Vacation as a Solo trip in
September 2019
- Abstained
25.09.19 - 02.10.19
4.2
5- accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Вторая поездка - сравнение
Всем здравствуйте!
Из истории моих отзывов видно, что я в отеле была в его хорошие времена) А это было очень давно.
Что сказать? Во-первых, я ехала сюда потому, что мне хотелось попасть в Махмутлар. Во-вторых, цена вписалась в мой бюджет.
Отель стал хуже. Всё износилось, расшаталось. Количество услуг уменьшилось.
Для меня было удивлением увидеть, что завтрак с 7, а официанты приходят в начале девятого. Всё в тарелках и салфетках, соответственно. Самое худшее впечатление от ресторана. И надо вернуть то, что ели и взрослые, и дети: нагетсы, кёфте и картошку фри. Ей-Богу, не самые сложные блюда. Хорошо, что я люблю тушеную курицу. За 7 дней она была ВСЕГДА. Я не привереда. Но, посыпать испорченную кукурузу зеленью и выдать за салат - зачем? Вилки грязные. Кружки грязные. Скатерти меняют неохотно.
Пляж. На нем теперь нет специально обученного человека, который приносил матрасы и протирал. Столиков нет. Пепельниц нет. Соответственно, что делают курильщики? Правильно. Кстати, курят здесь везде, если кто не знает.
Анимация... Промолчу. Главный аниматор - бар. Благо, там было достаточно ровесников и все легко общались. Бармен Лена (корпус С), привет! Она умничка. Единственная, кто МОЕТ стаканы)) Она же вечером и развлекала гостей. Привет тебе и красавчику Саше.
Номер. Я просила корпус С специально. Мне там удобней. Места много. Частично убитая мебель. Что-то сломано. По поводу телевизора обращалась дважды. Странная система: час работает - сутки не работает)))) Но он и не нужен, особо. Холодильник пустой, но морозит нормально. Стул бы в номер ещё, не только на балконе. Сейф не оплачивала, но он в номере. Закрывается на ключ(
Персонал. Оговорюсь, я оставляю чаевые всем, потому негативного отношения, со стороны персонала, не встречаю. Ресепшн - молодцы. Говорят на всех языках. Улыбчивые. Официанты... не знаю, что про них сказать. Один был нормальный)))
Полезности. Деньги меняем в Мигросе. Покупаем что-то, платим $, сдачу дают по хорошему курсу в лирах. В Ваикики такая же система. У гидов можно поменять ₽. 1000 рублей = 78 лир. Цены в ближайшем кафе: пиво - 20; салаты 30. Орешки в магазинах 2,5-11 лир. Вода от 0,45)) Сигареты от 14 лир. Мороженое в соседнем парке - - 10 лир.
Резюме. Одной, и если бюджет ограничен, ехать можно. НО, если цена НИЖЕ НИЗКОГО и любишь Махмутлар. Других причин не вижу. Расположение-то шикарное)
In-stay review
Hotel territory
Beach
Nearby the hotel
View from the room
View from the room
DaBaklava rated hotel services
3.9 Services and maintenance quality
4.4 Suitable for a holiday
3.5 Beach
3.0 Children services
5.0 Location convenience
4.8 Rooms
4.6 Hotel infrastructure
Advantages
Близость к морю
ресторанам
магазинам
Disadvantages
Работа официантов
лежаки у бассейнов
уставшие номера
Added
03.10.19
22:46
(2 370 characters in the review)
say Thanks
04:50 07.10.19
у вас с водой горячей не было проблем в Ц? у нас в 12 часов ледяная была
20:08 07.10.19
Вода днём прохладная, с 18 - кипяток. Но, думаю, все знают, что в Турции вода днём нагревается с помощью солнечных панелей)) Бочки на крышах
01:51 08.10.19
Знакомая была в Кемере- весь день был кипяток.. в 4 звездах.. дешевле чем санстар стоило..
05:51 08.10.19
Мне в Кемер совсем не хотелось, просто. Цель была - Махмутлар
19:04 06.11.19
Скажите , в сентябре на море спокойно или волна большая ?
12:47 20.03.20
Добрый день, я тоже была в этом отеле несколько лет назад, и жили мы в корпусе "С", и у нас все было прекрасно: и уборка, и горячая вода была всегда, еда в ресторане было потрясающей-ресторан был в этом же корпусе с бассейном, персонал вежливый. Читая отзывы, выбирая отель, и решить поехать второй раз в него или нет - делаю вывод, что отель испортился за несколько лет, и не стоит в него уже возвращаться, т.к. ожидания не будут оправданы, как было раньше в этом отеле.
Add a comment
Add a comment