Трехзвездочный отель
Отдыхали в этом отеле в конце июля - начале августа. Это был наш первый визит в Тунис, до этого имелся опыт отдыха в Турции и Греции. Тунис является очень привлекательным туристическим местом, сочетающим в себе множество различных культур разных эпох (Карфагена, древнего Рима, арабскую, французскую), так что нам давно хотелось побывать в этой стране. При выборе гостиницы мы остановились именно на этом отеле во многом благодаря многочисленным отзывам на этом сайте, рекомендующих LE HAMMAMET HOTEL & SPA 4* к посещению. К сожалению, мы на своем опыте обнаружили, что в данном случае отзывы неполно и не всегда точно отражают действительность, что и побудило нас оставить свою рецензию.
Отель расположен в курортном городе Хаммамет, чуть меньше часа езды от аэропорта города Энфида, что очень удобно.
Сразу по прибытию в отель нас огорчило то, что процесс поселения затянулся на полдня. Вначале нас поселили в номер, в котором вообще не работала система кондиционирования. Когда мы обратились с этой проблемой на ресепшен, к нам вначале прислали специалиста для починки, но после его безуспешной попытки устранить данную проблему нам предложили другой номер. Во втором номере тоже была проблема с кондиционером, но совсем другого характера: из него по стенке струей текла сконденсированная вода, образующая на полу огромную лужу. В третьем номере ужасно пахло плесенью. Стоит отметить, что мы не отличаемся особой привередливостью, от номера нам фактически требовалось только место для ночлега, но существовать в предложенных номерах было вообще нереально. Только с четвертой попытки, с горем пополам, не обращая внимания на несколько неработающих в номере лампочек, мы остались в предложенных апартаментах. При этом, пройдя несколько раз по всему отелю и посетив несколько различных номеров, везде бросалось в глаза то, что отель был построен достаточно давно, и многие места нуждаются в ремонте. Непонятно, с чем связано такое плохое качество номеров, в которые нас пытались поселить, возможно на ресепшене от нас хотели денег, но по итогу у нас сложилось четкое представление, что всему виной просто возраст отеля, и остальные номера принципиально не отличаются от уже увиденных.
Ассортимент завтраков, обедов и ужинов был вполне разнообразным. В принципе, всегда можно было найти себе что-нибудь по вкусу. Однако в питании тоже были несколько разочаровывающих моментов. Несмотря на то, что Тунис находится на берегу Средиземного моря, из-за чего ожидаешь увидеть многообразие морепродуктов, на обед и на ужин подавали все время одних и тех же маленьких рыбок, к тому же не очень вкусно приготовленных, неимоверно зажаренных до углей. Также несколько раз подавали перемешанные макароны с неочищенными креветками, из-за чего макароны невозможно было есть, ведь в них постоянно попадались усики от креветок. Почему нельзя было сделать макароны отдельно, а креветки отдельно!? Также немного разочаровали фрукты, из них присутствовали только арбузы, дыни, очень редко персики и апельсины. Где от нас в самый сезон спрятали нектарины, груши, яблоки, инжир, сливы, виноград? И напоследок, мы привыкли есть по утрам молочную кашу, здесь давали только рисовую молочную кашу, да и ту не каждый день.
Постоянно кормили неким подобием пиццы, на которую без слез не взглянешь: мяса нет, одно тесто, помазанное соусом и редко посыпанное мелкими кусочками овощей, с невкусным сыром. Огорчило также наличие очередей в столовой за обедами и ужинами. Ужасно распланировано пространство рядом с длинным столом с блюдами, из-за чего вдоль этого стола образуется длинная очередь. В итоге всем приходится стоять в этой очереди, даже если тебе нужно взять только какое-нибудь одно блюдо, находящееся где-нибудь в середине этого стола. При этом решение, казалось бы, лежит на поверхности: ну сделай ты не один длинный стол с блюдами, а разнеси еду по нескольким разным столам, да сделай возможность подходить к этим столам с разных сторон. Также немного нервировало огромное количество мух, постоянно летающих в столовой, приходилось от них непрерывно отмахиваться. Из хорошего: были очень вкусные пирожные, которые нас все время прямо-таки радовали, но в столовой на обед и на ужин, к сожалению, отсутствует возможность взять себе чая.
