АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 535
Photos: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2019
29.08.19 - 08.09.19
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не в восторге

Отдыхали с детьми. Музенидис был нашим оператором, и когда вылет с Самары был 3:55 нас уверяли что очень выгодны- не теряем день. Так вот: не все так хорошо, как кажется! Мы сами с Ульяновска, и до Курумоча нам нужно было ещё добраться, выехали из дома 22:30, не спали! В аэропорту и самолете удобств доя сна тоже мало. Привезли в отель в 10:30! И??? Заезд в 14:00, вам номер дают только в 14:00... вы хоть комнату для матери и ребёнка организуйте!!! Куда я должна идти с маленьким ребёнком без сна???? И та же проблема при выезде : самолёт в 23:55... а номер освободить в 11:30... все сервис весь платный остальной. За день просили продлить номер до вечера за дом плату... концепция отеля разрешает в день отъезда в 9:00... ок... подошли- говорят номера все заняты... ок... готовы оплатить Люкс!!! Ребёнок в обед спит! Нет номеров. Куда идти с маленьким ребёнком? Почему не предусмотрены дополнительные условия для малышей? Почему все напитки для детей это порошковообразные соки? Холодные, вода для питья ужасная: с привкусом... остаётся только чай.... в жару и только чай... я растроенна((( за 250 тыс. руб. Это не достойное упущение

Advantages
В питании присутствуют мясные супы
Disadvantages
Интернет только в Loby на хороший заход в море надо идти на территорию соседнего отеля где платные шезлонги и зонты вода в детском бассейне холодная
Added 08.09.19 12:55 (1 138 characters in the review)
Add comment
Complain

18:51 12.09.19

Уважаемая Оксана,
Благодарим за оставленный отзыв. От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства по прилёту и вылету. Позвольте прокомментировать.
Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле. Тоже самое касается и выселение из отеля. Позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров. Либо бронировать дополнительный день, во время бронирования тура, если семья с маленькими детьми. В любом случае, можно оставить багаж в камере хранения и до выезда в аэропорт, пользоваться всей инфраструктурой отеля. Приносим наши извинения за то, что не объяснили Вам это при покупке тура.
По поводу Вашего замечания про соки и напитки мы постараемся донести до администрации гостиницы . Мы заверяем Вас, что постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

00:17 11.12.19

Странные люди! Заранее знают время вылета и туда, и обратно, но ничего не делают, чтобы облегчить себе жизнь.
Вы же видели, что вылет в 3.55, знали, что до аэропорта вам еще ехать. Так кто виноват, что вы не выспались?
Вы сами! Приехали бы в Самару за сутки, сняли бы там гостиницу, выспались. Или надеялись, что это все как-то само уладиться?
Часы заселения /выселения строго по правилам! И неважно, сколько у вас грудных детей. Какая еще комната матери и ребенка? Это не советский вокзал!
Та же история с обратным вылетом. Вы заранее знали, что вылет поздний, а номер нужно освободить
до 12.00! Так какие претензии к отелю, если время обратного вылета известно???
Специально для вас международные правила никто переделывать не будет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up