АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 655
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2019
24.08.19 - 07.09.19
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все хорошо , но есть свои НО...

На ресепшене есть такая Светлана, которая отвечает за взаимоотношение отдыхающих и работников отеля...начну с того что была претензия на обслуживание, в баре на одну рабочую девушку,которая наливает коктели. Она безобразно смешивает все, проливает,швыряет стаканы, льет алкоголь ,что вытекает через края, наводит коктели :большую часть стакана алкоголя и чуть чуть соку..пить невозможно, вечером когда отдыхающие уже "ХОРОШЕНЬКИЕ" она бесится что к ней раз за разом идут за пивом и берут по 3 стакана.Ребенок просил у нее голубой коктель,обычно дети показываю пальчиком, ребенок не первый день и раз просит его...барменша наводит ей красный коктель полный, она снова показывает на голубой коктель, девушка берет сироп голубого цвета и заливает сверху в стакан, вытесняя тем самым красный коктель через края...ето все льется, смешивается и получается коктель непонятного цвета и швыряет стакан ребенку.Ребенок растроен . Подошли к Свелане на ресепшн, вместе прошли в бар она позвала старшего бара, объяснила ситуацию на их родном языке...и они так долго смеялись вместе , особенно про стакан алкоголя и чуть чуть соку...мер ни каких не принято, она также продолжала лить, и все работники бара сверлили меня взглядом...Что касаемо отеля...после долгого переезда и перелета, дети сильно устали и в первый день после обеда уснули. У дочки покрасился пододеяльник от плавок...через 2 дня наресепшене встречает Светлана и говорит что их супер средства не смогли вывести пятно, на супер антиалергенном пододеяльнике, сделанным из супер шелка...они нам его продают за 5000 рублей русских,как за новый(они даже не пытались постирать его). Застелают же зашитые, с пятнами иногда с дырками постель.Приехали домой отстиралось пятно без проблем с первого раза обычным порошком. Если у кого то произойдет подобное, старайтесь застирать, отдать в прачку через дорогу и вывести пятно сами.Сан комната не очень была на 3 +, все желтое, ванна пластиковая с трещиной на дне. И последнее что хотелось бы сказать турфирма Пегас которая предлогает туры по Вьетнаму дерут хорошие деньги...решать вам , но никогда не берите тур,с выездом за день раньше,как предлогает Пегас, в Нячанг Винперл...никогда!!! Они обещают скидку за то что раньше выехали с отеля, ети деньги якобы пойдут на другой отель в Нячанге, Ето все развод...Вы отдаете им хорошие деньги, они вас забирают в 7 утра, везут собирают с других отелей туристов, в пути остановка 40 мин...водителю в дороге плохо,..как у нас ето было, ждем его мин 20...привезли в Нячанг, развозим туристов в разные отели едим сами заселяемся, едим кушать, привозят в Винперл уже во 2м часу дня Гид покупает входные билеты и в путь вас на Винперл...прокатились...Отель стоил наш номер 3000 руб рускими,билет на винперл тоже в пределах того на человека...попали в пятницу туда там народу тьма ,все нации мира, с пятницы до воскресенья там очереди везде..стоишь по часу...с 2 до 6 постояли в очереди...детей ниже 1м30см никуда не пускают в аква парке, иногда 1м 40(в авапарке кабинки, полотенце(180 руб на чел.вытеретится) и вход платное все)...стемнело почти негде не были...Спасибо Пегасу за пакатушки на автобусе, заплатили за бензин...Берите в Нячанге дешовые отели и катайтесь где хотите...с Муйне ето не вариант.....Самый лучший ето в Сайгон сгонять на второй день Меконг(но тут Гид Пегаса очень быстро провел нас что дети не успели животных посмотреть в зоопарке и вообще за ним не успевали ни где...но в Муйне будете возвращаться 7 часов....ето ужасно...Так на всякий случай туристам на заметку...За такие деньги в отеле Дессоле не плохо отдохуть, можно с супер анимашками. День насыщенный и свободное время есть...Доллары меняли на ресепшене, выгодный курс у них был, далеко не бегали...Желаю всем не сталкиваться с неожиданностями неприятными в отпуске!!! Думаю отзыв был полезен!!!

Ruslan voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.5 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Ежедневная уборка лифт кондер с вентилятором.
Disadvantages
Сан комната не в лучшем виде и комнату подобрали нам не ту что просили через тур фирму ето мелочи
Added 17.09.19 06:39 (3 819 characters in the review)
Add comment
Complain

07:17 18.09.19

Дорогой Руслан !
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом.
Хотим поблагодарить вас, что Вы отметили работу анимационной команды и уборку номеров.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с плохим обслуживанием на баре, хочу заверить Вас, что данная ситуация не свойственна нашему отелю. И мы искренне приносим свои извинения. Как Вы обратили внимание, Ваша жалоба была передана менеджменту бара. И хотим сообщить Вам, что после вашего обращения, было проведено собрание с персоналом бара и ресторана, в целях повышения и улучшения уровня сервиса. И данные собрания на данный момент проводятся регулярно.
Мы очень расстроены, что у Вас случилась данная ситуация с постельным бельём. Но хочу напомнить Вам, что согласно правилам отеля, гость несёт ответственность, за все вещи предоставляемые отелем на период проживания. В случае нанесения гостем ущерба отелю, гость вынужден оплатить стоимость замены имущества.
Также позвольте добавить, что прежде чем оповестить гостя о невозможности привести постельное белье в первоначальный вид, персонал отеля попытался отстирать белье при помощи пятновыводителей, однако ситуацию исправить не удалось и на номер вашей комнаты был выставлен счёт к оплате. Так как данная ситуация исключительна, менеджер по работе с гостями обязан оповестить гостей о сложивщейся ситуации, что и было предпринято.
Так же обращаем ваше внимание на то, что все отзывы и пожелания относительно экскурсий и ценовой политики компании Pegas, Вы можете оставить на официальном сайте Pegasus.
И искренне надеемся вновь увидеть вас в списке наших дорогих гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort

15:36 21.09.19

А дак что ж я удивляюсь ребятки! На отзывы Ваши отвечает та же самая Светлана виновница Ваших злоключений. Она ведь не может сама себя наказать :) так что можете писать сколько угодно.

17:18 18.09.19

Полностью согласна по нечистоплотности Пегаса,буквально воруют последний день в комфортном отеле в обмен на никчемную поездку по жаре в Нячанг.До сих пор жалею,что не отказалась,уж так навязывала гид Пегаса.

15:33 21.09.19

Супер отговорка со стороны отеля! Молодцы ребята натренировались говорить ни о чем! Много слов и ни одного конкретного действия. Собрания персонала бара. Дак это плановая работа. Выявлены ли виновные. Как они наказаны? вообщем из ответа очевидно то, что менеджмент прочитал отзыв посмеялся и перелистнул страницу предварительно скопировав шаблонный ответ. Типа все ок, не переживайте везите нам снова деньги свои кровно заработанные мы Вас еще раз опустим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up