АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 11
Comments: 17
Readership: 10526
Photos: 124
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
October 2019
19.10.19 - 30.10.19
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых для осени

Так получилось, что вместо Азии пришлось отдыхать снова в Турции. И так как это конец сезона выбор пал на город Анталию, более для шоппинга, а не позагорать на пляже. Но на удивление конец октября порадовал прекрасной теплой и безветренной погодой, что дало возможность погреться после обеда и покупаться.

Теперь по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ: Отель расположен в городе и добрались с туристами в Кемер за 20 минут. К сожалению, как в других отелях не обнаружили комнаты для гостей, где можно было бы переодеться и приступить к отдыху. Пришлось ждать до обычного времени заселения в фойе отеля на диванчике. Сопроводивший нас посыльный на врученные чаевые не выразил никаких эмоций: ни радости что дали, ни огорчения, что мало. Вывод – не давайте.

НОМЕР: Двухкомнатный номер: в одном двухспальная кровать, телевизор, шкаф, выход на балкон (если так назвать размер 0,5х1,0 метр), в другом 2 1 спальные кровати, телевизор, шкаф с сейфом (бесплатно) и мини холодильник обычный. Душевая с санузлом обычных маленьких размеров. Фото дополнят описание. И одноразовые тапочки на каждого туриста. Понравился дизайн номера дополненный картинами, красивые картины как и по всему отелю. Видны следы реновации – проделана гипсокартоном и местами срок жизни проглядывается, но не критично.

1. Телевизоры оба ЖК – 5 российских каналов, хватает для щелкания по кнопкам. Мы же взяли флешку и временами смотрели фильмы, к радости 1080Р в mkv производит с легкостью. Жаль настройки после перезагрузки телик не сохраняет

2. Кондиционер вообще замурован в стену и поток идет с венткороба, управление ручное на стене. Выбрать оптимальную температуру не получилось.

3. Интернет – великолепный! После всех отелей – это просто чудо, везде, даже на улице в некотором удалении от отеля в отличном качестве, скорости и не отваливается! Каюсь в грехе: кончились фильмы, мы пару скачали с торрентов по 2 Гига размером, чтоб не загрузить сеть.

Уборка номеров - отсутствует. Это самая большая претензия. Не хочу даже перечислять что горничная делает – НИЧЕГО. Мы не привередливы и 5 дней без замены полотенец не выдержали и обратившись на ресепшн без промедления замена была проведена. Менеджер провела беседу с горничной, та извинилась. Но упорно заменила не на 3 персоны как положено, а только получив указание положила. Но на 9-й день терпение лопнуло от отсутствия уборки. Я обратился к менеджеру по связи с общественностью и с извинениями была проведена генеральная уборка. Горничные местные и наглые, ничего не делают, совет – обращайтесь на ресепшн и вопрос быстро решится.

ПИТАНИЕ: Оно разнообразное: полно мяса от курицы до баранины, рыба каждый день, за 10 дней 2 раза были раки и мидии. Мужики с пивом раков давили. Вино местное нормального качества. Даже ничего не скажешь поварам, молодцы. Минус конечно есть и он в размерах зоны раздачи – она маленькая, и это вызывает толкучку, столпотворение. Официанты молодцы, быстро убирают со столов, меняют скатерти, столовые приборы, помогают людям с ограниченными возможностями, с маленькими детьми, да и любому постояльцу. На входе фейс-контроль, не пускают в ресторан тех кто «сразу с пляжа», это приятно.

Бары: обычные, дадут все, что попросишь. В меню указано все бесплатное со звездочкой. Без звездочки идет за деньги. Коктейли в лобби баре готовит вкусно, не то, что в предыдущих отелях. Но к сожалению мы не увидели ни мороженного, ни снек-бара, с 15 октября они уже не работают. Приехав с города после обеда мы остались голодными – есть негде, полдника уже нет.

АНИМАЦИЯ: Не ходили, сказать нечего, кроме обычного шума внизу.

ПЛЯЖ: Проход открыт (не правы ранее писавшие). Нормальный, пологий, широкий, дно ровное, вода чистая. Волн вообще не было. Но в связи с поздним временем вода прохладненькая и после 4-х там уже делать нечего. Пляжные полотенца выдают в СПА каждый день. Кстати в СПА: хорошие парилка, сауна, хамам, бассейн, тренажерный зал. Все бесплатно и никто не лезет с предложением платных услуг.

