?

16:08 27.07.19

А вы обращались к своей отправляющей стороне ? Я написала в своё тур агенство и в течение суток нас переселили. Я чуть не заплакала от радости, когда увидела сервис отеля в котором мы в данный момент отдыхаем!
Хороший тур оператор своих туристов не должен бросить!

16:35 27.07.19

Сочувствую, отель ужас

19:50 27.07.19

Вы можете по приезду подать в суд на туроператора с требованием вернуть деньги. С моменьа возвращения у вас есть 10 дней, чьобы направить претензию туроператору. Если они ен проигнорируют, то можно подать в суд. Если у вас тоже туи как у нас, то они все игнорируют. Очень плохой туроператор, больше никогда никуда не полетим с туи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up