Ожидала большего от отеля ultra all
Отдыхала в отеле с 25.09.19 по 07.10.19 комната 4237.
Претензий к туроператору не было. Летали регулярным рейсом turkish airlines (как всегда все четко по расписанию).
Прилетели рано утром, и, соответственно, рано утром приехали в отель. Дорога занимает около 1 часа. Бронировали family room, т.е. 2х комнатный номер. В итоге за дополнительную плату в 10 утра нас поселили в номер около забора, и местной огороженной мусорки (рядом с теплицей). Соседство с такими объектами было не очень, но посторонних запахов оттуда не было.
Обо всем по порядку:
1. Территория: 5 - большая, очень красивая, чистая. Персонал постоянно что-либо делает, что не могло не радовать глаз.
2. Размещение: то, что за дополнительную плату нас разместили достаточно оперативно, это хорошо. Но вот куда нас разместили... Даже странно было. Менять номер уже не было ни сил ни желания.
3. Персонал и уборка в комнате: весь персонал, практически весь из бывших союзных республик, русскоязычный, очень вежливый и готовый прийти на помощь (это я говорю практически обо всех, но встречаются и исключения из правил). Весь день убирают, моют и прочее. Уборка в номере была...но какой она была... При том, что полотенца и постельное белье нам меняли ежедневно, а так же пополняли косметические принадлежности, пол постоянно и в комнатах и на балконе был в песке и грязи, из-за чего приходилось брать одно из полотенец и мыть пол им самой.
4. Номер. Фэмили рум Кимерос. 2 комнаты, одна из которых проходная. Комната с балконом, нормальная, но вторая комната со входной дверью - это не комната,это конура!!! за дверью которой постоянно ходят транспортные средства. Слышимость, будто спишь на улице. Эти номера, вряд ли будут вообще кому-то комфортны. За все время отдыха я так и не поняла, от чего тут люди в восторге в номере. Все пишут, что новый ремонт - да самый обычный там ремонт. Ничего особенного в этом номере не заметила. Кстати, конура без окон.
5. Рестораны и бары. Главный ресторан - это просто кошмар (хочется выразиться более грубо по поводу того, что творится в этой столовой). Официанты стараются, убирают, подметают. Но одним словом, ресторан - это толпа голодных, людей, набирающих полные тарелки еды, которая в основном не вкусная. На это смотреть просто печально. Там не хочется есть, оттуда хочется просто уйти и не возвращаться. Мест нет, все ходят с тарелками с первого на второй этаж, коляски и прочее. Ужас!!! однажды, решив избежать столпотворения, решили прийти попозже, но нет... попозже, т.е. в 9 вечера, все закрыто!!! Ресторан, оказался самым неприятным местом для отдыха.
Место, где пекут гезлеме - не очень чистые столы, и невкусные жирные лепешки (первый раз в отеле, где они настолько невкусные)
Снек бар (с 15:00), стоит отметить, довольно все вкусно было.
Кофейня - мое любимое место. Вкусный кофе, приветливый персонал, чистые и убранные столики. Самое приятное место.
Важно отметить, что кофе во всех местах, кроме этой кофейни, пить невозможно!!!! и Вообще, все, что льется из кофеавтоматов, нельзя пить!!! Я во всех отелях пью и капучино, и кофе и горячий шоколад из автомата, но здесь - это просто ужас!!!
6. Контингент отдыхающих: Кимерос - это семейный отель, т.е. очень много семей с маленькими и очень маленькими детьми, около 90% - граждане украины, 10% - прочие.
7. Бассейны - 1 релакс, и 1 основной. Релакс бассейн чистый, тихий. Про основной бассейн, не знаю, что и писать, но 2 раза сходив на аквааэробику я заболела. Я проверяю качество воды в бассейне, когда стемнеет, подхожу с фонарям, которые горят под водой и смотрю на то, что плавает там. В общем бассейн, на мой взгляд мало чем чист.