ЭКСКУРСИИ: Планов не было и самое большее это – старый город Калейчи. Но он разочаровал, так как там смотреть не на что: узкие улочки, башня с парой пушек и пирс с маяком. Это в историческом плане. А в красоте: все красиво обустроено, вид с набережной великолепный: залив, горы выгладят изумительно.

Посетили океанариум, дети будут в восторге, он больше для них. И не торопитесь пробежать, быстро закончиться, пусть дети насладятся. При входе настойчиво фотографируют и на выходе внизу постараются вам продать эти фотографии.

ШОППИНГ: Конец сезона во всех магазинах пестрит рекламой скидок до 40-50%! Но на ценниках это не более10-15%, замануха. Расхваленный 5М Мигрос не стоит того, лучше езжайте в центр в Марк Анталия или в районе аэропорта Малл Анталия (еще больше). Это торговые центры с большим выбором товара (тот же Вайкики от зала в 5М Мигрос отличается большим ассортиментом товара). Наряду с Вайкики встал торговый салон ДеФакто, есть Котон и много других торговых марок Турции и известных зарубежных брендов (в них цены как и у нас дома). От отеля до Марк Анталия автобус №8, №6(петляет по городу) и почти все до 5М Мигрос с остановки Бульвара Ататюрка. Магазин Метро больше на магазин электроники уже похож. Деньги лучше брать в долларах и в городе обменять на лиры, меняли в офисе Ptt-банка (типа нашего Почта-банк), курс выгоднее других с комиссией даже.

ИТОГ: По отелю: прекрасный персонал, стараются помочь и обслужить отдыхающим (кроме горничных – их же надо подгонять через ресепшн).

Забыл написать про территорию за отелем: это прекраснейшее место, можно много хороших слов написать, но лучше выйти и гулять по прибрежной зоне, гулять, гулять и наслаждаться. С горечью, что нам (в России) до такого еще далеко. Туда надо посылать учиться сити-менеджеров без права на отдых, а УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ строить и обустраивать красиво!

P.S. Не пишите вопросов отелю, на Топ-хотел они не заходят, у провайдера этот адрес заблокирован почему то, никто не ответит от имени отеля.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

ресепшн

Фото туриста отеля

Hotel

бар

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Океанариум

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Океанариум карта

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

набережная

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Калейчи

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Калейчи

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Калейчи, вид с набережной

Олег voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

4.6 Location convenience

3.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Интернет персонал питание прогулочная зона за территорией да все почти
Disadvantages
уборка номеров - НЕ УБИРАЮТ
Added 13.11.19 10:51 (6 018 characters in the review)
Add comment
Complain

18:12 18.11.19

здравствуйте!может быть вы ответите про халаты)я так поняла, в номерах их не дают. но в спа они есть??

08:34 19.11.19

Да, в номерах нет. Но и в СПА я не заметил выдачу, только пляжные полотенца выдают и меняют.

12:10 19.11.19

вот это и смущает, как ходить в спа без халатов, да еще зимой!)странно как -то, первый раз с таким сталкиваюсь. спасибо за ответ!

07:12 23.11.19

Мне лично не понравилось, что проход в СПА находится между входом в отель и ресепшн. Да, не очень то приятно после процедур в мокром проходить через парадный зал.

12:36 23.11.19

да, странноватая тема)ну ладно, разберемся, все равно тур уже куплен)спасибо!

13:03 10.02.20

Подскажите, какой номер комнаты и этаж?)
Спасибо

12:38 04.08.20

Добрый день! "за 10 дней 2 раза были раки и мидии" - не вспомните ли, по каким дням недели были морепродукты? А то запланированы экскурсии, хочется знать, на какие дни их брать, чтобы не пропустить вкусненькое...

05:28 09.08.20

такие вещи как меню скорее вопрос к администрации, да и эти продукты был сезон как раз вылова, в наш заезд (октябрь) на набережной вовсю продавали мидии

02:39 13.08.20

Понятно, спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up