АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.19
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 3007
Photos: 9
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2019
01.11.19 - 08.11.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ПРЕКРАСНЫЙ НОЯБРЬСКИЙ ОТПУСК..

ДЕЛЮСЬ КРАТКО, НО ПРЕДМЕТНО)

ЗАСЕЛЕНИЕ: Прилетели в Египет в 7 утра, в отеле были ближе к 9. Отдельный ресепшн я так и не увидела, но оформление заняло минут 20, при этом эти минуты мы провели за завтраком. Дали отличный номер в корпусе А - он самый близкий к "нашему" морю и ресторану. До номера провели, чемодан донесли. В номере не было корзины фруктов, не было гамака, но все это появилось за минут 30 /сама ничего не просила/. В общем, все прошло хорошо.

ВАЙ-ФАЙ: Па ресепшене ожидала ай-ти менеджера /так они его называют/, стандартно выделили листик с паролем, подключили. Ловит и в номере, и на территории, и на пляже. Но каждый раз необходимо подключаться вновь, если не использовать интернет 10 минут.

ВСТРЕЧА С ГИДОМ: Это единственное, что меня даже взбесило /и не меня одну/. Встреча длилась порядка двух часов, говорил гид много лишнего, буквально впихивал экскурсии. Заполнение анкеты и регистрацию ваучера приравнял к правительственной задаче, которую доверили только ему. Ни слова про информацию о выезде, где размещается, куда и когда смотреть; ни слова об особенностях отеля; ничего в принципе об отеле. Зато каждый из присутствовавших понял как важен "правительству Египта") Однако, как только я сказала и заполнила в анкете, что в экскурсиях не заинтересована, этот "важный правительственный отчет" сразу стал ему не интересен, он сказал, что по вопросам регистрации номера ваучера ему правительством выделено время с 11-00 до 11-30. В общем, эта анкета так у меня и провалялась, на регистрацию я не явилась, при этом, "правительство" не волновалось)). Вывод, который я сделала: если не заинтересован в экскурсиях, надобности во встрече с гидом нет никакой. Номер телефона гида в нужный момент всегда дадут на ресепшене, также он размещен на стенде.

ЕДА: все вкусно, не очень разнообразно, но вкусно. Удивительный факт: в основном "невиповском" ресторане "Флорет" - разнообразие еды, огромный выбор салатов, супов, гриля, сладостей так вообще. Такого выбора никогда нет в нашем ресторане. Я это узнала только на шестой день отдыха /туда ходили многие наши випы/, обедать после этого ходили только туда. Читала отзывы, что там битая посуда, грязь и вообще все плохо, так вот - это полный бред. Все чисто, посуда, приборы, само помещение. Официанты реагируют на все просьбы. В общем, нам понравилось. Я несколько раз из бара на пляже "Фиш маркет", который возле нашего, заказывала в номер креветки, пока ожидала приготовление - всегда подавали вкусный кремовый суп из морепродуктов. Алкоголь хороший как у нас, так и в иных не виповских местах. Бармены смотрят на браслет - золотой - не разбавляют, делают красиво. Бармен на нашем пляже - очень понравился: очень душевный молодой человек без грамма пошлых шуточек, всегда делал изумительные коктейли, вежлив и внимателен с детьми. Официанты и повара в нашем ресторане за дни отдыха становятся очень близкими - всегда встречают с улыбками, знают твои предпочтения, стараются сами нести спиртное. В общем, нареканий по еде у нас не было.

МОРЕ, ПЛЯЖ: Это то, ради чего мы ехали. Все великолепно. Чистейшее море, теплое, пологий вход, для ребенка 4-х лет это просто супер. Пляж тоже чистый, лежаки, домики - в достатке. В первый день мы пришли - мест не было, обратилась к мальчику на входе /с полотенцами/, через минуту освободил пару домиков /в его отсутствие "не випы" оказывается любят забраться на наше территорию/. Потом ни разу проблем с домиком не было. Солнце садится примерно в 15-30, но вода еще достаточно теплая.

Вроде все)

Выводы: отель прекрасный, обязательно приедем вновь, даже возможно не в вип. ничего особенного в статусе вип я не увидела. У остальных отдыхающих такое же красивое чистое море, огромный пляж, много-много лежаков, зонтиков; такая же красивая территория отеля, а потому переплачивать за статус вип смысла не вижу /разница в долларов 200 по нашей информации/.

Елена rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
все отлично
Disadvantages
не увидела
Added 11.11.19 09:12 (3 927 characters in the review)
Add comment
Complain

18:25 11.11.19

Уважаемая Елена!
Приветствуем Вас из отеля Regency Plaza Aqua Park and SPA Sharm El Sheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке. Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.

Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария

15:02 22.12.19

Спасибо за отзыв.Подскажите,пожалуйста,есть ли подогрев воды в бассейне,и еще интересует наличие магазинов за территорией отеля?

17:25 22.12.19

Добрый день.
В отеле 2 бассейна с подогревом в зимнее время.
Касаемо магазинов, Вы можете найти большой выбор товаров на территории отеля, в зоне ресепшена Вы можете найти большой выбор товаров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up