АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.12.10
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 3610
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a Family with children in
August 2019
24.08.19 - 07.09.19
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Много качественных плюсов

Привет всем! Отдыхали с сыном 13лет с 24.08 по 07.09.2019г. В Тунисе в первые. Путешествую 15 лет.

- Летели из Екатеринбурга 6 часов, оператор Библиоглобус. До отеля ехать минут 40 или около часа(зависит во сколько отелей перед нашим завозят туристов)

- На рецепшине по русски почти не говорят, только отдельные слова и фразы (подойдет английский, французский, немецкий, арабский), но объяснится можно, да и минимальный набор слов из школьного английского вполне подойдет. Как сказал отельный гид "они понятливые". Заселение, как и везде, в 14 часов. При заселении не забудьте заплатить туристический сбор и получить карточки на пляжные полотенца под залог(20 динар 1шт). Поменять валюту можно тут же, т.к. в Тунисе ходят только динары (1доллар=2,8 динара, 1евро=3,1динара), по отношению к рублю - 1динар=23,17рубля.

- Отель старенький, но добротный. Мебель уставшая, местами очень уставшая. Номера большие, простенькие, но все есть. Ванная комната большая, туалет с биде - отдельно, что очень удобно.

- Уборка зависит от горничной. У нас убирали очень хорошо, даже пол на балконе мыли и лебедей крутили, и жвачки с чупочупсами оставляли, но и мы не забывали оставлять по 2 динара(46рублей) за труд.

- Территория небольшая, чистая и красивая.

- Бассейн большой хорошо продуманный, есть разные зоны с разным уровнем глубины, но max 140см., есть зона с джакузи и конечно же бар прямо в бассейне, что очень приятно. Есть детский бассейн "легушатник". Официанты ходят по пляжу и по зоне около бассейна обслуживая отдыхающих, приносят напитки, убирают посуду. Около бассейна обязательно дежурят 2-3 спасателя и 2-3 еще на пляже плюс на пляже есть охрана.

- Пляж грязноват. На троечку. Лежаков всегда хватало. Бичбой молодец, дело свое знает.

- Море. Когда мы приехали была жуткая грязь, ощущение, что плаваешь в помойке. Пластиковые стаканчики, тарелки, обрывки веревки, полиэтиленовые пакеты, туалетная бумага, прокладки, куски пластика перемешанные с водорослями и это все в таком количестве, что приходилось разгребать руками. Вообщем за 15 лет путешествий я такой ужас видела впервые. Этот кошмар продолжался 6 дней. А на 7 день море вдруг отчистилось и стало идеально прозрачным. Просто восторг. Так что как повезёт:))

- Еда потрясающая! Отменное качество! Если в Турции еды много, но она половина не вкусная или не съедобная, то здесь каждое блюдо можно есть и это вкусно. Здесь даже салаты съедобные. Прекрасное мясо, буженина, рыба(не большой ассортимент, но есть), морепродукты, индейка, курица.. Блюда от шеф-повара - очень вкусные. А какая там картошка! Я не большой любитель этого клубня, да и фаст-фуд не ем, но картошка реально вкусная, а такой картошки фри я ни где не ела. Единственный минус - это отсутствие травы и очень сухие огурцы, да и помидоры жесковаты. Отдельный респект сладостям! Я не люблю сладкое, но эти эклеры и пирожное и булочки на завтрак - это очень вкусно. Фрукты и мороженое есть всегда и в достаточном количестве. Вообщем с едой там более чем хорошо. За обедом и ужином услужливые официанты принесут вам красное, белое, розовое вино(можно сразу бутылку в ведерке со льдом), пиво, фанту, колу, спрайт или просто воду. Чай и кофе в лобби-баре. На завтрак есть и чай и кофе(кстати, очень приличный кофе) в автоматах. Для тех кто уезжает рано - завтрак есть с 5 утра.

- Баров в отеле 3 : один прямо в бассейне, другой на улице в левом крыле здания(если стоять лицом к отелю и спиной к морю) и лобби-бар. Коктейли они действительно делать не умеют, мутят какую-то химию. Водка у них отвратительная, виски тоже не очень. Очень приличное вино(мне больше нравилось белое), джин-тоник, ликёр Седратин(очень сладкий) и пиво. Пробовала Буху(36%) и Теборин(40%) - на любителя.

-Персонал и правда очень приветливый и внимательный, улыбайтесь не скупитесь иногда на чаевые(2динара- 46рублей не великие деньги) и у вас будет шикарный отдых.

- Аниматоры - молодцы. Каждый день развлекали гостей, каждый вечер веселое вечернее шоу. Когда мы приехали русских было очень мало, вместе с нами я насчитала около 20 человек. Но в начале сентября стало приезжать много туристов из России и ближнего зарубежья. В плей-листе появились русские песни и конкурсы направленные на русскоговорящих гостей.

- Ну а если вы не любите участвовать в анимационных мероприятиях, то для вас спасением от скуки будет бильярд, аэрохокей, настольный футбол(2 монетки по 1 динару за игру) и настольный теннис(вроде бесплатно).

- За пределами отеля все интересное на право от главного входа. Минутах в 10 ходьбы есть магазин(что-то вроде наших супермаркетов) "КостаМол", там фиксированные цены и выбор оливкового масла для ценителей. Магазин Джой, по словам местных, в основном с китайским товарам. В "КостаМоле" есть банкомат, где можно снять с карточки динары, только учтите ,что текст в банкомате на французком и снять можно от 40 динар. Кстати, магазин в отеле тоже с нормальными ценами, но как и везде в Тунисе, нужно торговаться.

- На экскурсии мы были только на 1, зато на 2дневной - Это экскурсия в Сахару. Для тех кто поедет: берите побольше воды из отеля(с собой её таскать не надо, можно оставить в автобусе) и никаких юбок или платьев - вам предстоит катание на верблюдах, а это как минимум удлиненные шорты чтоб ноги не стереть. И сразу будьте готовы, что половину из всего времени вы будете просто ехать на автобусе(для тех кого укачивает - это испытание). А вообще экскурсия интересная, я не в диком восторге, но нам понравилось, дороговато правда 112 долларов на человека.

Как сказал мой сын, - Это был один из лучших отдыхов на море.

Advantages
Питание расположение персонал
Disadvantages
Уборка на пляже Очень слабый вай-фай
Added 11.09.19 11:53 (5 612 characters in the review)
Add comment
Complain

19:50 16.09.19

Уважаемая Наталья,

От имени всего персонала нашей гостиницы Iberostar мы благодарим вас за добрый отзыв.
Благодаря таким комментариям мы вдохновляемся на усердную и качественную работу, направленную на единственную цель: ваш полноценный отдых и хорошее настроение.
Отдельно благодарим вас за комплимент в адрес качества питания - мы постоянно осмысленно работаем над повышением уровня в этой сфере, ибо нам известно на сколько важно вкусное, качественное, здоровое и разнообразное питание особенно во время отдыха. По этому нам очень приятно, что наш ежедневный труд по достоинству оценен нашими гостями.

С уважением,
Quality Manager,
Iberostar Averroes

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up