АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1000
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
07.07.19 - 15.07.19
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

отдых весьма ничего

Отдыхали семьей, с 2-мя маленькими детьми в июле 2019 года. В основном, отель понравился, но следующие недостатки мальца подпортили впечатления:

1. море на пляже мутное и грязноватое, даже за понтонами, так как в 300 метрах слева от пляжа в море впадает река с загибом в сторону отеля, поэтому вода на пляже полосой в ширину до 200 м от берега всегда мутная (кто хотел там посноркать, можете забыть об этом), иногда в ней плавали опавшие листья, обломанные ветром ветки, мелкий мусор, огрызки помидоров, что вызвало омерзение, после чего старались купаться строго в бассейне, а ведь ехали в Турцию, в основном, ради купания детей в море.

2. элементы водных горок для катания на попе состыкованы весьма плохо: ободрал на них зад и спину, плюс вода в них бежит, возможно, в целях экономии тонкой струйкой, из-за чего дети на них застревали и подолгу выползали, отталкиваясь руками.

3. в ресторане было огромное множество мух, словно рядом находится свиноферма или скотный двор: прежде чем любая еда в ресторане попадет к тебе в рот, невольно задумываешься, сколько раз по ней уже пробежали мухи (или что они еще в ней делали), пока она готовилась, стояла на кухне, ждала выноса, стояла на раздаче, стояла на твоем столе, пока ты наберешь нужное количество еды и доберешься до непосредственного употребления

4. у бассейна часто курят различные мудаки, в основном, местные турки и зачастую женщины - как бы и замечание им делать некорректно - табличек о запрете курения у бассейнов не видели вроде

5. сильно ограниченное время работы водных горок: по 2 или 3 часа всего до обеда и после, очереди большие, дети только раскочегарятся, а уже закрывают

6. питание, несмотря на мнимое разнообразие, имеет свои недостатки:

- из мяса в наличии преимущественно курица и индейка, из баранины и говядины по одному-два блюда, которые приходится вылавливать со спехом, т.к. они улетают мигом

- многие виды фруктов выставлялись недозрелыми (нектарины, абрикосы, сливы, груши), причем все овощи-фрукты выращены промышленным способом (натуральные фрукты-овощи типа дачных там не найти в принципе, как мы поняли), напоминают надутые китайские, плюс арбузы и дыни, созревшие в начале июля и огромные по размеру явно вызывают вопросы к их натуральности

- крабы и раки выкладывались раз в неделю, но всегда переваренные до такой степени, что мясо внутри было усохшим и деревянным, мидии тоже раз в неделю бывали - классные, слов нет

- всегда только 3 вида супа, а каши у них - это просто некая жидкая молочная субстанция с разваренным до состояния слизи рисом

- в целом, одни и те же виды блюд, меню обедов и ужинов рассчитано на неделю

- кондитерские изделия выставляются в огромном разнообразии по внешнему виду, но по внутреннему содержанию суть одно и то же (суфле, бисквит, крем, пудинг, халва - разные комбинации этих ингридиентов, плюс конвейерное подобие пахлавы десятков видов, близко даже не напоминающее таковую), пару раз были реально вкусные пирожные, но их разобрали за 3 минуты, когда пошел попросить у шеф-повара добавки, он пояснил, что нормальные изделия подаются только один раз (вобщем, кто в теме, тот и успел)

- такого понятия, как фреши, в отеле вообще нет (концентрат апельсинового сока с добавленной мякотью не в счет), хотя концепция питания Ультра ол инклюзив

