Vacation as a Business trip - solo in
October 2019
- Do not recommend the hotel
16.10.19 - 18.10.19
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Не гостеприимный отель
Отель расположен на территории горнолыжного комплекса. Пересекая КПП на территорию комплекса вечером, по пути не было ни одного обозначающего знака о том как добраться до отеля и не одного фонарного столба. Я просто ездил в темноте и искал здание отеля.
На ресепшене девушка меня встретила с видом, как будто я к ней приехал домой и нарушил ее покой.
Цена проживания в стандартном номере отеля не уступает средним Московским ценам.
Номера и убранство, в целом, очень уставшее. Мебель старая, розетки работают не все, вай фай после 9 вечера мне подключить не смогли. Телевизор показывает 4 канала.
В 8,30 утра я должен был выезжать. Спустившись в ресторан в 8.00 , я был удивлен, что он просто закрыт. Хотя на объявлении написано, что он работает с 7 утра. Пришлось спускаться на ресепшен и просить, чтобы открыли ресторан. Прибежал очень помятый и сонный официант, открыл ресторан. Естественно, говорить о комплексном завтраке не пришлось. Они успели приготовить кофе и пожарить яичницу. Очень грустно.
Настроение поднял шикарный вид из окна номера - не поспоришь.
В целом отель тянет на твердую тройку, но 100% - это не 5 звезд.
Ваня voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
1.7 Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
Added from hotel
17.10.19
09:25
(1 129 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment