Vacation as a Family with children in
June 2019
- Do not recommend the hotel
27.06.19 - 05.07.19
2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Ужасно!!! Номера воняют!!!
Очень не хотела писать свой отзыв, но когда увидела, что за последний месяц рейтинг отеля вырос - была просто шокирована!! Люди!! почему Вы не пишите правду?? Отель старый!! Мебель вонючая!! Территория практически "пустыня", поскольку трава/кусты просто засохли!! Отелю срочно нужна ренновация!!
Начну с того, что прилёт был ранний - уже в 07:50 мы были в отеле. За раннее поселение нас попросили заплатить 5дол., что мы и сделали. Поскольку до встречи с гидом был почти час - мы решили заселиться. На рецепции попросили лишь хороший, чистый номер с видом на море.
Номер действительно был с прекрасным видом на море и на первый взгляд чистый, но на этом положительные стороны закончились.. Сам номер был маленький, это при том что нас трое 2взрослых + 15-летний сын. В этом номере была одна двухспальная кровать+тумбочки+рабочий стол с зеркалом+старый телевизор (даже не плазма..) . Если бы нам поставили в этом "трёхместном стандарте" вторую кровать для ребёнка - как раз было бы практически от стенки до стенки.. Т.е. места ооочень мало - номер ооочень маленький. Но самое страшное - в номере воняла вся мебель!!! Открыв платьевой шкаф - резануло в глаза, не то чтобы в нос(( Мы попросили поменять номер, поскольку муж (имея оочень лёгкую форму астмы) начал терять голос!! Через некоторое время и немало наших усилий, нам действительно показали другой "стандарт" - но к сожалению разница была лишь в телевизоре - он был уже "плоским". Мы попросили показать нам люкс (даже были согласны с большой доплатой) - нам показали.. но воняло всё так же!! Мы пошли на встречу с нашим гидом и попросили поменять отель!! Естественно с доплатой! Но процесс согласования был крайне длительным. Хотя абсолютно успешным - в 17:30 мы заселялись уже в абсолютно нормальный отель за доплату в 220дол. Выхода просто небыло - ночевать на рецепции этого отеля - это не вариант. Я не понимаю людей, кто закрывая глаза, соглашаются "отдыхать" здесь. Ведь "только ночевать" - здесь даже ночевать противно!! и опасно для здоровья! Одно могу сказать - всё время пребывания - а это порядка с 9:30 до 17:00 мы просидели на рецепции. Никто не предложил нам ни воды, ни чая - пришлось моему ребёнку самостоятельно пройти в лобби бар и взять чай с булочками. А когда пришло время обеда - мы всё же с ребёнком - с нас потребовали заплатить по 8долл/с человека. Мы естественно отказались и пошли на базар покупать фрукты. Находясь весь день на рецепции мы познакомились не с одной парой - абсолютно все твердили, что и их номера были вонючие, "но что ж поделаешь"... А знать свои права мы просто обязаны - не нужно терпеть - нужно отказываться от такого проживания!! Да и обед нам показали потом - мы были абсолютно правы, что не заплатили и не пошли кушать - очень "бедненько"..
Видя всю эту картину нас постоянно пытались убедить, что это "бюджетный" отель и вполне нормальный. Но ведь я уже прилетела и увидела на свои глаза!! Ужас!! Вонь!! и безразличие!! Да и заплатили мы никак не по-бюджетному.. Очень жалею, что не делала фото всей територии/номеров. Но всё, что возле рецепции - "лицо отеля" - фото прилагаю((
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Advantages
Вид из номера; рифы.
Disadvantages
Грязно
воняет мебель
нет зелени. Администрации было абсолютно всё равно на нас. Да и с едой полная беда. Трёхместные номера - максимум для двоих.
Added
25.07.19
16:23
(3 093 characters in the review)
say Thanks
17:34 26.07.19
Да, в номерах воняет верблюдами
19:38 03.08.19
что вам мешало пойти перекусить ?Чемоданы боялись оставить? Ресторан от лоби в двух шагах. Отель подуставший, недорогой, но риф шикарный, удобный понтон, компактная территория, нормальная еда без отравлений и доброжелательный персонал. Раннее бронирование 5 баксов и вид на море !!! Оставили б на день открытый балкон и проветрили номер . Нам одели по прилету браслет рано утром и не сняли в день вылета до самого отьезда, а это был поздний вечер !, плюс два дня полноценного отдыха не часто такое встретишь . Очень жалко, что вы не увидели отельный риф - стая "скумбрии" с открытой пастью кружащая в танце это нечто !
23:10 03.08.19
Уважаемая Светлана. Вы не умеете читать? Где указано, что нам одели браслеты?)) Поскольку мы были без них - менеджер отеля потребовал оплатить за еду!!!
А риф в другом отеле был бесподобный!!! И поверьте - мы с самого утра и до вечера были именно на море. И да - номер и мебель были прекрасны, и без необходимости "проветривать уходя" :)
00:21 04.08.19
уважаемая Ирина, я умею читать и не смогла найти где вы написали,что Вам не одели браслеты, обычно в номер ведут уже с браслетом . Что мешало одеть браслет и ждать переселения , хотя мне уже чуточку понятно ,можете не отвечать
11:09 05.08.19
Если бы нам одели браслеты - переселение в другой отель стало возможным лишь после 12-ти следующего дня. И нам пришлось бы ночевать на рецепции ночь (поскольку повторюсь - муж и так полностью потерял голос в номере...).
А поскольку мы по сути не заселились - нас переселили в тот же день.
Это для информации - чтобы все, кто попал в подобную ситуацию, понимал последовательность действий))
15:48 23.08.19
Ирина, прочитала ваш отзыв перед отъездом в этот отель, согласна что рейтинг отеля сильно завышен, от себя добавлю что воняет не только в номере но и по вечерам на всей территории отеля, предполагаю что поливают то что осталось живым водой из канализации, очень жалею что выбрали этот отель для отдыха, специально зарегистрировалась чтобы оставить свой отзыв
22:18 11.02.20
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля и именно хорошим отношением персонала.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на Ресепшен или к представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Александра Guest Relation
Add a comment
Add a comment