АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3559
Photos: 2
Vacation as a couple in
September 2019
16.09.19 - 27.09.19
- Abstained

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Доброго дня. Отдыхали с супругой в середине Сентября в этом...

Доброго дня. Отдыхали с супругой в середине Сентября в этом отеле, отдыхаем в Турции уже не первый десяток раз, Анталийское побережье объездили почти всё и по нескольку раз, то есть понятие что такое достойный отдых присутствует, в Мармарисе были в первые и не пожалели,море, пляж и природа вокруг просто супер как в Европе не хуже чем в Греции. Отель выбирали по отзывам и рекомендации Турагенства, Туроператор, Интурист, прилет был поздний в отель добрались уже в районе 23 ч, поэтому остались без ужина нам сказали что уже всё закрыто только завтрак следующего дня, оформились оперативно и уже усталые заселились в номер, (номер бронировали стандарт)), и тут всё только началось, нас заселили в 914 номер, ну это даже не номер а какой то каземат для карликов, без балкона, просто москитная сетка на окне, головой можно достать до потолка ну и тд, вернулись на рецепшен и на просьбу о замене номера получили стандартный ответ что номеров в наличии нет, но после того как была предложена доплата в размере 30$, язык общения поменялся и сразу нам на выбор предложили аж 5 номеров на выбор, после осмотра выбрали номер 541 на 4 этаже с небольшим балконом и видом на горы номер оказался очень приличным чему мы были очень рады, так что люди если Вам говорят что номеров нет это обман как и везде персонал рубит деньги с туристов при заселении и не только, через сутки прибывания 100% такая же история с заселением в этот номер повторилась с нашими хорошими знакомыми,семейной парой из Ростова в последствии мы не однократно наблюдали подобную картину на рецепшен где упоминался этот 914 номер он у них наверное специально для этого что бы вымораживать с людей деньги, и такое отношение только к нашему Русскоязычному брату, с Англичанами и Немцами которых в отеле очень много такого не происходит, персонал на задних лапах стелиться перед ними и всячески пытаются им угодить. Обслуживание в номере очень хромает, то полотенца не поменяют, то шампунь не кладут приходилось постоянно ругаться на рецепшен, по вопросу питания,всё было нормально, фрукты , мясо,выпечка,(морепродукты присутствовали но не всегда), пляж чистый ухоженный, лежаков в принципе хватало на всех, отель для спокойного размеренного отдыха ( 40+), так что молодым кто хочет по зажигать точно не сюда. Подведу черту: отель на 5 и тем более 5 ультра плюс ни как не тянет, 4 самый раз,очень старый номерной фонд, вайфай только устойчиво на рецепшен ,обслуживающий персонал хромает и очень хромает за всё надо везде доплачивать и ругаться постоянно, большой плюс море и природа . Отзыв честный и может кому то пригодится для информации на будущее.

Фёдор voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

5.0 Location convenience

2.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж море и зеленая территория
Disadvantages
Старые номера обслуживание в номере. обслуживающий персонал
Added 29.09.19 19:43 (2 610 characters in the review)
Add comment
Complain

08:09 22.11.19

Мы в августе отдыхали в Ичмелере и внешне этот отель понравился. Цена в него на следующее лето пока завышена. Но теперь даже и не хочется в него( Марти ла перла по отзывам тоже испортился. Сама природа и море бесподобны! С Вами полностью согласно. Но вот с отелями в Мармарисе, в отличие от Анталийского побережья, сложнее. Спасибо за Ваш отзыв, пригодился.

16:07 30.11.19

В каком отеле вы отдыхали, понравилось? Ищем на следующее лето...

21:21 14.01.20

Здравствуйте! Мы отдыхали Мираж Ворлд. Территория красивая, везде чисто. По питанию не плохо, фруктов полно, мясо практически только курица. Пляж свой есть, пешком 3-5 минут от отеля. Вечером живая музыка в главном ресторане, вода пополняется в номере и обновояется на столах в ресторане без вопросов. Есть перекусы между основными приемами пищи: шаурма, бургеры, салаты, фрукты, зелень, сладкое... Бассейны очень хорошие. Главное не ехать от туроператора Интурист, до отъезда читала и во время отдыха общалась с людьми, расселение ужасное, некоторых в доп.здание расселяли, некоторых по две семьи в один номер со смежными комнатами. Мы летали от Коралл, все в порядке. В августе цены очень высокие, поэтому брали 5* , но один из дешевых. В итоге не пожалели! Не настраивали себя на люксури отель изначально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up