7. основной ресторан большой, но на такие потоки людей, когда в отеле аншлаг, видимо, не очень рассчитан: места поближе к раздаче внутри помещения всегда заняты полностью, пока принесешь еду и напитки, все блюда уже остыли, иногда их забирают чересчур расторопные официанты до того, как ты успеешь к ним притронуться, практически за каждым вкусным блюдом нужно стоять в очереди, вобщем, процесс употребления пищи в установленное время занимает от 1 до 2 часов и сопровождается стрессом, т.к. постоянно передвигаешься в плотном потоке хаотично движущихся толп людей, стоишь в очереди за любой вкусной едой, стережешь уже принесенную на стол еду, чтоб ее не утащили официанты-уборщики - здесь невольно с ностальгией вспоминаются советские санатории и пионер.лагеря, в которых неторопливо садились за накрытый стол, ели только горячие рассчитанные по объему блюда, вели неторопливую беседу и шли наслаждаться отдыхом дальше, никакого стресса, фаст-фуда, мук выбора и переедания

При этом явные плюсы и преимущества:

1. никто из персонала не вымогал чаевые ни словом, ни делом, как это бывает в Египте и бывало даже на Мальдивах

2. номер был уютный, для 2 детей поставили кровать-односпалку и составной диванчик, пространство номера продумано отлично, отделка свежая

3. неплохая водная горка для катания на баллоне

4. территория отеля спроектирована нормально: на пляже и у бассейнов всегда хватало лежаков, хотя народу был аншлаг

5. имеется отличный детский мини-центр, в котором можно даже оставлять детей от 3 лет хоть на весь день

6. мороженое, которое наливают из аппарата на пляже, действительно, вкуснейшее - у себя в Казахстане никогда не пробовал такого гармоничного вкуса, только в советское время вкушал нечто подобное

7. в отдельные вечера на сцене амфитеатра были показы танцевальных и цирковых шоу - некоторые выступления были очень даже ничего

8. уборщицы комнаты попались общительные и доброжелательные: оставили им пару раз чаевые, они же оставляли нам для детей соки и чипсы, мы сами брали их в коридоре у них мимоходом по пути на пляж, даже бритвенные принадлежности для меня оставляли одноразовые, увидев отсутствие таковых в ванной - впервые встретили такое приветливое отношение персонала

9. малоэтажные здания отеля, ландшафтный дизайн, взаимное расположение объектов в отеле - все выглядит очень красиво, аутентично, френдово и уютно

10. питание круглосуточное, загорай и наслаждайся, отдых в этом отеле вспоминаем с ностальгией

Адиль voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.0 Beach

5.0 Children services

3.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
1. никто из персонала не вымогал чаевые ни словом ни делом как это бывает в Египте и бывало даже на Мальдивах 2. номер был уютный для 2 детей поставили кровать-односпалку и составной диванчик пространство номера продумано отлично отделка свежая 3. неплохая водная горка для катания на баллоне 4. территория отеля спроектирована нормально: на пляже и у бассейнов всегда хватало лежаков хотя народу был аншлаг 5. имеется отличный детский мини-центр в котором можно даже оставлять детей от 3 лет хоть на весь день 6. мороженое которое наливают из аппарата на пляже действительно вкуснейшее - у себя в Казахстане никогда не пробовал такого гармоничного вкуса только в советское время вкушал нечто подобное 7. в отдельные вечера на сцене амфитеатра были показы танцевальных и цирковых шоу - некоторые выступления были очень даже ничего 8. уборщицы комнаты попались общительные и доброжелательные: оставили им пару р они же оставляли нам для детей соки и чипсы мы сами брали их в коридоре у них мимоходом по пути на пляж даже бритвенные принадлежности для меня оставляли одноразовые увидев отсутствие таковых в ванной - впервые встретили такое приветливое отношение персонала 9. малоэтажные здания отеля ландшафтный дизайн взаимное расположение объектов в отеле - все выглядит очень красиво аутентично френдово и уютно 10. питание круглосуточное
Disadvantages
1. море на пляже мутное и грязноватое даже за понтонами так как в 300 метрах слева от пляжа в море впадает река с загибом в сторону отеля поэтому вода на пляже полосой в ширину до 200 м от берега всегда мутная (кто хотел там посноркать можете забыть об этом) иногда в ней плавали опавшие листья обломанные ветром ветки мелкий мусор огрызки помидоров что вызвало омерзение после чего старались купаться строго в бассейне а ведь ехали в Турцию в основном ради купания детей в море. 2. элементы водных горок для катания на попе состыкованы весьма плохо: ободрал на них зад и спину плюс вода в них бежит возможно в целях экономии тонкой струйкой из-за чего дети на них застревали и подолгу выползали отталкиваясь руками. 3. в ресторане было огромное множество мух словно рядом находится свиноферма или скотный двор: прежде чем любая еда в ресторане попадет к тебе в рот
Added 15.08.19 07:23 (5 738 characters in the review)
Add comment
Complain

