АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership:
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
14.09.19 - 21.09.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Нормальный бюджетный отель

Отдыхаю в Кемере уже второй раз (первый раз проживал с женой в отеле "Idyros").

Прилетели вечером уже после ужина. Нас сразу поселили в 411 номере на мансардном этаже. Не покормили, так как столовую уже закрыли. Нет проблем, поужинали в ближайшем ресторане за 14$. Утром, по просьбе жены, попросил переселить нас на 1-й этаж, так как с четырехлетним ребенком каждый раз покорять вершину в 4 этажа не удобно. Десять баксов, вложенных в руку портье, делают просто чудеса. Портье лично тащил наш тяжелый чемодан в 111-й номер. А за 1$ вам хоть каждый день будут менять полотенца.

Отель и территория внутри отличные, все чисто и ухожено (твердая тройка). Но туалет-ванная конечно подуставшие. Дырка в полу и отсутствие элементарной занавески для душа превращают номер в какой-то пионерский лагерь. Но чистейшее море, горы и сам Кемер сглаживают все эти нюансы. Тем более что до пляжа 5-6 минут ходьбы.

Менять валюту выгоднее всего на почте - "РТТ" (от отеля метров сто в сторону ресторана-башни с часами)

Питание хорошее, как-бы не поносили кухню отеля в отзывах. Плохие отзывы о питании пишут туристы, которые потом, возвращаясь к себе домой в деревню Новожопинская Старопердынского района жрут у себя на кухне макароны с хлебом и кильку из консервных банок... А ребята на кухне отеля стараются, с раннего утра и до позднего вечера с грязной посудой и тряпками носятся. Хотите особого отношения к себе, тогда из уважения к чужому труду и чужой стране хотя бы выучите пару слов на турецком: "Мераба" (здравствуйте) и "Тэшэкюр" (спасибо), чтобы потом применять. И не орите всю ночь возле бассейна в пьяном угаре, упившись халявным алкоголем. У нас на Северном Кавказе учат с детства уважению к старшим и чужому труду, что и чувствовал на себе весь персонал отеля, поэтому и отношение ко мне и моей семье было чуточку особенным более по-домашнему.

Мурат voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Хороший бюджетный отель.
Disadvantages
Нет.
Added 08.10.19 17:57 (1 846 characters in the review)
Add comment
Complain

20:32 11.10.19

По турецки " здравствуйте" " мерхаба",а не Мераба)). И не надо писать,что кто здесь отдыхали из мухосранска. Сам то откуда?))). Я когда-то случайно сюда попала,с ужасом вспоминаю отношение к гостям. Этот отель может понравится тем,кто слаще моркови ничего в этой жизни не пробовал.

17:22 17.10.19

Добрый день, Светлана!
Во-первых, я допустил опечатку: конечно же "Мерхаба" от "Merhaba".
Во-вторых, что касательно "слаще морковки": я побывал в 11-ти странах Европы и Ближнего Востока (не считая бывших республик СССР), в некоторых многократно. Только в Турции я побывал недавно уже седьмой раз. Жил в отелях Голландии, Германии, Финляндии, ОАЭ и т.д. И свой отзыв я писал не для сравнения с другими отелями, а чтобы выразить свою позицию по поводу быдлячего поведения российских туристов, которые рассматривают обслуживающий персонал отелей, ресторанов, кафе и т.п. как крепостных крестьян. У меня другой подход, по-этому и отношение ко мне и моей семье на отдыхе за границей другое. На курортах черноморского побережья отношение к туристам не лучше, да и риск подхватить "кишечку" - 99% из 100 (проверено).
И здесь вопрос не в том: вкусно готовят или нет, плохой номер или wi-fi не везде ловит, а в человеческом отношении к персоналу, и тогда все будут только рады помочь вам (даже без $)... или я просто попал в нормальный номер и хороший сезон.

19:49 23.11.19

Светлана! Это очередной фейк от ареса (смотрите дату регистрации и количество отзывов данного аккаунта).

12:35 14.10.19

Мы были в этой дыре в августе 2015, были в ужасе, белье постельное сами брали с веревок на заднем дворе, туалетной бумаги и то не было. Нам ещё плаезло, так как мы парой отдыхали нам дали какую то землянку, с видом на курятник, а те кто были в одиночку селили в общую комнату, незнакомых людей. И хоть ты на каком языке говори и баксы предлагай было бесполезно!

19:06 14.10.19

Ну кому-то понравился этот отель)))) . Меня, конечно, с незнакомыми людьми не поселили) попробовали бы .мне хватило грязной комнатки и капусту 3 раза в день в местной столовки)

19:53 23.11.19

Ольга! В настоящее время ещё хуже! Предположу, что данный отзыв от фейка (смотрите дату регистрации и количество отзывов данного аккаунта). Здесь что ни положительный отзыв-то только зарегистрировался. Таджиков из столовой ареса по хожу заставляют писать такие отзывы.

13:11 06.11.19

Вставлю, пожалуй, и свои "5 копеек".
Во-первых, то, что было в 2015 году уже не актуально. Подход к гостям, уровень сервиса и т.д. может меняться, и даже в течение сезона (и меняется, как правило, хоть и не всегда в лучшую сторону). Надо руководствоваться всегда свежей информацией.
Мы были в этом отеле в конце сентября-начале октября 2019 года. Номер, помещение столовой, мебель произвели далеко не лучшее впечатление, да. И уборка у нас началась ежедневно после того, как на тритий день мы об этом напомнили администратору на ресепшене (Мухамету). Но нельзя не заметить, что практически весь персонал старался, все были приветливы и делали то, что в их силах. Проблем ни с туалетной бумагой, ни с чистыми полотенцами не было ни разу. Питание не отличалось большим разнообразием или красивой подачей блюд, практически отсутствовали десерты, алкоголь, я бы сказала, ужасный, но то что было из еды, было всегда вкусное и качественное. А что касается поведения наших соотечественников, то всякое бывает, отрицать это глупо. Но и среди иностранцев (европейцев) невоспитанных выпивох тоже хватает, если что)

00:58 07.11.19

К сожалению, судя по отзывам 2019 там всё так же. Если бы Вы оказались там в июле-августе, думаю подофигели бы. В сентябре-октябре это уже не горячий сезон и можно на некоторые недочеты- вроде неработающего кондея и тд и тп закрыть глаза, а также сомневаюсь, что осенью там овербукинг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up