Vacation as a Family with children in
November 2019
- Do not recommend the hotel
01.11.19 - 09.11.19
2
3 accommodation
2 service
1 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Отдыхали в ноябре 2019 года. Отель ужасный, посуда грязная...
Отдыхали в ноябре 2019 года. Отель ужасный, посуда грязная , вино наливали в бокалы со следами помады, в барах все наливали в одноразовые стаканчики , кофе растворимый. Бар на пляже открывался в 10.00 в 11.00 спиртное уже заканчивалось. В ресторане спагетти, паста с томатным соусом , за картофелем фри очередь, из мяса курица по маленькому кусочку выделялась поваром, просишь ещё кусочек задают вопрос « Почему?» говядина тушёная одна ложка. Тунец два маленьких кусочка. Пляж маленький и постоянно чуть ли не по голове ездят моторные лодки. Лежаков на пляже не хватает, нужно встать в шесть утра что бы занять лежак или на песок на полотенце ложись . Персонал грубияны. Даже доллар и шоколад не помогал. Отель можно продавать только как три звезды но никак не пять. Ужасно , никогда больше в него не поеду.
Added
15.11.19
23:16
(819 characters in the review)
say Thanks
12:46 18.11.19
Уважаемые туристы. Очень хочется оставить свой отзыв после всех прочитанных. Если вы хотите шикарный сервис, стерильные условия, индивидуальное обслуживание Вашего столика-это не сюда. Когда вы выбираете место для отдыха, и особенно другую страну, вам предоставляется информация о ней, о нравах и обычаях. Пожалуйста, ознакамливайтесь с ней, и не нужно искать европейский сервис(который тоже не всегда соответствует своей рекламе) в арабских странах. Даже здесь люди стараются вам угодить, создавая вам условия. Начиная с языка и заканчивая всем остальным. Кухня хорошая, голодные не будете. Не хотите в очереди стоять, приходите позже. Еда остаётся. И не нужно насыпать в попыхах, от жадности,полные тарелки, а потом оставлять все для выброса. Тогда всем еды хватит. Уважайте прежде всего себя и не ведите себя как дикари и определенные животные. Даже в море оставляете после себя грязный след. Уважайте менталитет и труд персонала. И тогда все остальные мелочи будут незначительны. Приятного вам отдыха.
23:37 18.12.19
Дело не в ожидании европейского сервиса в арабской стране. Дело в том что данному отелю присвоена категория 5 звезд, отсюда и ожидания более менее приличного сервиса в арабской стране. Я считаю что даже в арабской стране посуда должна быть хотя бы вымыта. Но когда тебе приносят бокал со следами красной помады, это даже не антисанитария, это не уважение к гостям отеля. Если бы данный отель продавали с категорией 3 звезды у меня не было бы претензий. Отель ни коим образом не соответствует своей категории! Суть моего коментария была только в этом.
02:11 05.12.19
Поддерживаю!
Add a comment
Add a comment