АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.11.11
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 11
Comments: 20
Readership: 16012
Photos: 17
Vacation as a couple in
September 2019
09.09.19 - 19.09.19
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Только что вернулись из этого отеля. Заселение это какой...

Только что вернулись из этого отеля. Заселение это какой-то кошмар. Приехали около 10 утра, нам надели браслеты, раздали для заполнения карточки гостя и отправили на завтрак. Сообщили, что заселение в 15.00, но в 14.30 надо подойти для оплаты туристического налога (если проживаете в отеле 7 дней и дольше=21динар с человека). Раньше подойти нельзя, т.к. номера ещё не определены. Итак в 14.30 собралась очередь на обмен валюты и оплату налога. Несмотря на то, что очередь небольшая, двигалась очень медленно. Простояли минут 30. И эту же картину наблюдала при каждом заезде. Далее все быстрее-вручили ключи, номер ищите сами. Нашли. Номер был на 0 этаже(там же где ресепшн) -1067. Номер большой, отдельный с/у, биде, ванна. Есть холодильник, кондиционер и ТВ с русскими каналами. Мыло/гель для душа/шампуни предоставляются отелем и пополняются регулярно.

Большой балкон, есть веревки для сушки.

Пляж большой (хотя у соседей Bel Azur) гораздо больше. Много водорослей, оттого море кажется грязным, все это будет у вас в купальниках. При ветре -соответсвенно выбивает на берег. У БельАзура это чистили. Тут -нет. Шезлонгов много, всем хватало. На пляже бар с напитками и перекусами.

Очень много анимации как для детей так и взрослых.

Еда. Ресторан для завтраков находится на -1 этаже, обеды/ужины на 3 этаже.

На завтраках при вас готовят яичницу и блины. Каши, хлопья, булочки, яйца в свободном доступе. Кофе горький, чай безвкусный-говорят это особенность Туниса, а не отеля.

На обеде кажущийся выбор-обманчив. Много салатов из прокисших овощей, отдельно помидоры/огурцы тоже тухлые. Макороны безвкусные, хотя не понимаю как вообще их можно испортить. Много местных блюд очень острые или безвкусные. Мясо (курица или говядина)тушеное с овощами разбиралось самыми жаждущими, пришедшими к самому началу. Один раз был шашлык из индейки, по выдаче поваром, поэтому хватало всем. Фрукты-дыня, арбуз были всегда. Персики порезанные и виноград по вкусу неспелые или наоборот забродившие.

Никогда раньше не принимала всерьёз отзывы, которые жаловались на еду, думала народ просто капризничает. Но тут поддерживаю обеими руками все жалобы на питание. Да, мы едем не жрать, но нормальное питание -это важно. Пару раз мы просто уходили с ресторана голодными.

Персонал отзывчивый, по-русски говорят и понимают. Претензий никаких.

На ресепшн постоянно сидят представители БиблиоГлобус, помогают в решении вопросов и продают экскурсии.

Обменник в отеле работает с 10-16, но напротив отеля есть гос обменник (с тем же курсом), который работал всегда.

Если идти налево от отеля или вверх по улице -придёте к супермаркетам, выбор у них одинаков. Там покупали сок, халву, масло оливковое.

Advantages
WiFi море соонце
Disadvantages
Питание
Added 22.09.19 17:08 (2 683 characters in the review)
Add comment
Complain

17:45 01.10.19

Здравствуйте, Елена!

Благодарим Вас за обратную связь.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up