АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 2201
Photos: 1
Vacation as a With family in
October 2019
10.10.19 - 19.10.19
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Бюджетный отдых для подготовленных

Добрый день. Пишу отзыв, находясь в отеле. Перёд покупкой путёвки долго читала отзывы и, в принципе, была готова к бюджетному отдыху, однако администрация сети Bomo допустила огромную ошибку заменив нам отель в первые 3 дня на bomo rethimno beach... Bomo rethimno beach выше по звездности, а следовательно лучше по обслуживанию, питанию и всему остальному, находится на первой линии, имеет свой пляж. Собственно из-за этих 3х прекрасных дней переезд в Amnissos показался нам наказанием. Настроение очень испортилось, желания находиться здесь совсем нет. И хочу ещё раз выделить, что дело не в amnissos как в отеле своего уровня, а в необдуманной политике сети. Ну нельзя сначала селить людей в отель, чей уровень выше! Делать нужно как раз наоборот, ведь для хорошего впечатления об отдыхе последними должны быть позитивные эмоции, а не негативные.

Что касается отеля, есть как плюсы, так и минусы. Первый минус: не все номера с ремонтом. Нам достался номер на первом этаже бунгало с ужасной ванной комнатой. А тому же в номере очень шумно, т.к. окно выходит прямиком на ресторан (столовую), где находится и бар (и музыка). Шоколадка, улыбки и напоминание о том, что во время нахождения в отеле у меня будет день рождения (юбилей между прочим) не помогли. Пляж оставляет желать лучшего. Больше всего поразили валяющиеся со всех сторон лежаки, судя по всему никто за ними не следит. Еда соответствует стоимости отеля, сытно конечно, но совсем не по-гречески. Честно говоря, ощущение, что в Геленджике, все говорят по русски, даже греческой речи не слышно. Плюс: красивая территория. Много деревьев, есть даже гранаты и лимоны. Хороший бассейн, много лежаков возле бассейна.

Буду здесь ещё неделю, и очень надеюсь, что администрация все таки услышит меня, и день рождения не будет окончательно испорчен.

Никому не буду давать советов, а лучше дополню отзыв уже будучи дома.

Дополняю отзыв:

спустя 3 дня регулярных напоминаний нас переселили в номер в основном корпусе. Как я и ожидала, он намного комфортней номера в бунгало: ремонт, хороший душ, отличный балкон и вид из него, шум из ресторана практически не слышен. Хочу отдельно выделить и поблагодарить Стеллу, сотрудника ресепшн, она проявила больше всего участия, была мила и всегда старалась помочь. Итоговое впечатление от отпуска все таки положительное. Хочу еще раз написать, что отель соответствует своей стоимости, и конечно же, от него не стоит ждать супер сервиса, питания и т.д., все в рамках его звездности и стоимости. Если вам помимо пива и вина хочется выпить вкусных коктейлей и крепкого алкоголя, посетите бар на пляже (недалеко от отеля); хочется покушать настоящей греческой еды, поезжайте в Ретимно; хотите хороший вход в море и песочек под ногами, идите на пляж с голубым флагом у Grecotel.

Для себя сделала вывод, что это был мой первый и последний опыт с all inclusive в Греции. Считаю, что лучше снимать апартаменты и не быть привязанным к условиям отеля.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Advantages
Территория
Disadvantages
Есть номера без ремонтов
Added from hotel 12.10.19 22:16 (2 945 characters in the review)
Add comment
Complain

08:47 17.10.19

По правила овербукинга,как раз таки должны заселять в отель уровнем выше.Ваше невежество не знает границ.Госпоже надели корону,а потом заставили в маршрутке ехать.Накопили три копейки, будьте добры терпит,а нет,так чего ехатькопите на пятёрку с креветками омарами!

12:46 17.10.19

Елена, как раз таки ваш комментарий показывает ваше невежество. Вас что - то задело как личность, в чем проблема? Я в курсе, что такое овербукинг, и имела ввиду, что сначала надо было заселить в amnissos, а потом в rethimno beach. Читайте внимательно, я в курсе, что не в пятёрку ехала, и меня вроде устраивает отель, т.к. Все соответствует его звёздности. Вы возможно никогда не работали с клиентами, поэтому и не поняли, чем конкретно я была расстроена.

12:47 17.10.19

Опечатка: не вроде, в вполне

15:18 21.10.19

Уважаемая Даяна,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за то, Вы столкнулись с данной ситуацией. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияла на общие впечатления о проведённом отдыхе в Греции и о компании, в частности и приложим все усилия восстановить Ваше доверие при следующем посещении нашей гостеприимной страны.

С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Service

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up