15:35 18.08.19

Здравствуйте, уважаемый Адиль!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас. В главном ресторане меню разделено на две недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер и другие). На выбор нашим гостям представлены: форель, тунец, скумбрия, крабы, раки, баранина в нескольких видах, индейка, курица, телятина и многое другое. Все продукты имеют необходимые сертификаты качества и строго контролируются со стороны работников кухни.

Также для наших гостей работает ночной ресторан, с 21:30 до 07:00. Повара всегда присутствуют в ресторане во время завтрака, обеда и ужина и всегда рады помочь найти или предоставить информацию о всех продуктах и блюдах, либо приготовить блюда по специальному заказу наших гостей.

В отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы. Ежедневно проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.

Наш ресторан расчитан на 3000 человек, небольшие очереди в ресторане возможны при полной заполненности отеля и если все гости приходят в одно время, но данная ситуация решается в течение 10-15 минут.

Ваши комментарии по поводу водных горок были переданы руководству и взяты на рассмотрение.

Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о территории и инфраструктуре, персонале, номерах, миниклубе нашего отеля.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

15:02 19.08.19

Мы были в этом отеле, когда в нём находилось 2800 человек, это почти 100% заполнение (3000). Не соглашусь с вами насчёт полного ресторана, мы всегда находили себе столик на 4-х человек, не обязательно бегать по залу, когда ты знаешь, где что стоит. Сначала пошёл взял салатик, сладости. Потом сходил за горячим, а потом напитки. Весь ужин у нас занимал максимум час, с неспешным распитием чая. Никогда официанты не забирали тарелки с только что взятой едой. Хотя мы не накладывали себе горы еды, обычная порция: гарнир, кусочек мяса. Какая чушь про баранину и говядину. Никаких очередей за ними, лежат себе в нескольких местах: отбивные, котлетки, антрекоты. Да, там где нарезают язык или цельный куски баранины, небольшие очереди периодически возникали и то, из-за особо привередливых гостей, которым надо перерыть весь поддон, чтобы выбрать себе кусочки на полную тарелку. Мух в основном ресторане нет! Все блюда, которые вывозят в замен разобранным, упакованы в пищевую плёнку, они не ждут раздачи в открытом виде. Насчёт сладостей, вкусные пирожные, да бисквит, да суфле, да крем, но они все совершенно разные по вкусу. Пахлава, вернее как вы выразились промышленное подобие, вкусная и готовят её в отеле. Море не кристально чистое, но с утра всегда прозрачное, дети ныряли с очками и рассматривали косяки рыбок разной величины. Мы были в этом отеле во второй раз и вернёмся ещё раз. Видимо положительный настрой даёт нам возможность отдыхать без отрицательных эмоций.

20:15 19.08.19

Со всем соглашусь с Адилем , отдыхали в июле , но по оценкам у меня вышло 4.8 (думал где урезать оценку -но оставил 4.8). Ангелина ну что вы все про положительный настрой тут как по команде поете ? Человек правильно расписал все + и - отеля . А если кому понравилось на 5+ ну это их мнение и я не собираюсь с ними спорить. Каждому есть что с чем сравнить , независимо 1 у него отзыв на этом сайте или 10. Уважайте мнение других людей. Скажу что отдых в Турции превратился в игру рулетка и большая стоимость отеля не гарантирует хороший отдых (читая отзывы этого сезона в отелях где я был ранее). Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up