Отдых в Ларисе, кондеи не работают!
Всем доброго дня. Пару дней назад вернулись из этого отеля. Возможно кому-то будет интересен мой отзыв.Сама всегда читаю про отели, в которые еду.
Итак
1.- перелет. Летели от Юникорн, авиаперевозчик Смартавиа. Очень переживала, т.к. ничего не слышала ни о туроператоре, ни о перевозчике. Но, всё было на высоте. Самолет без задержек, кормили горячим ( именно кормили, а не бутерброды), персонал учтивый и вежливый. В аэропорту всё без задержек, трансфер до отеля минут 50. Наш отель был первым, поэтому всё тоже быстро.
2. Заселение. Мы знали что заселение с 14.00, поэтому не стали дергать девчонок на ресепшен, оставили чемоданы в камере хранения, нам одели браслеты, мы пообедали и пошли в СПА. За 20долларов с человека нам сделали типа пилинга и хамам, потом нам рыбки обработали ножки, сделали маску на лицо, угостили чаем и 15 минут массажа. В принципе норм. Вернулись на ресепшен ( кстати, тут писали что на ресепшене нет русскоговорящего персонала- не правда, Камила и Ксения в одну смену и парень, не помню имени - в другую) нам предложили на сутки заселиться в двухкомнатный номер, т.к стандартов свободных не было. Номер чистый, всё работало. НО- НИ ШАМПУНЕЙ, НИ ГЕЛЕЙ НЕТ! На стене висит диспенсер с жидким мылом- всё)))) Я всегда всё вожу с собой, но если отель позиционирует себя как 5*- то нужно соответствовать.По приезду в холодильнике бутылка спрайта или фанты и вода. На следующий день переселили в стандарт. Нам двоим места хватало, поэтому тут всё тоже хорошо. Убирали каждый день, полотенца меняли.
3. Питание. Без нареканий, всё было - голодными не останешься. Супы вкусные, вечером на углях - рыба, шашлык, мясо. В течение дня перекусы различные, картошка фри, бургеры, мороженое, лепешки.
4.Море. Выше всех похвал. Дорога до пляжа минут 5. Вход в море пологий, долгий хороший заход в море. Глубина не сразу. Кто с детками едет- то вам здесь просто супер. Берите с собой наборы для песочка ( лопатки, ведерки и будет вашим деткам счастье!)
5. Анимация - не навязчивая. днем какие-то конкурсы у бассейна, вечером тематические шоу.
НУ, А ТЕПЕРЬ ЛОЖКА ДЁГТЯ, БЕЗ ЭТОГО НИКУДА.
Всё впечатление об отеле испортила духота в отеле! В отеле, а именно в лоби, холлах, ресторане, лифтах КОНДИЦИОНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ!Находиться там просто невыносимо- обливаешься потом! В номерах тоже непонятная ситуация, включали по определенным часам, но назвать это прохладой не реально! Сушишь феном голову, а толку ноль. В итоге- выматываешься от жары и не знаешь куда бы спрятаться. Сказать что это огромный минус отеля- ничего не сказать! Живем же в 21 веке, страна жаркая, но относиться так к людям просто нельзя! Обращалась к главному манагеру- по-русски он не понимает, вызвал к себе парня с ресепшен, что-то между собой говорили, толку никакого.
Вай-фай только в лоби, но ооочень слабый, хватает только на сообщения и то не всегда, фотки не грузились совсем. Но на ресепшене успешно продают платный - 2 доллара за сутки. Людям деваться некуда, покупают.
Итог- отель на 4*, на пятерку тут работать и работать. Если не решат вопрос с кондиционированием - то ситуация просто плачевная!
Поставила 2 за сервис только по этой причине.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?