Отдельного внимания заслуживают блинчики, которые готовят с 15 до 17 часов. Там стоит поваренок, готовящий блинчики на одной блиннице (только 2 блина одновременно), по 3 минуты на один блин. И это на огромный отель, 400 номеров, в результате чего образуется просто невероятно огромная очередь из желающих отведать эти блины. Так этот поваренок еще и не дает больше одного блина в одни руки. То есть, вот например, с нами отдыхала семья с 3 детишками, захотели они поесть блинчиков, будьте добры вставайте все впятером паровозиком в очередь. Захотели съесть по 2 блинчика — не беда, постойте в очереди за одним блинчиком, съешьте его и возвращайтесь в конец очереди за следующим, авось успеете до закрытия блинницы (а закрывается она не в 17 часов, а раньше, потому как примерно в 16:30 там появляется человек, который больше никого не пускает вставать в конец очереди). Данная ситуация, я считаю, абсурдна и недопустима, из ряда вон выходящая.
Огорчил также один инцидент, случившийся с нами в столовой на завтраке. Мы хотели налить воду из кулера в бутылку, потому как на пляже напитки начинают наливать только в 10 часов, а до этого времени ведь пить тоже хочется. Так тут же к нам подбежал официант и сказал, чтобы мы немедленно прекратили это делать, а воду в бутылке можно купить у них только за деньги. Вот до чего жадная администрация отеля, пытаются сэкономить и заработать на чем только можно!
Зато море и пляж в отеле просто замечательное! Приятный мелкий песочек, удобный песчаный вход в море. Большое количество лежаков и зонтиков, всегда можно найти место на пляже. Во время нашего пребывания в отеле море достаточно часто штормило, к вечеру поднимались довольно сильные волны, но плавать все равно можно было. В остальное время вода была спокойная и кристально чистая, одно удовольствие! Однако стоит остерегаться медуз, их здесь достаточно много, они фиолетового цвета, с ними лучше не сталкиваться. Поначалу мы их принимали за целлофановые пакеты, принесенные из моря (во время шторма в море плавало много мусора). После обеда на пляж приходят много местных жителей (у них летом, как мы поняли, рабочий день до 14 часов), занимают лежаки на пляжах, при этом бар отеля тут же превращается в мини-столовую, где их начинают угодливо обслуживать, разнося картошку фри, какие-то котлеты и прочий фастфуд, пиво в бутылках. Местные жители начинают громко отрываться и развлекаться. Все бы ничего, только потом после них на пляже остается много мусора, в том числе пластиковая одноразовая посуда, бычки, крышки от бутылок пива и т.д. Работники отеля не справляются с тем, чтобы полностью очищать песчаный пляж после таких вакханалий.
Уборка номера проводилась каждодневно и качественно, горничные очень доброжелательные и приветливые. Аниматоры, в целом, тоже отличные и приветливые ребята. Вечернее шоу — это самодеятельность тех же самых аниматоров, но все равно они молодцы, стараются в меру сил развлекать туристов как могут. В работе аниматоров немного расстроило только то, что несмотря на то, что в расписании стоит пляжный волейбол, они к назначенному времени о нем не вспоминают, забывают принести волейбольный мячик, полить водой из шланга площадку. Но здесь хочется поблагодарить наших туристов, среди которых всегда находились энтузиасты, которые сами поливали песочек на волейбольной площадке водой и находили волейбольный мяч для игры (привет отдыхавшему с нами учителю физкультуры!).
Территория отеля небольшая, но ухоженная. За территорией отеля нет ничего интересного, даже особо нет тротуаров, чтобы можно было комфортно пройтись. Зато недалеко (в 5-10 минутах езды на такси) есть старая и новая Медина (это они так называют город), где достаточно много мест для прогулки, развлечений, магазинов.
В целом, Тунис нам очень понравился, однако данный отель, к сожалению, нас разочаровал. После прочтения отзывов на этом сайте, мы ожидали большего. Если ориентироваться на наш опыт туристических поездок, то данный отель с учетом питания, размещения и сервиса заслуживает 3*, но на четверку явно не дотягивает.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?