АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1718 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With friends in November 2019
08.11.19 - 15.11.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хуже в своей жизни не встречала!

Translate

И так , про 8 дней в этом отеле, в нормальный номер попадёшь если заплатишь, а так нет, в номере воняет канализацией, раковина переливалась за борты, забита. Ванну не мыли ни разу в ванной есть плесень.

Убирали только по проходу комнаты и то растирали просто.

Еда, здесь вообще все печально, очень по-жлобски, не где сесть , места нету, а чтобы покушать стой в очереди по 20 мин каждый раз , это минимум. И там еще дай Бог чтобы что-то осталось.

Бар, нуу здесь один и тот же коктейль на вкус всегда разный, никто рецепта не знает, мохито к примеру за 8 дней они ни разу не положили мяты, маты Карл, наверное там она безумно дорогая! За лайм нужно только просить, а нет, Будет вам полный стакан льда с зелёным красителем. ( они их льют везде) + на баре бармены не приветливые, хамлят даже, такого я ещё не видела,

Так же в отеле есть шоу, если это можно так назвать, откровенно не интересно и очень печально. Опять же таки занимайте места заранее.

Ехала сюда из-за фото , он на вид красивый, но в близи, это просто жесть, грязно, обшарпано , мне кажется эти люди не понимают что без нас ( туристов) не будет и их, и нужно что-то делать, не просто брать деньги по -поводу и без, и за что?!

Но , в отеле есть анимация, эти ребята, Амр, Настя, Лиля, они тащат этот отель, хоть кому-то не пофиг, развлекают как могут, так как по - вечерам там со скуки здуреть можно ( алкоголь от которого не пьянеешь, грязные липкие столики в лобби, вот и всё в принципе)

В общем ребята звали в клубы, мы ездили каждый день, цена 10$ но ребята смотрели за нами , никто не приставал, там было очень круто. По утрам аквааэробика с Амром это прелесть, очень понравилось, йога с Настей, это было круто, с Лилей игры так же весело. Вот низкий поклон этим ребятам.

А так то , это клоповник, и я очень разочарована

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • анимация
  • анимация
  • алкоголь
  • персонал
  • уборка( её нет)
  • еда
  • отношение к гостям( вас ни в что не ставят) называют « колхозом»
Added 15.11.2019 20:34 1 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, уважаемая гостья
Мы благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны работой анимационной команды.
В случае если у Вас забронированная бюджетная категория номера – стандарт, на ресепшене во время заселения предлагают повысить категорию до Superior 10$ в сутки или до DLX 20$ в сутки. Все стандартные номера находяться вне основного корпуса.
Мы приносим извинения за некачественный сервис, и советуем при возникновении неудобств информировать ресепшен или русскоговорящую сотрудницу за стойкой “Guest Relation” для принятия мер незамедлительно.
Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питание в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведский стол по сопоставимой цене.
При заполненности отеля на 100% , во избежании очередей советуем посещать ресторан не в час пик. Например продолжительность ужина три часа, если прийти позже на час - полтора, то Вы вполне сможете насладиться ужином в спокойной атмосфере.
Шоу проводяться два раза в неделю нашей анимационной командой и остальные дни приглашенными артистами – такие как Fire шоу, национальный фольклер, живая музыка, интернациональные танцы.
В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Подскажите на пляже была анимация типа зарядки , йоги или танцев? и какой пляж лучше?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (811) Next rate Все отзывы автора (1)
Lana
Ukraine
Cherkasy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 718
  • Photos: 1
0 Благодарностей