АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.19
Countries, cities: 2 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2064
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Business trip - solo in
August 2019
08.08.19 - 14.08.19
- Do not recommend the hotel

4.2

4 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Берите путевки в Турцию, Египет, Кубу, но только НЕ В ТУНИС!

Минусы:

1. Грязное море, много водорослей, неприятный запах от него, вода в нем больше похожа на озеро с дачи, чем на заграничное море, и то второе почище будет. Дно плохое, везде усыпано водорослями, либо колючими ракушками или камнями. В общем любители лазурного берега ни в коем случае сюда не езжайте, разочарование от море не перекроет даже анимация и хорошая погода.

2. В номере не было зубной пасты, щетки, халата, бальзама для волос, лосьона для тела и тапочек. Из мыльных принадлежностей только шампунь, гель и кусок мыла, для четверки ну такое себе, когда даже в той же тройке предоставляются эти удобства. Моя сумка была битком, поэтому я некоторые тюбики не брала, понадеявшись что тут все будет, кто будет брать сюда путевку, имейте это ввиду и обязательно берите все необходимое для ванны.

3. В отеле очень много мух

4. В первый же день у меня не работал сейф,либо просто был заблокирован от предыдущих туристов, подходила 2 дня подряд на ресепшн просила починить, мне только говорили «попозже подойдите», приходилось везде таскать с собой документы в рюкзаке, через 4 дня все-таки достучалась до персонала и сейф починили.

5. Весь отель разделён на 4 мини-городка, территория огромная. Так вот русских (90%) заселяют в самые дальние номера, в путевке сказано что 1-я линия пляжа, но по факту тебя от твоего номера пешком ещё 500 метров минимум идти, все номера расположены в лабиринтном порядке, очень легко потеряться, привыкаешь только на 3-4 день ориентироваться, спасают таблички с указателями.

6. Номер по обстановке не такой как на картинке в описании отеля. Отсутствуют шторы, цветы, подушки интерьерные, картины, да и вообще все мелочи которые могли бы сделать его поуютнее. Мебель старая, в некоторых местах пыль не протирают. По факту это просто белые стены с кроватью и кондёром (ну в принципе больше и не надо 😉).

7. Уборка номера так себе. Про лебедей, цветочки и прочее можете здесь забыть, возможно потому что здесь убираются только женщины в парандже и просто этому не обучены. Приходили кстати ко мне всегда в неудобное для меня время, что 3 дня приходилось вешать табличку «не беспокоить». Постельное белье за все время сменили 1 раз, полотенце раза 3 меняли, гели-шампуни новые не ставили. Свежую бутылку воды в номер уборщица ни разу не поставила, хотя я видела в её уборной тележке упакованные тары с чистой водой, приходилось брать воду всегда из столовой (это можно сделать только на обед и ужин), кулеров кстати нигде нет. Утолить жажду можно исключительно в баре или в своём номере при наличии воды. Холодильник кстати на охлаждение слабенько будет работать. Лучше брать в баре со льдом.

Плюсы:

1. Работа персонала. Всегда следят, чтобы в столовой было чисто, у бассейна не было песка и грязных стаканов, а так же самое главное - чистят море от водорослей! Несмотря на грязное море, трактор несколько раз на дню чистят берег от водорослей и более менее пару раз все-таки можно окунуться в море в чистые просветы. Как правильно это утро и день.

2. Еда вкусная. На завтраки всегда на выбор выпечка/оладьи/яичница/омлет/овощи, кофе, чай, горячий шоколад, капучино. В обед больше всего народ налегает на арбуз, пиццу и картошку фри 🤣, как будто дома не ели ни разу, так же очень мягкая, вкусная и сочная говядина в различном виде! Правда никаких морепродуктов я здесь не увидела как писали в отзывах, за неделю успела лишь съесть каракатицу. Из рыбы была одна невкусная подобия тилапии на пару, что даже после первого прикуса есть не стала и мелкая жареная рыба, похожая на кильку. На завтрак брала пару раз блины и каждый раз они были сырые, приходилось выкидывать. Еда на 4-. В основном каждый день одно и то же, выбора мало.

3. Работа аниматоров это просто браво! 👏🏽 Ребята каждый день выкладываются на 200% и не устают делать одно и то же изо дня в день, есть шоу для детей, волейбол, аквааэробика, конкурсы в бассейне, а по вечерам можно послушать живую легкую музыку у бара. Вообще активити очень разнообразная, но я не любитель всего этого, поэтому ходила редко и добавить особо нечего.

4. Отличный вай фай. В номерах конечно периодически пропадает, но в лобби, столовой и около бассейна ловит прекрасно, даже получилась несколько раз с родственниками по скайпу созвониться без потери связи.

Мой отдых спасла экскурсия «морская прогулка», стоит 28$ и там отвозят на чисто лазурное море как на мальдивах! Удивительно почему на всём острове нет такого море, а лишь в разных частях 😒 Скорее всего это природное и связано с отливами и приливами воды. Сама экскурсия кстати скучная, пираты (мальчишки 14 лет), скачут слишком наигранно, анимация и еда так себе, но ради лазурного берега денег не жалко.

Отдельное спасибо Екатерине в отеле, она помогает всем русским туристам, работает на ресепшн, именно она помогла мне со сломанным сейфом и другими мелочами. Очень милая и приятная девушка!

В целом впечатления об отеле и отдыхе хорошие. Но второй раз в Тунис я бы не вернулась! 😉

Что касается полёта (уже не в тему отзыва об отеле), то перелёт осуществлялся компанией Royal Flight, несмотря на 4,5 часовой перелёт в самолете питание отсутствовало, предлагали только воду и соки, сидела у окна и спустя час полёта сильно начало ноги задувать, хотя была в кроссовках, носках и штанах, попросила у стюардесс плед, но они извинились заученными фразами, что все пледы закончились, удивительно что на такой большой самолёт более 200 человек, у них чуть меньше 15 пледов. Пришлось поджиматься и как-то прятать ноги, чтобы не простудиться. Обратный полет был этой же компанией, в аэропорт Джерба привезли как положено за 3 часа до вылета, времени не осталось даже на перекусить или сходить в дьютифри, так как 2 часа мы стояли на регистрации, а оставшийся час в очереди на паспортном контроле. Работало только 2 окна на всех туристов, очень долго и медленно персонал аэропорта выполняет свою работу. Из-за медленной работы персонала и очереди на взлёт рейс взлетел только через 1 час положенного времени. Организованность на нуле.

П.с. Вещи которые я не взяла, но которые бы пригодились в путешествии: подушка для сна в самолете, ручка (понадобится для заполнения миграционной карты и других бумаг), пляжная сумка, большое полотенце, надувные матрасы для плавания в море и бассейне.

Фото туриста отеля

Beach

«Лазурный берег»

Фото туриста отеля

Beach

Бассейн хороший

Фото туриста отеля

Beach

Ресепшн, главный корпус

Фото туриста отеля

Beach

Елена rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

2.8 Beach

4.7 Children services

2.5 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 14.08.19 23:28 (6 326 characters in the review)
Add comment
Complain

00:36 15.08.19

Елена, спасибо за обратную связь, критику, несмотря на которую Вы нашли место плюсам. Я надеюсь, несмотря ни на что, Вам удалось хорошо отдохнуть, и путешествие в Тунис позитивно запечатлелось на Вашей карте. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

12:29 15.08.19

Мне понравился отдых! Спасибо!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up