Хуже в своей жизни не встречала!
И так , про 8 дней в этом отеле, в нормальный номер попадёшь если заплатишь, а так нет, в номере воняет канализацией, раковина переливалась за борты, забита. Ванну не мыли ни разу в ванной есть плесень.
Убирали только по проходу комнаты и то растирали просто.
Еда, здесь вообще все печально, очень по-жлобски, не где сесть , места нету, а чтобы покушать стой в очереди по 20 мин каждый раз , это минимум. И там еще дай Бог чтобы что-то осталось.
Бар, нуу здесь один и тот же коктейль на вкус всегда разный, никто рецепта не знает, мохито к примеру за 8 дней они ни разу не положили мяты, маты Карл, наверное там она безумно дорогая! За лайм нужно только просить, а нет, Будет вам полный стакан льда с зелёным красителем. ( они их льют везде) + на баре бармены не приветливые, хамлят даже, такого я ещё не видела,
Так же в отеле есть шоу, если это можно так назвать, откровенно не интересно и очень печально. Опять же таки занимайте места заранее.
Ехала сюда из-за фото , он на вид красивый, но в близи, это просто жесть, грязно, обшарпано , мне кажется эти люди не понимают что без нас ( туристов) не будет и их, и нужно что-то делать, не просто брать деньги по -поводу и без, и за что?!
Но , в отеле есть анимация, эти ребята, Амр, Настя, Лиля, они тащат этот отель, хоть кому-то не пофиг, развлекают как могут, так как по - вечерам там со скуки здуреть можно ( алкоголь от которого не пьянеешь, грязные липкие столики в лобби, вот и всё в принципе)
В общем ребята звали в клубы, мы ездили каждый день, цена 10$ но ребята смотрели за нами , никто не приставал, там было очень круто. По утрам аквааэробика с Амром это прелесть, очень понравилось, йога с Настей, это было круто, с Лилей игры так же весело. Вот низкий поклон этим ребятам.
А так то , это клоповник, и я очень разочарована
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны работой анимационной команды.
В случае если у Вас забронированная бюджетная категория номера – стандарт, на ресепшене во время заселения предлагают повысить категорию до Superior 10$ в сутки или до DLX 20$ в сутки. Все стандартные номера находяться вне основного корпуса.
Мы приносим извинения за некачественный сервис, и советуем при возникновении неудобств информировать ресепшен или русскоговорящую сотрудницу за стойкой “Guest Relation” для принятия мер незамедлительно.
Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питание в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведский стол по сопоставимой цене.
При заполненности отеля на 100% , во избежании очередей советуем посещать ресторан не в час пик. Например продолжительность ужина три часа, если прийти позже на час - полтора, то Вы вполне сможете насладиться ужином в спокойной атмосфере.
Шоу проводяться два раза в неделю нашей анимационной командой и остальные дни приглашенными артистами – такие как Fire шоу, национальный фольклер, живая музыка, интернациональные танцы.
В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?