2.7
1 accommodation
3 service
4 food
Отель-Муровейник
Турецкий сервис показал себя с нелицеприятной стороны... Денег хотят все, но что в замен? Экскурсия от гида с внеплановыми заездами в магазин? Номера со стенами, покрашенными поверх отвалившейся штукатурки, платный ВиФи с перебоями, сплиты заросшие паутиной, НОЛЬ звукоизоляции, столовая без свободных столиков, но грязными стаканами в барах. Младший персонал отеля старается. Старшие бармены и ресепшен устал и зажрался. На ресепшене главный (см. фото) сразу просит $30 иначе предлагает подождать, когда он закончит ксерокопить кучу анкет, предл. сходить поужинать, потом подождать, потом побриться, позавтракать... С удовольствием заселит в номер с пятью чужими волосами на одной кровати, без полотенец и с приятным муз. сопровождением до 24:00. "Нотеl is full". За блюдами на мангале, арбузами, блинчиками и др. очередь по 20-30 человек. Голодным не будешь, но за тарелками для супа постоишь в ожидании. Уборка не ежедневна. Музыка для глухих потребителей "яги". В море заходить надо с осторожностью - "камушки" порой остры. Грязных Лежаков на всех не хватает. Горячая вода как в моногородах 90-х - не всегда и тонкой струйкой.
Rooms
Hotel territory
Beach
The guests' gratitudes
Rooms
Иван voted hotel services
2.6 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
2.0 Beach
4.0 Children services
3.6 Location convenience
2.3 Rooms
3.9 Hotel infrastructure
16:04 17.09.19
А вы в Анапу езжайте в ледующий раз и потом отзывы ваши почитаем как вы сами готовили, какое грязное море и т. д. Ну или купите себе путёвку тысяч так за 180 как минимум и не жалуйтесь
Add a comment
Add a comment