Vacation as a in
June 2007
- Abstained
01.06.07 - 15.06.07
3
4 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Отель их хорошей сети ИСРОТЕЛЬ, но с плохим менеджементом...
Отель их хорошей сети ИСРОТЕЛЬ, но с плохим менеджементом.
Расположение самое отличное.
Оборудование комнат в порядке.
Рядом все - набережная, пляжи, рестораны, Театр с шоу-программами, торговые центры и аттракционы.
А теперь минусы.
Уборка вызывает нарекания. Жена порезала ногу у бассейна об осколок бутылки.
В коридорах нет мягкого покрытия, уборщицы грохочут колесами тележек о плиточное покрытие. При этом перекрикиваются из конца в конец коридора.
Ремонтники приходят долбить трубы в соседнем номере в послеобеденное время, не подумав даже предупредить, что могут помешать.
Тишины в этом отеле мы не нашли.
Как и взаимопонимания с управляющим. В ответ на его извинения о причиненных неудобствах и обещаний, что такое не повторится, все продолжалось вплоть до нашего отъезда.
По уровню сервиса, в моем понимании, даже на три звезды не тянет.
Added
29.05.10
11:18
(864 characters in the review)
Add comment
Complain
16:27 19.01.11
К сожалению, сервис в Израиле не отличается высоким уровнем. И связано это с уверенностью в том, что уникальные достопримечательности и Святые места компенсируют разгильдяйство персонала. Израильтяне искренне верят, что к ним и так со всего мира ездили и дальше ездить будут. И они правы - с 2003 года в Израиле мирно и спокойно, поток туристов растет год от года на десятки процентов...
Так что, все зависит от людей. Например, наши туристы регулярно благодарят нас за рекомендацию отелей "Гинот Ям" в Нетании и "Олимпия" в Тель-Авиве. Эти отели уровня 3* соответствуют запрашиваемой ими цене, а их персонал отличается повышенной дружелюбностью к своим гостям!
09:53 15.03.11
ОТНОШЕНИЕ К СЕМЕЙНЫМ ГОСТЯМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ
21:44 21.11.11
И что имеется в виду под "отвратительным" отношением? Огульно обвинять может каждый. А конкретика где?
Add a comment
Add a comment