АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1870
Photos: 1

Bronze status

1 870
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
August 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Do not recommend the hotel

4.2

3 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Грязное море

Отдыхал с семьей в августе 2019. Это был далеко не первый посещенный мною отель в Турции,но отзыв заставил написать именно этот.

Но сначала даже не об отеле,а о паспортном контроле в аэропорте Антальи. Не знаю, может так только у нас было,но прилетели мы в 7 утра и паспортный контроль проходили 2часа! Не все кабинки контроля работали,кондеры наоборот не работали, духота, теснота, давка, дети сидели у стен на карточках, мамы нервничали и кричали,все происходило очень медленно и на контроле устали больше,чем за весь перелет.

В отеле были в 10 утра, к нам подошел сотрудник службы гостевой поддержки (есть там такая,чтобы видимо с ресепшеном туристы не ругались). Сказали ждать до 2-х часов дня,тк номера свободного нет. Я,в свою очередь,возразил,что перед покупкой тура звонил в Турцию,в этот отель, и спрашивал заселят ли нас непосредственно в момент приезда и получил положительный ответ. После этого номер нашелся, но мы от него отказались после просмотра: низкий этаж, запах сырости в номере. Этот же запах,кстати, встречает вас при входе в здание гостиницы - прям не пропустите,услышите. Может из-за того,что отель брошен был долгое время,может из-за обилия воды вокруг и ночных испарений,не знаю. Но потом привыкаешь и не замечаешь.

В итоге заселили только в 3 часа дня в точно такой же стандартный номер в европейском крыле,но этажом выше и без всяких запахов. В общей сложности ожидали номер 5 часов. Стоит признать,что гостевой сервис действительно помогает,тк боюсь без их помощи номер не поменяли бы вовсе.

Сам номер небольшой, поставили дополнительную раскладушку. Стена в С/У и правда стеклянная,и внутри самого с/у двери тоже из матового стекла! Но есть занавеска,она и спасала. ТВ стоит посередине комнаты,те лежа одновременно всем в своих постелях смотреть тв всем не получится. Убирали номер исправно, белье вроде чистое - особых замечаний нет,кроме того что сидушка на унитазе была настолько уставшей - будто ей пользовались лет 10,хотя отель открылся только в апреле 19! Я сначала решил,что она просто грязная,начал мыть - нет,просто "юзаная" донельзя. Наверно она осталась с прежних золотых времен отеля и вместе с отелем же пережила безвременье мародерства и запущения и так никому и не пригодилась в хозяйстве из местных.

Само здание отеля красиво - действительно дворец с фонтанами,дорогое убранство: шикарная мебель, люстры загляденье, лифты как в американских небоскребах 30-х годов - большие,все в бархате. Хочется все сфоткать и до всего дотронутся - все очень красиво в холлах на всех этажах!

Бассейны огромные, вода чистая, людей в них мало. Несмотря на то,что отель полный толкучки кроме ресторана нигде нет. Лежаков много,есть шатры по 100е в деньу бассеййна,равно как и на морском пирсе.

Питание в ресторане: выбор блюд большой,но они одни и теже практически каждый день. Были бесплатные а-ля-карт рестораны (3шт). Мы сходили в один (индийская кухня- скудно,долго,скучно),больше не ходили. Обслуживание нормальное,но нужно набраться терпения. В лобби главного холла в час ночи ждали кофе минут 40!

В ресторане на ужине тоже раз был конфликт с официантом,который все обещал накрыть стол и все принести, но в итоге после третьего напоминания сказал,что не понимает что мы от него хотим, развернулся и ушел. После жалобы во все тот же гостевой сервис тотчас все быстро накрыли и в дальнейшем обслуживали стол два человека и менеджер подходил несколько раз спрашивал все ли в порядке. Те они действительно пекутся о туристах и не стесняются подгонять персонал! Но такие шероховатости бывают всегда и везде,так что мы без претензий.

Вечерняя анимация присутствует - больше о ней сказать особо нечего. Детский уголок скромен, в комнатах для детей 8-12 лет все время сидели взрослые мужики и играли в имеющиеся там 2 игровые приставки, тк в зале игровых автоматов в цоколе отеля половина автоматов не работала,боулинг и остальные немногочисленные работающие автоматы там же были заняты круглые сутки, поэтому за эту опцию отеля - 3 балла,не больше!

Теперь о главном - море! Эх,печалька - оно грязное! Слева от отеля в море впадает река с таким большим руслом,что улетая мы его без труда опознали с борта самолета. Пляж от реки отделяет насыпь длинною метров 30-50 - это и есть зона купания. С берега пляжа виден иной цвет воды в течении реки в море! Оно же,течение реки огорожено буйками. Те уплывая дальше от берега уплываешь не в море,а ближе к реке. Ее переплыть не получится,тк буйки стоят опять же и туда-сюда из реки снуют кораблики и катера. да и в длину пляж небольшой,тк начинается пляж соседнего отеля с качеством воды точно таким же,как и у вас. Река и приносит разнообразную грязь на пляж: целофановые пакеты, пробки бутылок и тд и тп. Порой появляется на воде некий шлейф накипи с пузырями. Что это за грязь на воде - лучше не задумываться. В общем, море - главное разочарование от этого отеля - ему 2 балла! Номеру - 3 балла! Обслуживание - 4 балла! Питание - 5 баллов.

Второй раз я в этот отель не поеду.

PS. Аквапарк - весьма неплохо,но присматривайте за детьми, так как достаточно травмоопасно, за неделю двое чьих-то детей узнали что такое гипс, а один разбил при нас нос.

Фото туриста отеля

Hotel

Ренат voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.7 Children services

3.0 Location convenience

3.6 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Красивый холл питание
Disadvantages
Море море море - его нет
Added 09.09.19 20:14 (5 150 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up