2.3
1 accommodation
3 service
3 food
AYDINBEY GOLD DREAMS
Только вернулись с отдыха, летали туроператором "Интурист", никаких проблем с перелётом не возникло, все хорошо, что не могу сказать про отель. Первое, что сразу портит впечатление, это ресепшен отеля, а точнее его сотрудники, которые наглым образом вымогают деньги за заселение (прилетели мы в 22.00 первого дня), бесплатно предлагают номер на первом этаже, где комфортно разместиться просто невозможно ( ужасные запахи и дым из ресторана на улице тянется в номера первого этажа). Мебель в отеле в нормальном состоянии, не новая,но еще и не сильно потертая. Касательно уборки: одно название, по факту меняют только полотенца, все, на этом уборка заканчивалась, из 8 дней 2 раза в номере вовсе не убрались😒. Пляжные полотенца это просто ужас, старые, грязные, меняют 2 раза в неделю ( сотрудникам, которые выдают полотенца, совет научиться разговаривать с отдыхающими, невоспитанные хамы). Питание в отеле однообразное, не всегда вкусное.
Анимации в отеле нет, вечером скучно...
Пляж: очень маленький, если в 7 утра не занять лежак, то расположиться будет негде. Как можно было для такого большого отеля сделать такой маленький пляж???? Ну как???? Лежаки стоят очень плотно, столиков к ним нет, на пляже все курят, невозможно просто полежать и понаслаждаться солнцем и морем, приходится задыхаться от любителей подымить.....Вход в море-одни камни....
По итогу скажу, что отель это точно не 5 звезд, и не UALL, ставлю твёрдую 3!!
only voted hotel services
1.8 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
1.3 Beach
— Children services
2.8 Location convenience
3.0 Rooms
3.7 Hotel infrastructure
16:15 21.10.19
Пляж самая большая печаль этого отеля!(((Раньше он весь принадлежал данному отелю!(((
Add a comment
Add a comment