8. Море и пляж. Тут все понравилось, кроме колхозных привычек занимать в 6 утра все лежаки))) это просто цирк. Море шикарное. вход достаточно удобный.
9. Анимация - для основного контингента отдыхающих, анимация нормальная, т.е. ее незаметно. Стоит принять во внимание, что это отель не для молодежи.
10. Общественные туалеты. Я первый раз в отеле, еде НИ разу НЕ видела, как МОЮТ туалет. 2 раза за весь отдых выдела, как выносят мусор. ЭТО ЖЕ АНТИСАНИТАРИЯ. Вроде с виду, после того как вынесут мусор, выглядит все более или менее, но они же ничего не моют, а в графике уборок, стоит, что моют каждый час. Туалетов мало для такой большой территории, и я начала понимать, откуда я подхватила там инфекцию. Стоит отметить, что бумажные полотенца и туалетная бумага в туалетах была.
11. СПА. Ходила на массаж и в хамам. понравилось. Просто мне, наверно повезло с массажисткой. СПА требует ремонта, хотя бы косметического. Это все должно выглядеть эстетичнее (я про зону где бесплатная сауна, раздевалки)
Обобщая информацию: поеду ли я еще раз в отель? - нет, порекомендую ли я своим друзьям? - нет. Наверно мы просто выбрали не тот отель. Отчего все пишут, что в восторге??? - так и не поняла. Я в восторге была только от территории и моря. Но ведь отдых складывается не только из этого. И здесь я поняла концепцию отеля - еда должна быть такой невкусной, ее все-ровно съедят, а чтобы меньше съели, и в ресторане должен быть невыносимый хаос и строго по расписанию)))). А вообще - порядочность персонала, чистота, порядок и создание комфортных условий для отдыха - вот на что стоит обратить внимание менеджменту отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ваше удовлетворение отдыхом является одним из важнейших приоритетов для нас, поэтому вопросы, упомянутые в Вашем отзыве, были приняты во внимание и переданы руководству отеля.
В связи с Вашей жалобой касательно номера, мы провели контроль, в результате которого уточнили некоторые детали.
Вы прибыли в отель 25.09.2019 около 06:10 утра, и в 09:10 утра Вы заселились в зарезервированный Вами номер категории Kimeros Family, номер комнаты 4237. Принимая во внимание полную загрузку отеля на соответствующую дату и время заселения по международным стандартам и стандартам нашего отеля (14:00), этот момент был довольно позитивным для Вас.
Мы придерживаемся принципа полного удовлетворения гостей; и если по какой-либо причине гостей не устраивает номер, в котором они проживают, они могут обратиться на ресепшен и, в зависимости от наличия свободных номеров соответствующей категории, гостям бесплатно поменяют номер.
Мы хотели бы сообщить Вам, что описание особенностей типов номеров Отеля доступны во всех агентствах, на официальном сайте и в брошюрах.
Мы хотели бы заявить, что мы сожалеем, что наши блюда не оправдали ваших ожиданий. Кроме того, мы хотели бы подчеркнуть, что мы часто получаем положительные отзывы от наших гостей касательно чистоты и комфора наших комнат, разнообразии и вкусе наших блюд.
Наши бассейны постоянно проверяются, значения рН измеряются каждую ночь, и используются необходимые средства для очистки и гигиены.
Мы хотели бы заявить, что весь наш персонал, включая иностранный персонал, прошел профессиональную подготовку в своих областях.
Так же принимая во внимание проблемы, создаваемые физической структурой нашего ресторана, мы начнем работы по реконструкции и расширению ресторана с даты закрытия отеля в конце летнего сезона 2019 года.
Мы продолжим обслуживать наших гостей в нашем обновленном и расширенном ресторане в летний сезон 2020 года.
Kimeros Park Holiday Village будет рад приветствовать Вас и ваших близких в новом сезоне 2020!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Kimeros Park Holiday Village