АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1627
Photos: 32
Vacation as a Family with children in
November 2019
05.11.19 - 13.11.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отличный отель для семейного отдыха

Были в отеле уже второй раз. Всё понравилось, так же как и в первое посещение. Отличные уборщики номера, бармены и отдельная благодарность поварам отеля...

Просто не могу не поделится этим событием.... Когда сдавали номер,на ресепшене нам сказали , что надо оплатить 3$ за две бутылки минеральной воды( на наш номер было записано 9.11 и даже стояла росписью ) ... мы очень сильно удивились т.к в тот день были на Райском острове. Начали разбираться , вызвали на ресепшн бармена, который принимал заказ. К слову, бармен- отличный парень, всегда улыбался, и даже напевал и пританцовывал ... в итоге оказалось- бармен подтвердил, что брали воду не мы. Благополучно сдав номер и оставив вещи в камере хранения мы пошли к бассейну, но очень неприятный осадок остался... в желании разобраться мы пошли к этому бармену ( очень жаль что не помню его имя) узнав всё мы поняли, что заплатить придётся ему. Дело не в 3$, а в порядочности туристов , которые это делают ( уверена что случай не единичный) Поговорив обо всём с мужем, мы решили отдать деньги за воду бармену. Это было сделано не из жалости к хорошему человеку(туристов много...а если за десятерых по 3$???) , а что бы египтяне не думали, что все туристы одинаковы. Хотелось бы попросить у администрации любимого отеля как то защитить свой персонал от подобных ситуаций.

Фото туриста отеля

View from the room

6.30 утра вид из номера 2119

Фото туриста отеля

Rooms

Каждый день подобная красота ждала нас в номере

Фото туриста отеля

Hotel territory

Самый любимый бассейн нашего сына

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Наш любимый бармен AZUR бара

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Вера rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.3 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Все что нужно для отдыха есть
Disadvantages
Их просто нет
Added 20.11.19 11:10 (1 324 characters in the review)
Add comment
Complain

13:01 22.11.19

Уважаемая Вера Коровкина,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

17:58 22.11.19

Добрый вечер.
Собираемся приехать в отель 06.05.20 по 20.05.20. Только Mercure. Это любовь с первого посещения... Будем уже в третий раз.
Спасибо.

21:03 24.11.19

Нужно ли брать с собой утюг?

08:51 25.11.19

Добрый день.
Утюга в номере нет. Но можно заказать прачечную.( хим.чистка, стирка, глажка)

12:09 25.11.19

Поняла. Спосибо большое)

09:56 03.12.19

Просто не могу не поделится этим событием....
Когда сдавали номер,на ресепшене нам сказали , что надо оплатить 3$ за две бутылки минеральной воды( на наш номер было записано 9.11 и даже стояла росписью ) ... мы очень сильно удивились т.к в тот день были на Райском острове. Начали разбираться , вызвали на ресепшн бармена, который принимал заказ. К слову, бармен- отличный парень, всегда улыбался, и даже напевал и пританцовывал ... в итоге оказалось- бармен подтвердил, что брали воду не мы. Благополучно сдав номер и оставив вещи в камере хранения мы пошли к бассейну, но очень неприятный осадок остался... в желании разобраться мы пошли к этому бармену ( очень жаль что не помню его имя) узнав всё мы поняли, что заплатить придётся ему. Дело не в 3$, а в порядочности туристов , которые это делают ( уверена что случай не единичный)
Поговорив обо всём с мужем, мы решили отдать деньги за воду бармену. Это было сделано не из жалости к хорошему человеку(туристов много...а если за десятерых по 3$???) , а что бы египтяне не думали, что все туристы одинаковы.
Хотелось бы попросить у администрации любимого отеля как то защитить свой персонал от подобных ситуаций.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up