АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.04.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1825
Photos: 19
Vacation as a couple in
December 2019
19.12.19 - 26.12.19
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Грязный отель с наглым персоналом

Отдыхали в этом отеле в декабре 2019. Приехали утром, отдали документы, оставили чемоданы в т.н. камере хранения (в углу ресепшена с охранником), пошли изучать территорию и море.

ТЕРРИТОРИЯ. Достаточно не плохая, по бокам отеля много зелени, цветов. В центральной части сплошные ступеньки и корпуса. Отель довольно старый, ремонт в нем не проводили очень давно. Есть корпуса 5* и 4* за территорией ресепшена, практически 2я линия. Там имеется бассейн с горками, был заявлен с подогревом, по факту без подогрева, вода в декабре +19, во всех остальных также.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселяют практически всех в корпуса за ресепшеном, 7 линия. В этом корпусе нет балконов, небольшие окна и всё. Удаленность от моря - минут 15 ходьбы. Этот 7 корпус расположен возле корпусов отеля 4* (смысл тогда платить за 5*?!!). При просьбе показать другой номер отвечают отказом, говорят - у нас все стандарты там, живите и не возникайте, показывая прайс за замену номера - 5 и 8Евро в сутки с человека. Хотя в договоре прописана бесплатная замена номеров. Девушка (русскоязычная), отвечающая за гостей отеля ничего не хочет делать, обращаться к ней бесполезно. Она только предлагает экскурсии, остальные вопросы решать не желает, делает угрюмое выражение лица )) В итоге все кто с нами заселялся заплатили от 10 до 20$ за смену номера. И (о чудо!) мы за 10$ получили на выбор аж 2 номера. Выбрали номер в корпусе 81, который у самого моря, но с боковой части отеля. Номер был хороший, большой, с видом на море. В номере всё работало, был не плохой ремонт и большой балкон. В нашем корпусе за неделю отдыха было занято всего 2 номера!, остальные пустовали. Хотя до этого нас уверяли, что свободных номеров нет.

ПЕРСОНАЛ. В этом отеле на редкость хамовитый персонал. Никакой доброжелательности вы не почувствуете. За каждый шаг требуют доллар, даже если вы просто сидите на баре и ничего не берете. А если к вам подошел официант и принес 1 раз колу и после забрал со столика стаканы, без доллара он вас не отпустит. В ресторанах а-ля-карт отношение ужасное, записываться в них нет смысла вообще. Как только вы заходите туда, вам настойчиво предлагается вся еда и напитки за деньги. Бесплатного меню у них практически нет. Стоимость блюд в этих ресторанах 10-15 Евро, за пару креветок и салат. В старом городе 1 кг готовых креветок в кафе - 12 $ с хорошим обслуживанием.

ПИТАНИЕ. Это сплошная беда. Выбор блюд минимальный, в первые 2 дня мы были в шоке, нет элементарных огурцов, помидор и зелени, сплошная капуста и морковка, иногда свекла кубиками. Людей в отеле много, повара не готовят на такое количество народу. Выносят блюда редко и крайне мало. Мясо - говядина и филе курицы по 2 маленьких кусочка на человека, больше не дают. На ужин все дни была скумбрия гриль, при этом они ее не потрошат, готовят как придется. На 3 или 4 день появись оливки, огурцы и помидоры. 1 раз была петрушка. Фрукты мы увидели на 5 день пребывания - мандарины, апельсины и гуава (выдаются порционно, по 2 половинки в руки)))))) Десерты - бисквиты, иногда восточные сладости, но их выносят 1 раз вначале ужина и всё. Хлебобулочных изделий много, но не всегда свежих. На завтрак 1 вид сыра кубиками, 2 вида дешевой колбасы. За омлетом очередь минут на 10, вареных яиц нет! Появились в конце отдыха 2 раза (выкидывались по 2 яйца на 1 чел). Из гарнира - рис белый, макароны, картошка. Картошка постоянно сырая, есть не возможно. Иногда были баклажаны, но быстро разметались. К католическому рождеству ситуация с едой немного улучшилась, т.к. в отеле появилось много иностранцев. Но все блюда готовятся не вкусно. Повара выходят в грязной одежде, сама столовая (рестораном ее точно нельзя называть) тоже грязная, лишний раз ходить туда было очень неприятно. Поэтому обедали мы у моря, там есть кафе фастфуда. Легкий перекус там можно совершить. Также у моря с 12-30 до 14-00 делали филе рыбы на гриле и шаурму (с постоянной очередью в 15-20 минут). Особенно за шаурмой, достояться было невозможно. Посуда во всех столовых и кафе в дефиците, нет тарелок, вилок и салфеток. Надо ждать, за ними тоже очередь!

Я бы назвала этот отель - сплошная очередь за всем!

ПЛЯЖ. Пляж большой, 3-х ярусный. Но из-за переполненного отеля свободных лежаков в 9 утра уже не было. Море безветренное, риф красивый. Но пантоны уже отжили свой век.

Единственный выход был как можно меньше находится в этом отеле и посещать различные места и экскурсии, это и скрасило наш отдых.

ВЫСЕЛЕНИЕ и ГИД. Гид Join UP Мухамед работать совершенно не желает и этого не скрывает. Нам перенесли вылет на 4,5 часа, мы это узнали сами и подошли к нему по-поводу трансфера из отеля. Он сказал, что ничего не знает и звонить никуда не желает, приходите в изначально назначенное время 03.05 и ждите трансфер. На нашу повторную просьбу уточнить время трансфера из отеля от отреагировал отрицательно и ушел спать. В итоге, как мы и ожидали, в 03.05 за нами трансфер не приехал, после 40 минут ожидания звонили гиду, он выключил телефон. Работник ресепшена тоже не пожелал позвонить на горячую линию по поводу трансфера и играл на своем телефоне, при этом смеялся с ожидающих туристов! Нас было 12 человек на рейс. В итоге я сама со своего телефона звонила на горячую линию, мне на русском языке ответили, что нас должен был оповестить гид еще вчера, что трансфер перенесен на 06.40! После этого попросили дать трубку работнику ресепшена, и только тогда он начал работать и отдал нам карточки от номеров. чтобы мы пошли отдыхать до приезда трансфера.

ИТОГ. Отель категорически никому не рекомендую! Такое чувство, что у отеля нет руководства и его отдали на растерзание обслуживающему персоналу.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Advantages
Море и риф (но это не заслуга отеля)
Disadvantages
Персонал питание отношение к туристу постоянные очереди за всем
Added 29.12.19 17:07 (5 616 characters in the review)
Add comment
Complain

22:45 29.12.19

Подписываемся под каждым словом, потому что находимся сейчас в этом "замечательном" отеле. Даже добавить можно кое-что.,но пока воздержусь впереди новогодняя ночь за 200 доларов на двоих.

22:30 07.01.20

Мы вам сочувствуем. За несколько дней до нашего приезда туристы вообще вызывали туристическую полицию, т. к. даже на ужин было нечего есть. Говорят после этого ситуация немного улучшилась. Я не представляю куда ещё хуже. Когда в Египте выбираешь отель 3*, тогда ситуация понятна, можно ничего и не ожидать, но 5*...... Очень странное поведение руководства отеля.

13:30 07.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

19:26 14.01.20

Все что здесь написано - это на 99% правда! Я тоже отдыхал недавно в этом отеле, и буквально с самого начала отзыва рассказана моя история прибывания в этом горе отеле. Прада в сентябре с питанием было на порядок лучше, но видимо это еще мне повезло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up