АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.11.17
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 18
Readership: 13834
Photos: 12
Vacation as a couple in
August 2019
02.08.19 - 13.08.19
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

5 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Проблемы с нормальной едой

Самое главный козырь отеля - это его расположение, сразу возле пляжа Клеопатры в 5 минутах ходьбы от фуникулера. Сам отель чистый, современный с неплохим интерьером и хорошим обслуживанием.

Заселение выше всяких похвал. Приехали в отель в 20.45 за 15 минут до окончания ужина и сотрудник на рецепшене бысто одел нам браслеты, взял паспорта и отпустил нас поужинать пока не закрылся ресторан пока он оформлял документы. Номер нам попался на втором этаже с видом на бассейн и в сторону моря. Номер чистый, все исправно работало и казалось, что отпуск удался... Но все впечатление было испорчено плохим питанием в отеле. Ассортимент для веганов или тех кто любит высокоуглеводный тип питания. Для мясоедов как мы выбор весьма скуден. Впринципе нам нравится такая концепция где упор делается на качество, а не количество, но это не тот случай. Здесь о качестве можно забыть. Еда часто плохо была приготовлена, мясные котлетки недожарены, салаты увядшие. Посуда плохо вымыта, нагревателей для тарелок было только 2 штуки, остальные тарелки были просто стопкой сложены без нагревателей. Часто над салатами летали мухи. Но и вконце концов мы с супругой чем-то отравились. Предвидя заявления мол что-то сьели за пределами отеля скажу, что питались только в отеле. Вобщем оставшуюся часть отпуска пришлось есть хлебобулочные изделия и картошку фри избегая даже салаты. Мясо в отеле было в дефиците восновном в виде котлеток, а рыба за 2 недели была только 2 раза. За-то для галочки несколько раз давали раков. Причем их зачем-то жарили... Я заинтересовался процессом... оказалось, что они поставлялись уже вареные в замороженом виде и поэтому их таким незамысловатым образом размараживали на сковородке. С фруктами тоже не все впрорядке. Никаких клубник, черешен здесь не было. Про алкоголь скажу следующее - для тех кто пьет пиво проблем не будет. Для тех кто пиво не пьет - берите с собой алкоголь из дути- фри, т.к. в отеле он ужасного качества. Проблема в этом отеле еще в том, что коктейли продаются за отдельную плату и во "все включено" не входят. Местный алкоголь бесплатен, но простой "джин- тоник" или "водка- лимонад" сделают так, что-бы человек захотел коктейль за отдельную плату по цене 40 лир за коктейль как говорится "почувствуй разницу". Даже местная раке была какая-то странная и никакого эффекта не производила. Кофе и чай были тоже ужасного качества, особенно чай. Я думаю, что из заваренного веника он получился бы как минимум не хуже. Интересно еще то, что воду или айран можно было брать в холодильнике возле бара только после 10.00, а в остальное время на нем висел замок с расписанием времени работы 10.00 - 23.00 Что еще не понравилось в отеле? Отель так расположен, что кроме входа через основные двери в него можно попасть сбоку через вход в ресторан. Из-за этого с улицы часто заходили какие-то левые люди, один раз даже с каким-то непонятным баулом и их никто не прогонял... одним словом несмотря на наличие камер видеонаблюдения в отеле не чувствуешь себя в полной безопастности. Во всем остальном повторюсь отель понравился, хороший сервис, доброжелательный персонал все хорошо, но из-за плохого питания мы в отель не вернемся.

Advantages
расположение хороший сервис
Disadvantages
питание не для 4* отеля
Added 06.09.19 15:26 (3 185 characters in the review)
Add comment
Complain

23:29 29.09.20

Наконец-то адекватный отзыв

18:21 05.11.20

Странно. Мы сегодня вернулись из Ривьеры. Неужели за год всё так изменилось: рыба была ежедневно, как правило и на обед и на ужин. Всегда курица, причем не тушеная, а жареная приличными кусками, говядина, людя-кебаб. Так хорошо в плане мяса нас еще нигде не кормили. Много фруктов, даже клубника несколько раз была. Овощи всегда свежие. Может только десертов не так много, как в доковидные времена, но на них витрин не напастись))

10:25 06.11.20

Трудно представить о чем думает человек пишущий подобные комментарии. Что для Вас «странно»? Что за год, что-то изменилось? Или Вы намекаете, что этого не может быть? Ну а если этого не может быть и вам это «странно», значит какой вывод делают читали отзывов? Правильно! Вывод: Вы ЛЖЕТЕ!

22:13 30.03.21

Давайте не будем обвинять человека во лжи, только потому, что ему "странно" читать отрицательный отзыв о еде в "Ривьере"! Мне вот тоже странно. Была в отеле в 2018 году, питание вполне устроило. Разнообразно, вкусно. Значит, спустя год в 2019 кормили плохо, а в 20- снова хорошо... Сомнительно, чтобы отель с высоким рейтингом допустил такой провал. Возможно. гостю действительно не понравилась работа ресторана, но это не значит, что все там было однозначно плохо. Вкусы у всех разные, разные мнения. Так что я поддерживаю Марию с ее отзывом,жаль, если кому то не понравилось. Да и вообще, речь идет о разных годах , так что останемся каждый при своем мнении!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up